Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность
14 Комментарии: 28

Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность

Дата: 15.03.2020 21:08
9 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    36 25.04.2024 18:15 от raziel
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    6 25.04.2024 18:09 от Hammer_FISH
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    21 25.04.2024 18:08 от MaxiBat
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    37 25.04.2024 17:56 от foguss1983
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    24 25.04.2024 17:33 от pensioner-2000

Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry провели технических анализ консольных версий вышедшего на этой неделе приключенческого платформера Ori And The Will Of The Wisps.

На базовой модели Xbox One игра запускается в разрешении около 900p, в то время как на Xbox One X результат оказался ближе к 4K. DF не смогли подсчитать точное значение ввиду  стилистики и фокусировки на рисованную графику, но прямое сравнение двух версий делает разницу очевидной. У версии для XB1X гораздо более ровные и чистые края объектов, однако если присмотреться к персонажам на Xbox One, то можно заметить дополнительный шум и пикселизацию. От этого особенно страдают трехмерные модели, что в купе с меньшим разрешением на стандартном XB1 делает картинку местами менее детализированной. В остальном же обе версии признаны одинаково красивыми.

И если в визуальном плане у Digital Foundry серьезных вопросов к проекту не возникло, то со скоростью работы дела обстоят хуже всего. Дело в том, что на обеих консолях Ori And The Will Of The Wisps испытывает явные проблемы с удержанием стабильного фреймрейта, что для двухмерной платформенной игры особенно критично. В день релиза авторы выпустили патч первого дня, но весомых улучшений не случилось. Производительность все также регулярно скачет между значениями ниже 60 FPS и может опускаться вплоть до 28 кадров на обычном Xbox One и до 35 кадров на Xbox One X.

Команда Moon Studios уже заявила, что знает о существующих проблемах и готовит к выпуску новое обновление. Апдейт обещает повысить производительность и устранить подвисания после продолжительных игровых сессий на консолях, а также поправить ряд имеющихся багов на ПК. Патч выйдет на этой неделе.

Наш обзор на игру читайте здесь.

Смотрите также: PlayStation 5 и Xbox Series X перенесут из-за коронавируса - заявляют аналитики.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Chieffy
Chieffy 34.52 16.03.2020 08:06 удалён
0

@Pelmen одно слово - юнити 

Поиграй в первую ори на юнити и Инсайд тоже на Юнити ага

Играл, ага, как и в инсайд. И есть ещё один пример - мор новый 

id446467507
id446467507 4.14 16.03.2020 08:08 удалён
0

Я ещё помню утверждения фанатов консолей времён ПС3 "графика не важна" и "на телевизоре низкий фпс не заметен". Отчего вдруг сейчас так стало важно и разрешение, и фпс?!

ACE
ACE 520.2 16.03.2020 08:28 (изменен) удалён
0

@Pelmen одно слово - юнити 

Поиграй в первую ори на юнити и Инсайд тоже на Юнити ага

Играл, ага, как и в инсайд. И есть ещё один пример - мор новый 

Ну то есть не в движке дело, а в руках. Вот это поворот

Chieffy
Chieffy 34.52 16.03.2020 08:34 удалён
1

@ACE скорее и то и другое

Kir_9010
Kir_9010 148.01 16.03.2020 18:08 удалён
0

@Pelmen 

Жопой делают вот и всё + Unity говно.

hog12
hog12 114.83 16.03.2020 19:49 удалён
0

@Beren ну чёрт знает. За 25 лет не помню ни одной игры, где низкий фпс заставлял меня её выключить. Помнится в своё время так хотел поиграть в Legend of Spyro, что полностью прошёл её на эмуле Wii в 14-16фпс.

ACE
ACE 520.2 16.03.2020 20:02 удалён
0

@hog12 ты видимо уникальный. 15 фпс - это неиграбельно.

что касается ори 2 - если бы игра стабильно работала в 30 фпс, то норм. но скачки 30-60 вызывают проблемы в управлении и иногда укачивание.

Korhog
Korhog 2.97 18.03.2020 23:19 удалён
0

@Korhog на чем играл? 

пека Ryzen 2600 RX580

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!