Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone
25 Комментарии: 27

Игроки пожаловались на урезание графики в Call of Duty: Warzone

Дата: 10.04.2020 01:00
8 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

После релиза обновления 1.13 для Call of Duty: Warzone, который состоялся несколько недель назад, игроки начали обращать внимание на заметное ухудшение графики. При этом издательство Activision и студия Infinity Ward пока никак не комментируют ситуацию.  

Согласно наблюдениям, урезанию подверглись дальность прорисовки растительности, качество освещения, теней и некоторых текстур, а также детализация объектов. Лучше всего это видно в лесных зонах. Аналогичные изменения наблюдаются и в режиме Ground War из Call of Duty: Modern Warfare.

Самое логичное объяснение лежит на поверхности: речь идет о нетипичных для Call of Duty режимах, в которых на одной локации могут столкнуться 64-150 бойцов. И это является серьезным испытанием для железа и графического движка. Для улучшения производительности разработчики и жертвуют определенными деталям. 

Читайте также: Обзор Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered - Ни слова по-русски, по-украински и даже по-немецки

Обзор Call of Duty: Warzone - Когда бесплатная игра превосходит ожидания

Инсайдер: У Activision большие планы на Call of Duty: Modern Warfare, 60 карт в разработке

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (27)
Zilenj
Zilenj 101.99 10.04.2020 12:11 удалён
0

Опять начинаются эти бредни 

@Zilenj тих-тих, терафлопсы, много терафлопсов, дыши глубже, все хорошо.
Сравнивать БФ5 и КОДМВ в пользу МВ, нужно быть альтернативно одаренным.

А где я сравнивал в пользу MW? Дружочек, у тебя опять галюцинации)

все, что даёт фростбайт - это безмерное засвечивание и обливание толстым слоем лака всех поверхностей. Дрейкфейсов в баттле не меньше, чем в CoD, и это нормально, ибо игры на этих движках целятся в 60 фпс. В пятой баттле я могу тебе столько ужаса наскринить на максималках, что ты поседеешь. Причём мне даже не придётся напрягаться и лазить по дальним кустам.

например здесь, ты упоминаешь выдуманные минусы БФ, но не приводишь минусы КОД, финалyes

Ща-ща, сейчас я тебе отвечу в твоем стиле...

"Сочувствую тебе, ты даже не можешь отличить хорошую графику от плохой, но эго восмиклассника не позволяет тебе воспринимать и усваивать новую информацию, из-за этого ты выдумаешь глупости и приводишь их в качестве аргументов, пример:

Дрейкфейсов в баттле не меньше, чем в CoD, и это нормально, ибо игры на этих движках целятся в 60 фпс

такую чушь сложно воспринимать, как речь адекватного человека, максимум, что ты можешь сделать – это, уныло пошутить и попытаться перевести стрелки на собеседника."

Для графики которую выдает движок КОДМВ, да, он (движок) плохо оптимизирован, маленькая дальность прорисовки, мыльные текстуры, нулевая физика/интерактивность...квадратная трава, если сравнивать с БФ5, то да в БФ5 каждый пункт выполнен на несколько уровней выше. О чем ты пытаешься спорить, дружок?) Тебя сливают в каждом споре и твои агрессивные бредни уже начали утомлять, придумыл бы что-нибудь новоеangel

Chainsaw
Chainsaw 5.33 10.04.2020 12:28 удалён
0
MW 2019 была отлично оптимизирована.

Для своего графона - нет

Chainsaw
Chainsaw 5.33 10.04.2020 12:29 удалён
0
Какой колоссальный-то?

Посмотри, как изменялись требования от игры к игре и посмотри на изменения в графике

SnakeRman
SnakeRman 252.37 10.04.2020 13:53 (изменен) удалён
0

@Dangerous_and_M Попросил же не писать. Я понял твою точку зрения. Я высказал своё мнение, ты своё. Или ты хочешь мне что-то доказать? Удачи, но мне плевать на твоё мнение. Поэтому я и прошу не писать мне. Нажимая на колокольчик я не хочу видеть сообщения по этой теме от тебя, так как мы уже всё обговорили и выяснили. Если ты настолько неуверен в себе, что так яростно отстаиваешь свою точку зрения и защищаешь игрульку, которая тебе нравится, то я тем более не хочу тратить время на общение с тобой по этой теме. Прошу понять.

F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 10.04.2020 16:33 удалён
0

и так на дальних дистанциях через снайперские прицелы все выглядит печально, неужели станет еще хуже... ))

Azzy
Azzy 124.68 10.04.2020 17:52 удалён
0

Так, товарищи, давайте без переходов на личности.

Ivan_Petrovich
Ivan_Petrovich 0 10.04.2020 20:07 удалён
0

@Grant Очень надеюсь что это всего лишь троллинг, но если все же нет, то могу с уверенностью сказать, что вы даже примерно не понимаете по какому принципу работают игровые движки. Вот посмотрите, как COD базируется на "движке от квейка".

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!