Отслеживает пальцы и не требует камер - Sony показала прототип нового VR-контроллера для PlayStation 5
-
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
21 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
6
В феврале этого года был опубликован патент, предполагающий, что Sony работает над сенсорным контроллером с отслеживанием пальцев для следующего поколения шлема PlayStation VR. Теперь же в сети появилось видео, в котором инженеры японской компании тестируют прототип нового устройства.
Демонстрация является частью нового исследовательского документа под названием "Анализ методов машинного обучения для определения позы руки на портативном устройстве с датчиком приближения". Авторами работы выступили Кадзуюки Аримацу и Хидеки Мори из Sony Interactive Entertainment. В ролике показан прототип контроллера, схожего по функциональности с теми, что используются в связке с Valve Index. Датчики в корпусе определяют, когда пользователь держит устройство всем хватом или отводит отдельные пальцы в сторону. Внешние камеры, как у Oculus Quest, для этого не нужны, причем девайс хорошо улавливает движения даже на потной руке. Кольца и часы сенсорам также не мешают.
Хотя пока ничего официально еще не подтверждено, становится все более очевидным, что отслеживание пальцев станет одной из главных особенностей контроллеров PlayStation VR 2. Тем не менее, если прототип и доберется до коммерческого релиза, то не раньше 2021 года. Сама Sony ранее заявила, что не планирует привязывать выпуск новой VR-гарнитуры к запуску PlayStation 5. По слухам, вместо полноценного обновления в этом году производитель ограничится слегка улучшенной моделью оригинального шлема, тем более, что текущая версия PSVR будет полностью совместима с новой консолью.
Читайте также: "Самый душевный блогер": Игроки просят FromSoftware увековечить память о 73-летнем российском фанате в новых проектах.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
"причем девайс хорошо улавливает движения даже на потной руке."
Самое важное. Кого мучит такой же недуг поймет меня.
"причем девайс хорошо улавливает движения даже на потной руке."
Самое важное. Кого мучит такой же недуг поймет меня.
Прикольно, игр бы, а не дрочки..
Надо скорее продать PSVR и PS4Pro, пока они хоть кому-то ещё нужны.
Спешите, дураки! :-D
такими темпами могут потом и хл3 релизнуть
Лично меня данная демонстрация сильно впечатлила, ранее такой точной передачи в VR столь тонкой работы пальцев я не встречал. Круто.
@Slimin если Сони разрешит игры для VR 18+ хотя бы, то дрочки будет столько ))
Очередной профит от прогресса в машинном обучении. Чего только не получается делать с помощью современных нейронных сетей.
Судя по работе, вряд ли это скоро пойдет в продукт. Вопрос калибрации под руки вообще не решен. Судя по тому, какое железо требуется для 90 фпс (GTX1080, все расчеты на GPU), нужно еще много работы. Жирновато для консоли наверное. Можно конечно перенести расчеты на процессор в самом шлеме, но тогда он наверное будет стоить килобакс. Интересно валв индекс где производит все вычисления.
гуд ньюс)
в пентагоне)
очень жду PSVR2 и PS5Pro... надеюсь что и обычные игры можно будет запускать в шлеме минуя телек
Прикольно. Обязательно куплю PSVR2, но не на старте.
круто
___________
.."Daddy finger, daddy finger, where are you?
Here I am, here I am
How do you do?"...
@creker только вот новые консоли мощнее 1080
Можно будет, эффекта VR естественно будет 0, ты просто будешь будто бы в кинотеатре с выключенным светом, сидеть в первом ряду, смотреть на огроменный плоский экран перед тобой. Вобщем игры без поддержки VR можно запустить на VR шлеме, но смысла в этом совершенно нет.
@Quinzel эффекта не нужно.. просто чтобы не включать телек.. или лежа играть лол
Two in pink one in stink!
Потрясающе. Неужели наконец-то избавимся от светящейся ерунды.
@RomaXP только вот консоли и так есть чем заняться, помимо трекинга пальцев. Ну и пс5 как раз в районе GTX1080. По крайней мере на бумаге.
Неплохо но перчатка с настройкой силы сжатия была бы в разы круче .
Тут как я понимаю они просто с помощью машин лернинга спроектировали реакцию суставов на руке во время движения пальцев .
А датчики в рукоятке фиксируют изменения суставов ...
В случае перчатки же девайс мог бы имитировать факт сжатия предмета разных размеров .
@boomerang так а в чём проблема? Сейчас ты это можешь сделать на PS4 в связке c PSVR.
@style-z я это поколение был на ПК... смотрю в сторону ВРа а значит пс5 и вероятнее ПРО для более лучшей производительности