Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone
-
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37
После релиза обновления 1.13 для Call of Duty: Warzone, который состоялся несколько недель назад, игроки начали обращать внимание на заметное ухудшение графики. При этом издательство Activision и студия Infinity Ward пока никак не комментируют ситуацию.
Согласно наблюдениям, урезанию подверглись дальность прорисовки растительности, качество освещения, теней и некоторых текстур, а также детализация объектов. Лучше всего это видно в лесных зонах. Аналогичные изменения наблюдаются и в режиме Ground War из Call of Duty: Modern Warfare.
Самое логичное объяснение лежит на поверхности: речь идет о нетипичных для Call of Duty режимах, в которых на одной локации могут столкнуться 64-150 бойцов. И это является серьезным испытанием для железа и графического движка. Для улучшения производительности разработчики и жертвуют определенными деталям.
Читайте также: Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered - Ни слова по-русски, по-украински и даже по-немецки
Обзор Call of Duty: Warzone - Когда бесплатная игра превосходит ожидания
Инсайдер: У Activision большие планы на Call of Duty: Modern Warfare, 60 карт в разработке
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
Опять начинаются эти бредни
например здесь, ты упоминаешь выдуманные минусы БФ, но не приводишь минусы КОД, финал
Ща-ща, сейчас я тебе отвечу в твоем стиле...
"Сочувствую тебе, ты даже не можешь отличить хорошую графику от плохой, но эго восмиклассника не позволяет тебе воспринимать и усваивать новую информацию, из-за этого ты выдумаешь глупости и приводишь их в качестве аргументов, пример:
такую чушь сложно воспринимать, как речь адекватного человека, максимум, что ты можешь сделать – это, уныло пошутить и попытаться перевести стрелки на собеседника."
Для графики которую выдает движок КОДМВ, да, он (движок) плохо оптимизирован, маленькая дальность прорисовки, мыльные текстуры, нулевая физика/интерактивность...квадратная трава, если сравнивать с БФ5, то да в БФ5 каждый пункт выполнен на несколько уровней выше. О чем ты пытаешься спорить, дружок?) Тебя сливают в каждом споре и твои агрессивные бредни уже начали утомлять, придумыл бы что-нибудь новое
Для своего графона - нет
Посмотри, как изменялись требования от игры к игре и посмотри на изменения в графике
@Dangerous_and_M Попросил же не писать. Я понял твою точку зрения. Я высказал своё мнение, ты своё. Или ты хочешь мне что-то доказать? Удачи, но мне плевать на твоё мнение. Поэтому я и прошу не писать мне. Нажимая на колокольчик я не хочу видеть сообщения по этой теме от тебя, так как мы уже всё обговорили и выяснили. Если ты настолько неуверен в себе, что так яростно отстаиваешь свою точку зрения и защищаешь игрульку, которая тебе нравится, то я тем более не хочу тратить время на общение с тобой по этой теме. Прошу понять.
и так на дальних дистанциях через снайперские прицелы все выглядит печально, неужели станет еще хуже... ))
Так, товарищи, давайте без переходов на личности.
@Grant Очень надеюсь что это всего лишь троллинг, но если все же нет, то могу с уверенностью сказать, что вы даже примерно не понимаете по какому принципу работают игровые движки. Вот посмотрите, как COD базируется на "движке от квейка".