Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность
14 Комментарии: 28

Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность

Дата: 15.03.2020 21:08
9 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony готовит новую презентацию PlayStation 5 с анонсом множества эксклюзивов, даты выхода и цены

    60 11.08.2020 12:45 от Segovinho
  • "До свидания, петух": Топ-10 самых забавных моментов этой недели из Fall Guys - летнего суперхита Devolver Digital

    11 11.08.2020 12:42 от Rinzler
  • Три пути и море оружия: Опубликованы два новых трейлера Cyberpunk 2077

    25 11.08.2020 12:39 от videoman
  • «У Xbox впереди великий год»: Microsoft отказалась от формата Xbox 20/20 и теперь будет делиться новостями постоянно

    38 11.08.2020 12:36 от Yuretz
  • Не время для вампиров: Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 объявили о переносе игры

    18 11.08.2020 12:34 от Nisskar
  • Off top forever !

    31382 11.08.2020 12:34 от jack_b
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 11.08.2020 12:29 от shoebox bankrolls
  • Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 11.08.2020 12:23 от JasonWU
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 11.08.2020 11:49 от Mihuy
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 11.08.2020 11:47 от FreeFCA

Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry провели технических анализ консольных версий вышедшего на этой неделе приключенческого платформера Ori And The Will Of The Wisps.

На базовой модели Xbox One игра запускается в разрешении около 900p, в то время как на Xbox One X результат оказался ближе к 4K. DF не смогли подсчитать точное значение ввиду  стилистики и фокусировки на рисованную графику, но прямое сравнение двух версий делает разницу очевидной. У версии для XB1X гораздо более ровные и чистые края объектов, однако если присмотреться к персонажам на Xbox One, то можно заметить дополнительный шум и пикселизацию. От этого особенно страдают трехмерные модели, что в купе с меньшим разрешением на стандартном XB1 делает картинку местами менее детализированной. В остальном же обе версии признаны одинаково красивыми.

И если в визуальном плане у Digital Foundry серьезных вопросов к проекту не возникло, то со скоростью работы дела обстоят хуже всего. Дело в том, что на обеих консолях Ori And The Will Of The Wisps испытывает явные проблемы с удержанием стабильного фреймрейта, что для двухмерной платформенной игры особенно критично. В день релиза авторы выпустили патч первого дня, но весомых улучшений не случилось. Производительность все также регулярно скачет между значениями ниже 60 FPS и может опускаться вплоть до 28 кадров на обычном Xbox One и до 35 кадров на Xbox One X.

Команда Moon Studios уже заявила, что знает о существующих проблемах и готовит к выпуску новое обновление. Апдейт обещает повысить производительность и устранить подвисания после продолжительных игровых сессий на консолях, а также поправить ряд имеющихся багов на ПК. Патч выйдет на этой неделе.

Наш обзор на игру читайте здесь.

Смотрите также: PlayStation 5 и Xbox Series X перенесут из-за коронавируса - заявляют аналитики.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
DinoZzz
DinoZzz 6.59 15.03.2020 21:12 удалён
5

Душевная игрушка, для любителей метроидвании просто праздник жизни

Dim4ik
Dim4ik 84.95 15.03.2020 21:35 удалён
5

Юнити)

Kart
Kart 62.62 15.03.2020 22:18 удалён
4

@hog12 а прыжки между 28 и 60 из шедевра сделают мусор на лопате.

перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
DinoZzz
DinoZzz 6.59 15.03.2020 21:12 удалён
5

Душевная игрушка, для любителей метроидвании просто праздник жизни

Rondiboss
Rondiboss 52.03 15.03.2020 21:16 (изменен) удалён
-9

900р, 28 фпс - позор какой-то. А Филя хочет эту коробку и после некст-гена суппортить, мда. Она уже с трудом даже рисованную графику вывозит.

ACE
ACE 518.25 15.03.2020 21:29 удалён
2

@Rondiboss тут очевидно же проблема не в коробке, а криворуких программистах.

Dim4ik
Dim4ik 84.95 15.03.2020 21:35 удалён
5

Юнити)

hog12
hog12 35.5 15.03.2020 21:41 удалён
-1

Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной. 

Beren
Beren 64.32 15.03.2020 22:00 удалён
3

Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной. 

Ты просто в метроидованию не играл в таких условиях. 
Я ради интересно попробовал Бладстейнед на Свиче и выключил от греха подальше. На взрослой же консоли игра настолько затянула, что прошел залпом. И я могу уверить тебя что дело исключительно в производительности. 

Beren
Beren 64.32 15.03.2020 22:03 удалён
1

900р, 28 фпс - позор какой-то. А Филя хочет эту коробку и после некст-гена суппортить, мда. Она уже с трудом даже рисованную графику вывозит.

И при этом беспроблем вывозит реалистичный опенворлд из Хорайзена в стабильных 1080р/30р. Тут уж явно проблема в инди игре на юните. 

dako
dako 10.27 15.03.2020 22:08 удалён
-1

@Rondiboss тут очевидно же проблема не в коробке, а криворуких программистах.

Вопрос только в том как эти криворукие разработчики будут оптимизировать игры для некстгена на старом Xbox One 

ACE
ACE 518.25 15.03.2020 22:11 удалён
0

@dako очень плохо

Dim4ik
Dim4ik 84.95 15.03.2020 22:13 удалён
0
Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной. 

Сиквел Ори не играл пока. Но в первой части попробуй с просадками совладать с механиками взаимодействия с проджектайлами. 

Kart
Kart 62.62 15.03.2020 22:18 удалён
4

@hog12 а прыжки между 28 и 60 из шедевра сделают мусор на лопате.

YTKA
YTKA 42.77 15.03.2020 22:30 удалён
1

@hog12 совсем не пофиг! Между стабильными 60 фпс и скачующими 60 до 30 фпс пропасть просто. Как в ощущениях, так и визуальном восприятий. 

DoctorNet
DoctorNet 60.9 15.03.2020 22:58 удалён
0

Как я понимаю, здесь использованы современные графические технологии, которые изрядно нагружают систему, но визуально этой же картинки можно добиться меньшими средствами.

Vadim2
Vadim2 11.15 15.03.2020 23:39 удалён
0

Обзор от DF в этот раз полное дерьмо. В игре используется динамическое разрешение, и они это упустили из виду. В итоге хуан явно скачет между 720 и 900п.

Также они прошляпили, что DOF на базовой версии крайне низкого качества

Korhog
Korhog 2.14 16.03.2020 00:25 удалён
1

Сегодня только допрошел, а что там за проблемы с производительностью? 

Bobber
Bobber 30.9 16.03.2020 01:56 удалён
0

@Korhog на чем играл? 

Pelmen
Pelmen 28.74 16.03.2020 05:49 удалён
0

Как инди-разрабы умудряются технически простые игры делать тяжелее, чем многие графонистые тайтлы? И я подчеркнул ТЕХНИЧЕСКИ, ибо Ори - явно не Крайзис.

Chieffy
Chieffy 14.43 16.03.2020 07:29 удалён
0

@Pelmen одно слово - юнити 

ACE
ACE 518.25 16.03.2020 07:43 удалён
0

@Pelmen одно слово - юнити 

Поиграй в первую ори на юнити и Инсайд тоже на Юнити ага

Andy3721
Andy3721 14.02 16.03.2020 07:55 удалён
0

Сейчас все игры патчами правятся. Ничего нового.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!