Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность
-
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
13 -
СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
1 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
35 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
66 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
12
Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry провели технических анализ консольных версий вышедшего на этой неделе приключенческого платформера Ori And The Will Of The Wisps.
На базовой модели Xbox One игра запускается в разрешении около 900p, в то время как на Xbox One X результат оказался ближе к 4K. DF не смогли подсчитать точное значение ввиду стилистики и фокусировки на рисованную графику, но прямое сравнение двух версий делает разницу очевидной. У версии для XB1X гораздо более ровные и чистые края объектов, однако если присмотреться к персонажам на Xbox One, то можно заметить дополнительный шум и пикселизацию. От этого особенно страдают трехмерные модели, что в купе с меньшим разрешением на стандартном XB1 делает картинку местами менее детализированной. В остальном же обе версии признаны одинаково красивыми.
И если в визуальном плане у Digital Foundry серьезных вопросов к проекту не возникло, то со скоростью работы дела обстоят хуже всего. Дело в том, что на обеих консолях Ori And The Will Of The Wisps испытывает явные проблемы с удержанием стабильного фреймрейта, что для двухмерной платформенной игры особенно критично. В день релиза авторы выпустили патч первого дня, но весомых улучшений не случилось. Производительность все также регулярно скачет между значениями ниже 60 FPS и может опускаться вплоть до 28 кадров на обычном Xbox One и до 35 кадров на Xbox One X.
Команда Moon Studios уже заявила, что знает о существующих проблемах и готовит к выпуску новое обновление. Апдейт обещает повысить производительность и устранить подвисания после продолжительных игровых сессий на консолях, а также поправить ряд имеющихся багов на ПК. Патч выйдет на этой неделе.
Наш обзор на игру читайте здесь.
Смотрите также: PlayStation 5 и Xbox Series X перенесут из-за коронавируса - заявляют аналитики.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Играл, ага, как и в инсайд. И есть ещё один пример - мор новый
Я ещё помню утверждения фанатов консолей времён ПС3 "графика не важна" и "на телевизоре низкий фпс не заметен". Отчего вдруг сейчас так стало важно и разрешение, и фпс?!
Ну то есть не в движке дело, а в руках. Вот это поворот
@ACE скорее и то и другое
@Pelmen
Жопой делают вот и всё + Unity говно.
@Beren ну чёрт знает. За 25 лет не помню ни одной игры, где низкий фпс заставлял меня её выключить. Помнится в своё время так хотел поиграть в Legend of Spyro, что полностью прошёл её на эмуле Wii в 14-16фпс.
@hog12 ты видимо уникальный. 15 фпс - это неиграбельно.
что касается ори 2 - если бы игра стабильно работала в 30 фпс, то норм. но скачки 30-60 вызывают проблемы в управлении и иногда укачивание.
пека Ryzen 2600 RX580