Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone
25 Комментарии: 27

Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone

Дата: 10.04.2020 01:00
8 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

    32 27.05.2020 18:59 от DreamEaglr
  • Инсайд: Sony работает над экранизацией The Last Guardian - сценарий пишет соавтор "Годзиллы" и "Конга: Остров черепа"

    17 27.05.2020 18:56 от komrad13
  • Должно хватить всем: Фил Спенсер обещает произвести побольше консолей Xbox Series X к старту осенью

    32 27.05.2020 18:55 от eugenijMGSnake
  • Ждем перемен: Представлен новый трейлер российского фильма "Майор Гром: Чумной Доктор"

    2 27.05.2020 18:54 от Leko
  • Он вернулся: В Predator: Hunting Grounds добавили играбельного Шварценеггера - того самого Датча из первого "Хищника"

    6 27.05.2020 18:52 от Kaktus2100
  • The Last of Us Part II

    5895 27.05.2020 18:49 от Увлажнитель
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 27.05.2020 18:46 от SupaDupa
  • Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    1141 27.05.2020 18:40 от Tinkino
  • Windows 10 Gaming (Windows Store)

    313 27.05.2020 18:39 от Arrival
  • Epic Games Store

    1879 27.05.2020 18:36 от TheVS

После релиза обновления 1.13 для Call of Duty: Warzone, который состоялся несколько недель назад, игроки начали обращать внимание на заметное ухудшение графики. При этом издательство Activision и студия Infinity Ward пока никак не комментируют ситуацию.  

Согласно наблюдениям, урезанию подверглись дальность прорисовки растительности, качество освещения, теней и некоторых текстур, а также детализация объектов. Лучше всего это видно в лесных зонах. Аналогичные изменения наблюдаются и в режиме Ground War из Call of Duty: Modern Warfare.

Самое логичное объяснение лежит на поверхности: речь идет о нетипичных для Call of Duty режимах, в которых на одной локации могут столкнуться 64-150 бойцов. И это является серьезным испытанием для железа и графического движка. Для улучшения производительности разработчики и жертвуют определенными деталям. 

Читайте также: Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered - Ни слова по-русски, по-украински и даже по-немецки

Обзор Call of Duty: Warzone - Когда бесплатная игра превосходит ожидания

Инсайдер: У Activision большие планы на Call of Duty: Modern Warfare, 60 карт в разработке

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 01:29 удалён
3

пфф, меньше блюра - уже хорошо. А траву так и не научились делать в далеке. Двигло то от квейка до сих пор

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 51.71 10.04.2020 01:31 удалён
2

@SnakeRman про движок от квейка ты вот серьёзно вообще? 

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 3.06 10.04.2020 02:59 (изменен) удалён
0

Помню бомбления от того что трава, в которой ты прячешься в Пубге на определенных дистанциях уже не отображается, и для снайперов ты получается ползешь по ровной земле без травы, хохма просто. Не знаю как щас, починили ли это, наверняка нет

Grant
Grant 0.29 10.04.2020 04:14 удалён
-4

@Dangerous_and_M в целом да. Движок с тех пор не менялся. Обновлялся, переделывался, но он тот же

BARULICK-sama
BARULICK-sama 2.41 10.04.2020 05:31 удалён
1

@SnakeRman от марио.

DenZNK
DenZNK 1.25 10.04.2020 06:44 (изменен) удалён
1

@Grant бмв за 30 лет не менялась. Обновлялась, переделывалась, но осталась той же

SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 09:15 удалён
0

@BARULICK-sama ха-ха

SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 09:17 удалён
0

@TheXIIIDemon Это во всех играх, ты первый день играешь? В арме также было всегда. Трава не исчезает в ХАНТЕ сейчас. Хотя там и лежать нельзя. Да и имеено трава пропадает, кусты перерисовываются и остаются, это уже прогресс. А трава как было недалекой, так и осталась. Вот ты про пубг упомянул, но там трава пропадала на расстоянии метро 500-700, а, помню, в первом МВ, трава пропадала уже метров через 100. Такие дела.

SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 09:23 удалён
0

@DenZNK вообще-то переделалась и стала переднеприводной (некоторые модели). Так можно сказать про весь автопром. Это раз. Два - неужели нет движков написанных с нуля? Движок кода - сильно модернизированный, но все равно он от КУ3. Это факт. Да, там почти ничего не осталось от него, но всё же. Спрайтовый огонь, недальние тени, слабая геометрия, никакущая физика. Если в КОД4 регдол смотрелся новшеством, то сейчас их регдол это просто тряпка. Но самое печальное это то, что кто-то картинку кода в серьез сравнивает с картинкой БФ. Фростбай, даже недопиленный, дает такую красоту, какую не дает ни один движок с данными ресурсами. БФ4 даже до сих пор выглядит очень прилично. Бросается в гласа уже немного слабая (по меркам бф) всё та же геометрия и качество затенения. Текстуры, эффекты, растительность - всё это еще на недостижимом для колды уровне. Достаточно просто запустить игру и всё увидеть самому.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 51.71 10.04.2020 09:33 удалён
1

@Grant господи, да что вы несете-то? За все время развития двигла там от квейка осталось дай бог полпроцента кода. И если несмотря на модификации - это все ещё движок Q3, то в таком случае мой новый комп - это все ещё старый, корпус-то тот же. 

@SnakeRman все, что даёт фростбайт - это безмерное засвечивание и обливание толстым слоем лака всех поверхностей. Дрейкфейсов в баттле не меньше, чем в CoD, и это нормально, ибо игры на этих движках целятся в 60 фпс. В пятой баттле я могу тебе столько ужаса наскринить на максималках, что ты поседеешь. Причём мне даже не придётся напрягаться и лазить по дальним кустам. 

G700
G700 73.47 10.04.2020 09:35 (изменен) удалён
5

Было бы там что урезать. Игра нормально выглядит только на максимальных настройках, а если пк не тянет - наслаждайся текстурами из 2010-го, мыльцом и лесенками. Сама по себе Warzone играется приятно, но смотреть на нее - сплошная боль. Даже прошлогодний Apex выглядит лучше, несмотря на на более простую картинку.

SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 09:37 удалён
-1

@Dangerous_and_M Эммм, нацеленность на 60 фпс = больше шансов на дрейк фейс? Лул, окей, сделаю вид, что не слышал, а то от такого бреда я кукухой двинусь.

В пятой баттле я могу тебе столько ужаса наскринить на максималках

Неудивительно, дайсы свои игры по три года допиливают. Это не влияет на качество картинки в целом. Глянь на батлфрон. Все аспекты, такие как освещение, гейметрия, текстуры, эффекты, растительность, да даже физика, всё на уровень выше. А то и на два. 

все, что даёт фростбайт - это безмерное засвечивание и обливание толстым слоем лака всех поверхностей

Без коментариев. 

 

Если считаешь иначе - твоё дело. Но прошу не писать мне больше, я ловлю лулзы, ты, видимо, тоже. Мне это не надо. 

SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 09:38 удалён
1

@G700 АРЕХ действительно приятнее, видимо из-за стиля. Хотя СУРС явно не вытаскивает уже.

prunk
prunk 1.05 10.04.2020 09:53 (изменен) удалён
0

@SnakeRman modern warfare создан на новом движке, который разрабатывался 5 лет 

https://blog.activision.com/call-of-duty/2019-06/Initial-Intel-Call-of-Duty-Modern-Warfares-game-engine-is-put-through-its-paces

G700
G700 73.47 10.04.2020 10:02 (изменен) удалён
5

[любой каловдюти] создан на новом движке, который разрабатывался 5 лет 

Стандартная фраза в пиар-кампании Активижен))

SnakeRman
SnakeRman 22.5 10.04.2020 10:04 удалён
1

@prunk А выглядит как старый лул.

Chainsaw
Chainsaw 2.51 10.04.2020 10:10 удалён
1

Движок там от Квейка, и будь там хоть полпроцента, эти полпроцента будут ОЧЕНЬ видны, вам любой прогер это скажет, эти уши-то и заметны в калде, а все эти "навороты", что они наделали, только сильнейшим образом ударили по оптимизации, стоит только заметить коллосальный рост требований кода к пк (в то время как мв 2007 была эталоном производительности)

Zilenj
Zilenj 33.57 10.04.2020 10:29 удалён
0

@SnakeRman про движок от квейка ты вот серьёзно вообще? 


от крайзисаlaugh

@Dangerous_and_M Эммм, нацеленность на 60 фпс = больше шансов на дрейк фейс? Лул, окей, сделаю вид, что не слышал, а то от такого бреда я кукухой двинусь.

В пятой баттле я могу тебе столько ужаса наскринить на максималках

Неудивительно, дайсы свои игры по три года допиливают. Это не влияет на качество картинки в целом. Глянь на батлфрон. Все аспекты, такие как освещение, гейметрия, текстуры, эффекты, растительность, да даже физика, всё на уровень выше. А то и на два. 

все, что даёт фростбайт - это безмерное засвечивание и обливание толстым слоем лака всех поверхностей

Без коментариев. 

 

Если считаешь иначе - твоё дело. Но прошу не писать мне больше, я ловлю лулзы, ты, видимо, тоже. Мне это не надо. 


@SnakeRman Да с ним глупо о чем-то спорить, сказки выдумывает и другим пытается навязать. Сравнивать БФ5 и КОДМВ в пользу МВ, нужно быть альтернативно одаренным.

@SnakeRman modern warfare создан на новом движке, который разрабатывался 5 лет 

https://blog.activision.com/call-of-duty/2019-06/Initial-Intel-Call-of-Duty-Modern-Warfares-game-engine-is-put-through-its-paces


именно поэтому, из год в год, КОД выглядит одинаково плохо, только эффектов наваливают и с освещением играют.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 51.71 10.04.2020 11:03 (изменен) удалён
0

@SnakeRman 

Эммм, нацеленность на 60 фпс = больше шансов на дрейк фейс?

Да. Элементарная логика.

Лул, окей, сделаю вид, что не слышал, а то от такого бреда я кукухой двинусь.

Аргумент века. Больше драмы, еще больше.

Глянь на батлфрон. Все аспекты, такие как освещение, гейметрия, текстуры, эффекты, растительность, да даже физика, всё на уровень выше.

Глядел. Яркая, насыщенная красками картинка с пересветами и лаком. Вот и весь уровень. Я не говорю, что она плохая. Но я и в баттфронте тебе дрейкфейсов нащелкаю)

Неудивительно, дайсы свои игры по три года допиливают. Это не влияет на качество картинки в целом.

Если не влияет, тогда к чему ты это сказал?)

Без коментариев. 

И снова ковровая бомбардировка аргументами.

Но прошу не писать мне больше, я ловлю лулзы, ты, видимо, тоже. Мне это не надо. 

То ты ловишь лулзы, то тебе это не надо. Чего?)

@Zilenj тих-тих, терафлопсы, много терафлопсов, дыши глубже, все хорошо.

Сравнивать БФ5 и КОДМВ в пользу МВ, нужно быть альтернативно одаренным.

А где я сравнивал в пользу MW? Дружочек, тебя опять мерещится.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 51.71 10.04.2020 11:06 удалён
0

@Chainsaw 

вам любой прогер это скажет

Любой - это какой? Примеры есть?

что они наделали, только сильнейшим образом ударили по оптимизации

MW 2019 была отлично оптимизирована.

стоит только заметить коллосальный рост требований кода к пк (в то время как мв 2007 была эталоном производительности)

Какой колоссальный-то? В сравнении с MW 2007 что ли?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!