Отслеживает пальцы и не требует камер - Sony показала прототип нового VR-контроллера для PlayStation 5
62 Комментарии: 24

Отслеживает пальцы и не требует камер - Sony показала прототип нового VR-контроллера для PlayStation 5

Дата: 03.05.2020 19:04
25 15 13 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Detroit: Become Human исполнилось два года: Русские фанаты показали косплей, понравившийся самому Дэвиду Кейджу

    10 26.05.2020 22:54 от kro44i
  • Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    3 26.05.2020 22:53 от Enrike
  • Игра от Naughty Dog в сеттинге фэнтези для PS5? Старший арт-директор The Last of Us: Part II опубликовал интересный арт

    31 26.05.2020 22:49 от kro44i
  • Дата выхода Xbox Series X будет названа уже скоро - в официальном магазине Microsoft появилась страница консоли

    21 26.05.2020 22:46 от kro44i
  • Переставшие создавать PlayStation-эксклюзивы разработчики Detroit: Become Human готовят новые захватывающие проекты

    15 26.05.2020 22:42 от kro44i

В феврале этого года был опубликован патент, предполагающий, что Sony работает над сенсорным контроллером с отслеживанием пальцев для следующего поколения шлема PlayStation VR. Теперь же в сети появилось видео, в котором инженеры японской компании тестируют прототип нового устройства.

Демонстрация является частью нового исследовательского документа под названием "Анализ методов машинного обучения для определения позы руки на портативном устройстве с датчиком приближения". Авторами работы выступили Кадзуюки Аримацу и Хидеки Мори из Sony Interactive Entertainment. В ролике показан прототип контроллера, схожего по функциональности с теми, что используются в связке с Valve Index. Датчики в корпусе определяют, когда пользователь держит устройство всем хватом или отводит отдельные пальцы в сторону. Внешние камеры, как у Oculus Quest, для этого не нужны, причем девайс хорошо улавливает движения даже на потной руке. Кольца и часы сенсорам также не мешают.

Хотя пока ничего официально еще не подтверждено, становится все более очевидным, что отслеживание пальцев станет одной из главных особенностей контроллеров PlayStation VR 2. Тем не менее, если прототип и доберется до коммерческого релиза, то не раньше 2021 года. Сама Sony ранее заявила, что не планирует привязывать выпуск новой VR-гарнитуры к запуску PlayStation 5. По слухам, вместо полноценного обновления в этом году производитель ограничится слегка улучшенной моделью оригинального шлема, тем более, что текущая версия PSVR будет полностью совместима с новой консолью.

Читайте также: "Самый душевный блогер": Игроки просят FromSoftware увековечить память о 73-летнем российском фанате в новых проектах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
KRIZZ
KRIZZ 3.91 03.05.2020 19:15 удалён
11

"причем девайс хорошо улавливает движения даже на потной руке."

Самое важное. Кого мучит такой же недуг поймет меня. cool

Slimin
Slimin 36.02 03.05.2020 19:22 удалён
0

Прикольно, игр бы, а не дрочки..

Mancho
Mancho 37.99 03.05.2020 19:27 удалён
1

Надо скорее продать PSVR и PS4Pro, пока они хоть кому-то ещё нужны.

Спешите, дураки! :-D

kSL
kSL 1.45 03.05.2020 19:28 удалён
1

такими темпами могут потом и хл3 релизнуть

Mancho
Mancho 37.99 03.05.2020 19:30 удалён
6

Лично меня данная демонстрация сильно впечатлила, ранее такой точной передачи в VR столь тонкой работы пальцев я не встречал. Круто.

kv83
kv83 7.55 03.05.2020 19:40 удалён
1

@Slimin если Сони разрешит игры для VR 18+ хотя бы, то дрочки будет столько ))

creker
creker 4.76 03.05.2020 19:45 (изменен) удалён
0

Очередной профит от прогресса в машинном обучении. Чего только не получается делать с помощью современных нейронных сетей.

Судя по работе, вряд ли это скоро пойдет в продукт. Вопрос калибрации под руки вообще не решен. Судя по тому, какое железо требуется для 90 фпс (GTX1080, все расчеты на GPU), нужно еще много работы. Жирновато для консоли наверное. Можно конечно перенести расчеты на процессор в самом шлеме, но тогда он наверное будет стоить килобакс. Интересно валв индекс где производит все вычисления.

prikolist
prikolist 56.51 03.05.2020 20:00 удалён
2

гуд ньюс)

Интересно валв индекс где производит все вычисления

в пентагоне)

boomerang
boomerang 29.17 03.05.2020 20:18 удалён
0

очень жду PSVR2 и PS5Pro... надеюсь что и обычные игры можно будет запускать в шлеме минуя телек

Argor
Argor 5.93 03.05.2020 20:33 удалён
2

Прикольно. Обязательно куплю PSVR2, но не на старте.

Igor_DartGarry1
Igor_DartGarry1 2.32 03.05.2020 20:49 удалён
0

круто
___________
.."Daddy finger, daddy finger, where are you?
Here I am, here I am
How do you do?"...

RomaXP
RomaXP 17.85 03.05.2020 21:00 удалён
0

@creker только вот новые консоли мощнее 1080

Quinzel
Quinzel 94.45 03.05.2020 21:03 удалён
0

очень жду PSVR2 и PS5Pro... надеюсь что и обычные игры можно будет запускать в шлеме минуя телек

Можно будет, эффекта VR естественно будет 0, ты просто будешь будто бы в кинотеатре с выключенным светом, сидеть в первом ряду, смотреть на огроменный плоский экран перед тобой. Вобщем игры без поддержки VR можно запустить на VR шлеме, но смысла в этом совершенно нет.

boomerang
boomerang 29.17 03.05.2020 21:08 удалён
0

@Quinzel эффекта не нужно.. просто чтобы не включать телек.. или лежа играть лол yes

Olex
Olex 0.03 03.05.2020 21:09 удалён
0

Two in pink one in stink!

Rendes
Rendes 7.4 03.05.2020 21:10 удалён
0

Потрясающе. Неужели наконец-то избавимся от светящейся ерунды. 

 

creker
creker 4.76 03.05.2020 21:12 (изменен) удалён
0

@RomaXP только вот консоли и так есть чем заняться, помимо трекинга пальцев.  Ну и пс5 как раз в районе GTX1080. По крайней мере на бумаге.

Agent
Agent 22.82 03.05.2020 21:40 удалён
0

Неплохо но перчатка с настройкой силы сжатия была бы в разы круче .

Тут как я понимаю они просто с помощью машин лернинга спроектировали реакцию суставов на руке во время движения пальцев .

А датчики в рукоятке фиксируют изменения суставов ...

В случае перчатки же девайс мог бы имитировать факт сжатия предмета разных размеров .

style-z
style-z 20.93 03.05.2020 22:53 удалён
0

@boomerang так а в чём проблема? Сейчас ты это можешь сделать на PS4 в связке c PSVR.

boomerang
boomerang 29.17 03.05.2020 22:58 удалён
0

@style-z я это поколение был на ПК... смотрю в сторону ВРа а значит пс5 и вероятнее ПРО для более лучшей производительности

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!