Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность
14 Комментарии: 28

Digital Foundry: Патч для Ori And the Will of The Wisps не исправил плохую производительность

Дата: 15.03.2020 21:08
9 2 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    25 14.06.2025 04:04 от Sochny
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    14 14.06.2025 04:01 от Sochny
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    12 14.06.2025 03:58 от Sochny
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    31 14.06.2025 03:44 от maestro
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    3 14.06.2025 03:30 от maestro
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 04:02 от OkaRin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 02:36 от JasonWU
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 00:27 от Shibito
  • Final Fantasy XVI

    62 14.06.2025 00:11 от Metroid
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 00:08 от Yourepicfail

Технические специалисты Eurogamer из команды Digital Foundry провели технических анализ консольных версий вышедшего на этой неделе приключенческого платформера Ori And The Will Of The Wisps.

На базовой модели Xbox One игра запускается в разрешении около 900p, в то время как на Xbox One X результат оказался ближе к 4K. DF не смогли подсчитать точное значение ввиду  стилистики и фокусировки на рисованную графику, но прямое сравнение двух версий делает разницу очевидной. У версии для XB1X гораздо более ровные и чистые края объектов, однако если присмотреться к персонажам на Xbox One, то можно заметить дополнительный шум и пикселизацию. От этого особенно страдают трехмерные модели, что в купе с меньшим разрешением на стандартном XB1 делает картинку местами менее детализированной. В остальном же обе версии признаны одинаково красивыми.

И если в визуальном плане у Digital Foundry серьезных вопросов к проекту не возникло, то со скоростью работы дела обстоят хуже всего. Дело в том, что на обеих консолях Ori And The Will Of The Wisps испытывает явные проблемы с удержанием стабильного фреймрейта, что для двухмерной платформенной игры особенно критично. В день релиза авторы выпустили патч первого дня, но весомых улучшений не случилось. Производительность все также регулярно скачет между значениями ниже 60 FPS и может опускаться вплоть до 28 кадров на обычном Xbox One и до 35 кадров на Xbox One X.

Команда Moon Studios уже заявила, что знает о существующих проблемах и готовит к выпуску новое обновление. Апдейт обещает повысить производительность и устранить подвисания после продолжительных игровых сессий на консолях, а также поправить ряд имеющихся багов на ПК. Патч выйдет на этой неделе.

Наш обзор на игру читайте здесь.

Смотрите также: PlayStation 5 и Xbox Series X перенесут из-за коронавируса - заявляют аналитики.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
DinoZzz
DinoZzz 18.85 15.03.2020 21:12 удалён
5

Душевная игрушка, для любителей метроидвании просто праздник жизни

Rondiboss
Rondiboss 295.21 15.03.2020 21:16 (изменен) удалён
-9

900р, 28 фпс - позор какой-то. А Филя хочет эту коробку и после некст-гена суппортить, мда. Она уже с трудом даже рисованную графику вывозит.

ACE
ACE 520.36 15.03.2020 21:29 удалён
2

@Rondiboss тут очевидно же проблема не в коробке, а криворуких программистах.

Dim4ik
Dim4ik 144.04 15.03.2020 21:35 удалён
5

Юнити)

hog12
hog12 127 15.03.2020 21:41 удалён
-1

Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной. 

Beren
Beren 81.84 15.03.2020 22:00 удалён
3

Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной. 

Ты просто в метроидованию не играл в таких условиях. 
Я ради интересно попробовал Бладстейнед на Свиче и выключил от греха подальше. На взрослой же консоли игра настолько затянула, что прошел залпом. И я могу уверить тебя что дело исключительно в производительности. 

Beren
Beren 81.84 15.03.2020 22:03 удалён
1

900р, 28 фпс - позор какой-то. А Филя хочет эту коробку и после некст-гена суппортить, мда. Она уже с трудом даже рисованную графику вывозит.

И при этом беспроблем вывозит реалистичный опенворлд из Хорайзена в стабильных 1080р/30р. Тут уж явно проблема в инди игре на юните. 

dako
dako 11.77 15.03.2020 22:08 удалён
-1

@Rondiboss тут очевидно же проблема не в коробке, а криворуких программистах.

Вопрос только в том как эти криворукие разработчики будут оптимизировать игры для некстгена на старом Xbox One 

ACE
ACE 520.36 15.03.2020 22:11 удалён
0

@dako очень плохо

Dim4ik
Dim4ik 144.04 15.03.2020 22:13 удалён
0
Вообще пофигу сколько фпс. 60 фпс не сделает плохую игру интереснее, а 25фпс не сделает хорошую игру более скучной. 

Сиквел Ори не играл пока. Но в первой части попробуй с просадками совладать с механиками взаимодействия с проджектайлами. 

Kart
Kart 191.42 15.03.2020 22:18 удалён
4

@hog12 а прыжки между 28 и 60 из шедевра сделают мусор на лопате.

YTKA
YTKA 57.63 15.03.2020 22:30 удалён
1

@hog12 совсем не пофиг! Между стабильными 60 фпс и скачующими 60 до 30 фпс пропасть просто. Как в ощущениях, так и визуальном восприятий. 

DoctorNet
DoctorNet 133.35 15.03.2020 22:58 удалён
0

Как я понимаю, здесь использованы современные графические технологии, которые изрядно нагружают систему, но визуально этой же картинки можно добиться меньшими средствами.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.45 15.03.2020 23:39 удалён
0

Обзор от DF в этот раз полное дерьмо. В игре используется динамическое разрешение, и они это упустили из виду. В итоге хуан явно скачет между 720 и 900п.

Также они прошляпили, что DOF на базовой версии крайне низкого качества

Korhog
Korhog 3.35 16.03.2020 00:25 удалён
1

Сегодня только допрошел, а что там за проблемы с производительностью? 

Bobber
Bobber 48.15 16.03.2020 01:56 удалён
0

@Korhog на чем играл? 

Pelmen
Pelmen 74.71 16.03.2020 05:49 удалён
0

Как инди-разрабы умудряются технически простые игры делать тяжелее, чем многие графонистые тайтлы? И я подчеркнул ТЕХНИЧЕСКИ, ибо Ори - явно не Крайзис.

Chieffy
Chieffy 34.63 16.03.2020 07:29 удалён
0

@Pelmen одно слово - юнити 

ACE
ACE 520.36 16.03.2020 07:43 удалён
0

@Pelmen одно слово - юнити 

Поиграй в первую ори на юнити и Инсайд тоже на Юнити ага

Andy3721
Andy3721 35.63 16.03.2020 07:55 удалён
0

Сейчас все игры патчами правятся. Ничего нового.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!