


Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone
- Комментарии
- Форум
-
Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft
8 -
CI Games возлагает большие надежды на Lords of the Fallen — от новой игры в стиле Dark Souls ждут больших продаж
15 -
Фильм Мартина Скорсезе "Убийцы цветочной луны" с Леонардо Ди Каприо выйдет в октябре — датирован релиз
13 -
Подошли к концу съемки сериала "Фоллаут" по мотивам ролевой игры Bethesda
2 -
+1: В Японии одобрили сделку между Microsoft и Activision Blizzard
22
После релиза обновления 1.13 для Call of Duty: Warzone, который состоялся несколько недель назад, игроки начали обращать внимание на заметное ухудшение графики. При этом издательство Activision и студия Infinity Ward пока никак не комментируют ситуацию.
Согласно наблюдениям, урезанию подверглись дальность прорисовки растительности, качество освещения, теней и некоторых текстур, а также детализация объектов. Лучше всего это видно в лесных зонах. Аналогичные изменения наблюдаются и в режиме Ground War из Call of Duty: Modern Warfare.
Самое логичное объяснение лежит на поверхности: речь идет о нетипичных для Call of Duty режимах, в которых на одной локации могут столкнуться 64-150 бойцов. И это является серьезным испытанием для железа и графического движка. Для улучшения производительности разработчики и жертвуют определенными деталям.



Читайте также: Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered - Ни слова по-русски, по-украински и даже по-немецки
Обзор Call of Duty: Warzone - Когда бесплатная игра превосходит ожидания
Инсайдер: У Activision большие планы на Call of Duty: Modern Warfare, 60 карт в разработке
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2023 Ubisoft отказалась от участия в E3 2023 — она проведет собственное шоу
- 27.03.2023 Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца
- 27.03.2023 Бандиты, перестрелки и шутки с Чаком Норрисом: Релизный трейлер шутера Crime Boss: Rockay City
- 27.03.2023 Ада Вонг в платье, Альберт Вескер и Ханк: Раскрыты персонажи для режима "Наёмники" в ремейке Resident Evil 4
- 27.03.2023 Создание Неро и геймплей в новых видео Devil May Cry: Peak of Combat
- 27.03.2023 Оказалось, что в ремейке Resident Evil 4 можно пропустить битву в деревне
пфф, меньше блюра - уже хорошо. А траву так и не научились делать в далеке. Двигло то от квейка до сих пор
@SnakeRman про движок от квейка ты вот серьёзно вообще?
Помню бомбления от того что трава, в которой ты прячешься в Пубге на определенных дистанциях уже не отображается, и для снайперов ты получается ползешь по ровной земле без травы, хохма просто. Не знаю как щас, починили ли это, наверняка нет
@Dangerous_and_M в целом да. Движок с тех пор не менялся. Обновлялся, переделывался, но он тот же
@SnakeRman от марио.
@Grant бмв за 30 лет не менялась. Обновлялась, переделывалась, но осталась той же
@BARULICK-sama ха-ха
@TheXIIIDemon Это во всех играх, ты первый день играешь? В арме также было всегда. Трава не исчезает в ХАНТЕ сейчас. Хотя там и лежать нельзя. Да и имеено трава пропадает, кусты перерисовываются и остаются, это уже прогресс. А трава как было недалекой, так и осталась. Вот ты про пубг упомянул, но там трава пропадала на расстоянии метро 500-700, а, помню, в первом МВ, трава пропадала уже метров через 100. Такие дела.
@DenZNK вообще-то переделалась и стала переднеприводной (некоторые модели). Так можно сказать про весь автопром. Это раз. Два - неужели нет движков написанных с нуля? Движок кода - сильно модернизированный, но все равно он от КУ3. Это факт. Да, там почти ничего не осталось от него, но всё же. Спрайтовый огонь, недальние тени, слабая геометрия, никакущая физика. Если в КОД4 регдол смотрелся новшеством, то сейчас их регдол это просто тряпка. Но самое печальное это то, что кто-то картинку кода в серьез сравнивает с картинкой БФ. Фростбай, даже недопиленный, дает такую красоту, какую не дает ни один движок с данными ресурсами. БФ4 даже до сих пор выглядит очень прилично. Бросается в гласа уже немного слабая (по меркам бф) всё та же геометрия и качество затенения. Текстуры, эффекты, растительность - всё это еще на недостижимом для колды уровне. Достаточно просто запустить игру и всё увидеть самому.
@Grant господи, да что вы несете-то? За все время развития двигла там от квейка осталось дай бог полпроцента кода. И если несмотря на модификации - это все ещё движок Q3, то в таком случае мой новый комп - это все ещё старый, корпус-то тот же.
@SnakeRman все, что даёт фростбайт - это безмерное засвечивание и обливание толстым слоем лака всех поверхностей. Дрейкфейсов в баттле не меньше, чем в CoD, и это нормально, ибо игры на этих движках целятся в 60 фпс. В пятой баттле я могу тебе столько ужаса наскринить на максималках, что ты поседеешь. Причём мне даже не придётся напрягаться и лазить по дальним кустам.
Было бы там что урезать. Игра нормально выглядит только на максимальных настройках, а если пк не тянет - наслаждайся текстурами из 2010-го, мыльцом и лесенками. Сама по себе Warzone играется приятно, но смотреть на нее - сплошная боль. Даже прошлогодний Apex выглядит лучше, несмотря на на более простую картинку.
@Dangerous_and_M Эммм, нацеленность на 60 фпс = больше шансов на дрейк фейс? Лул, окей, сделаю вид, что не слышал, а то от такого бреда я кукухой двинусь.
Неудивительно, дайсы свои игры по три года допиливают. Это не влияет на качество картинки в целом. Глянь на батлфрон. Все аспекты, такие как освещение, гейметрия, текстуры, эффекты, растительность, да даже физика, всё на уровень выше. А то и на два.
Без коментариев.
Если считаешь иначе - твоё дело. Но прошу не писать мне больше, я ловлю лулзы, ты, видимо, тоже. Мне это не надо.
@G700 АРЕХ действительно приятнее, видимо из-за стиля. Хотя СУРС явно не вытаскивает уже.
@SnakeRman modern warfare создан на новом движке, который разрабатывался 5 лет
https://blog.activision.com/call-of-duty/2019-06/Initial-Intel-Call-of-Duty-Modern-Warfares-game-engine-is-put-through-its-paces
Стандартная фраза в пиар-кампании Активижен))
@prunk А выглядит как старый лул.
Движок там от Квейка, и будь там хоть полпроцента, эти полпроцента будут ОЧЕНЬ видны, вам любой прогер это скажет, эти уши-то и заметны в калде, а все эти "навороты", что они наделали, только сильнейшим образом ударили по оптимизации, стоит только заметить коллосальный рост требований кода к пк (в то время как мв 2007 была эталоном производительности)
от крайзиса
@SnakeRman Да с ним глупо о чем-то спорить, сказки выдумывает и другим пытается навязать. Сравнивать БФ5 и КОДМВ в пользу МВ, нужно быть альтернативно одаренным.
именно поэтому, из год в год, КОД выглядит одинаково плохо, только эффектов наваливают и с освещением играют.
@SnakeRman
Да. Элементарная логика.
Аргумент века. Больше драмы, еще больше.
Глядел. Яркая, насыщенная красками картинка с пересветами и лаком. Вот и весь уровень. Я не говорю, что она плохая. Но я и в баттфронте тебе дрейкфейсов нащелкаю)
Если не влияет, тогда к чему ты это сказал?)
И снова ковровая бомбардировка аргументами.
То ты ловишь лулзы, то тебе это не надо. Чего?)
@Zilenj тих-тих, терафлопсы, много терафлопсов, дыши глубже, все хорошо.
А где я сравнивал в пользу MW? Дружочек, тебя опять мерещится.
@Chainsaw
Любой - это какой? Примеры есть?
MW 2019 была отлично оптимизирована.
Какой колоссальный-то? В сравнении с MW 2007 что ли?