Обзор Call of Duty: Warzone
Когда бесплатная игра превосходит ожидания
За последние полгода онлайн Call of Duty: Modern Warfare 2019 показал образцовый вектор развития. В игру вносили балансные правки буквально каждую неделю. Был убран paywall между владельцами сезонного пропуска и обычными игроками: новые карты стали доступны всем. Разработчики добавляют свежий контент каждый месяц, включая оружие, игровые режимы и косметику.
В MW 2019 присутствует система боевого пропуска, которая работает так же, как и везде. За опыт вы открываете уровни с контентом. Она серьезно подогревает интерес к мультиплееру и не дает заскучать в те моменты, когда новое оружие уже приелось, а на новых картах отыгран не один десяток матчей. Самое приятное, что прокачавшись даже не до конца боевого пропуска, вам хватит игровой валюты на следующий, так как он обновляется раз в 70 дней. В каждом новом пропуске полностью меняется лут: скины, персонажи, оружие, эмблемы, анимации добивания. Это добавляет еще больше вовлечения.
Но Infinity Ward пошла дальше и решила порадовать фанатов введением нового масштабного режима игры - Call of Duty: Warzone. Помимо этого, добавился скин Призрака из Modern Warfare 2 и легендарная карта Rust - для многих самая запоминающаяся из всей серии.
В Warzone, которую можно скачать бесплатно даже без MW 2019, есть два основных режима — ”Королевская битва” и “Добыча”. Первая протекает по знакомым правилам из других аналогичных проектов, но со своими особенностями. В матче принимают участие 150 человек, зона постоянно сужается, и побеждает последняя выжившая команда игроков.
А вот “Добыча” - это уже нечто новое и, пожалуй, самое интересное. 150 игроков соревнуются в добывании денег, и выигрывает та команда, которая первой соберет миллион долларов.
Локация в обоих режимах одна, и она огромная. Уровень состоит из всех карт режима масштабных сражений, грамотно собранных в единую территорию. Она не кажется разрозненной и не выглядит, как Blackout из Call of Duty: Black Ops 4 - кусочками карт, объединенными зеленым полем. Она цельная, продуманная и стилистически приятная глазу.
Матчи начинаются с прыжка с самолета. Команда из трех игроков выбирает точку, в которую она полетит на парашютах, и выпрыгивает. В режиме “Королевская битва” вам необходимо собрать лут и только потом попытаться выжить. В режиме “Добыча” вы появляетесь с заранее настроенным персонажем, но можете подобрать на поле боя какую-нибудь пушку, если вам этого захочется.
- 15.09.2024 Инсайдер: Call of Duty откажется от античит-системы RICOCHET в пользу Easy Anti-Cheat
- 17.03.2024 Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone
- 21.09.2023 Оригинальная Call of Duty: Warzone закроется уже сегодня - спустя 3,5 года после запуска
- 28.08.2023 С косичкой и двумя пистолетами: Появились первые изображения Лары Крофт для Call of Duty: Warzone
- 25.08.2023 Ники Минаж стала играбельной в Call of Duty
- Посмотреть все
Режим генерирует огромное количество самых безумных ситуаций, как в заправских голливудских блокбастерах
У героя нет инвентаря в привычном понимании этого слова. И обвесы на пушки во время матча ставить нельзя. Вы подбираете уже сконфигурированное оружие - чертежи пушек, которые отличаются по редкости. Более крутые обвесы в виде, например, ствола, который уменьшает разброс, прицела с тепловизором, увеличенного магазина и так далее, отмечаются легендарным цветом - оранжевым. Соответственно обвесы более низкого уровня ухудшают уровень пушки. Однако, по факту, убивать одинаково эффективно можно с любого подходящего вам по стилю игру оружия.
Я много раз занимал первые места с обычным калашниковым со стандартным трехкратным прицелом - пушкой серого цвета. То есть по факту игровой баланс устроен максимально честным образом, где решают ваши умения, а не уровень оружия.
У персонажа есть слоты для гранат, брони и патронов и тактических предметов, которые можно быстро скинуть сопартийцам по нажатию горячих клавиш. Тактические предметы покупаются в магазинах, разбросанных на карте. Это киллстрики, которые почти полность позаимствованы из MW 2019, наборы для воскрешения себя или товарищей и шары для сдачи денег в банк в режиме “Добыча”.
Среди очень удачных нововведений - Контракты - такого не было ни в одной игре жанра. Это небольшие задания, на выполнение которых дается около пяти минут, за что команда получает денежную награду. Контракты могут выпасть на захват точки на карте, обыск здания на мешки с деньгами, либо на ликвидацию определенного игрока.
В режиме “Королевская битва” деньги тратятся на предметы в магазинах, а в режиме “Добыча” их можно не только тратить, но и сдавать в банк, так как после смерти вы можете потерять треть, если с трупа вашего персонажа их подберет враг.
В режиме “Добыча” на карте также отмечаются особо богатые игроки, которые не успели сдать деньги в банк. На них можно охотиться и копить себе на выигрыш.
Сдать деньги в банк вы можете не только при помощи воздушного шара из магазина - при желании можно вызвать вертолет. Однако его будут видеть все игроки на карте, и порой процесс сдачи кэша превращается в кровавую и полную адреналина бойню, в которой деньги перетекают от команды к команде в последний момент.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Во главу угла в режиме “Добыча” ставятся именно адреналин и безумное веселье. Infinity Ward осознанно убрала все медленный элементы из этого режима, вроде долгого процесса сбора лута, постоянных смертей без респаунов и длинных забегов между местами действия боевых сражений, сконцентрировав игроков на действии с ощущением чистого соревнования.
Режим генерирует огромное количество самых безумных ситуаций, как в заправских голливудских блокбастерах. На одном конце карты может происходить масштабная снайперская перестрелка, в которой не выиграет никто, так как деньги циркулируют между игроками, так и не добираясь до пункта сдачи. В другом - происходит погоня на грузовиках и вертолётах за богатыми игроками, в то же время можно спокойно нарваться на ожесточенный штурм здания, где одна команда взяла миссию на убийство игрока с другой команды. Вас постоянно втягивают в такие события, которые генерируются сами по себе - заскучать никак не получается.
При этом Call of Duty: Warzone не ощущается несбалансированной. Элемент случайности в генерации заданий, магазинов и точек захвата денег решает очень многое, поэтому хардкорные фанаты шутеров не смогут запомнить места появления полезных вещей и подходы к ним. Это не просто делает игровой процесс более вариативным каждый раз, но и дает новичкам и кор-игрокам больше шансов получить фан от геймплея.
В свою очередь режим “Королевская битва” более тактичный и напряженный. В нем нет бесконечных респаунов, как в “Добыче”, однако он имеет интересную механику. После смерти игрок попадает в “Гулаг”, где сражается с другим игроком на одинаковом оружии. Кто побеждает, возвращается на поле боя. В “Гулаг” можно попасть только один раз. Это довольно необычно для жанра.
Графика в Warzone осталась на прежнем достаточно высоком по меркам жанра уровне. Стоит отметить большое количество уникальных анимаций, присущих только новому режиму. Чувствуется, что к проработке подошли с вниманием.
То же самое касается и саунд-дизайна. Он радовал в оригинальной игре и остался на высоком уровне в Warzone. Но стоит отметить, что запоминающихся музыкальных тем, например, как в Apex Legends или Fortnite, нет.
-
Глава Rare Крейг Дункан назначен новым руководителем Xbox Game Studios — Microsoft обещает качественные игры и новые IP
7 -
Production Weekly подтверждает разработку нового фильма о Джейсоне Борне — Мэтт Деймон вернется
1 -
Желтая лента на красной пирамиде: Обзор Silent Hill 2
27 -
Авторитетный инсайдер успокоил ПК-геймеров после слухов о повышении цен на видеокарты NVIDIA с запуском GeForce RTX 50
1 -
СМИ: В России раскупили всю партию предзаказов на PlayStation 5 Pro
34
В этом сезоне Infinity Ward показывает действительно образцовую поддержку Modern Warfare 2019, интерес к мультиплееру не падает и игра удивляет разнообразием активностей и контента. Придраться действительно не к чему. Call of Duty: Warzone определенно удался, особенно учитывая бесплатный доступ для любого игрока. Проект надолго затягивает ураганным экшеном, который оценят поклонники жанра, и отлично работает как альтернатива классическому мультиплееру серии.
Даже не качал и, пожалуй, не буду.
@lt.Traxler Поиграл 5 часов. Такого мыла даже в РДР2 с ТАА сглаживанием нет. Графика хуже, чем в АРЕХЕ. Физики ноль, машины убоги, стрельба - жми в голову, отдачи ноль. В общем это shift + del
ну не знаю, APEX хорош, но КОД мне лично понравилась больше, прям знатно зашла, тем более в шутаны я давно уже не играл, а это чудо юдо заставило снова засесть.
Очень неплохая игра. Больше играю в Плундер даже чем в Королевскую Битву. 8 из 10, реккомендую. Сегодня седали сквады по 4 человека. Но можно и в одно лицо.
Сама игра в целом очень крутая, лучший шутер
@NightWoolf обещали и двойки,пока глухо.
Игруза объективно топовая. Да еще и за бесплатно то.
@SnakeRman сглаживание действительно сильно мылит картинку. Тут либо играть без него, либо юзать фильтры резкости. У машин правда отсутствует физика, но это не такая уж и проблема. Может и переделают когда-нибудь. Но вот стрельба здесь топ
Пез..тая игра !!!Когда ты стал первым с 147 игроков К.Б. одиночки, и есть желание это повторить !
В игре очень круто сделан единый аккаунт на всех платформах и кросплей.
Такую систему надо обязательно делать во всех мультиплатформенных играх.
А как игра быстро надоела, показалась слишком примитивной в плане геймплея.
@Grant Опять же, каждому своё. Мне стрельба не особо зашла. Я просто жму в точку, даже не нивелирую отдачу. БФ тоже к этому скатился, к сожалению. Если в тройке, да даже в четверке, было хоть какое-то подобие отдачи и увода ствола, то в 1,5 и колде этого нет вообще. Как из бластеров. Я сейчас залип в хант и там стрельба, хоть и из "древнего" оружия, очень крутая.
@SuperGrek Согласен, хочется больше качественного кроссплея. Я, например, на нинтенде вообще не могу поиграть в нитрокарт по онлайну, народа тупо нет. В СОНИ все гордые, хотя и там игра немного простаивает. Или активижн так насрать на неё. Не знаю. Знаю, что в Рокет Лиге матч ищется 10 секунд. В любое время.
@NightWoolf На страте, привыкнув к управлению, выбивали полтора ляма в дуо против пати из трех. Игра легкая или, видимо, задры не попадались. Но у меня прям вообще всё залетало.
@NightWoolf А, прости, против 4-к не играли.
Как же запарили эти королевские битвы,просто тошнит от них
@Devo4kaVika Да ты чего, не видишь, игра на уровне ведьмака, зельды и РДР2 получилась. Лучше многих экзов на ПС4. Лучше нового РЕ3. Оценка вон стоит какая.
После того как я купил игру и поиграл в мульт, то понял что это совсем не колда, а фиг знает что, варзон даже не запускал и не планирую. rip
p.s вернул деньги
Согласен, местами даже поинтееснее этих игр.