Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились
-
Уютное, но жуткое приключение: Анонсирована Hello Neighbor 3
13 -
Sony непреклонна: ПК-геймерам потребуется аккаунт PSN для новых эксклюзивов PlayStation — названа причина
42 -
Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену
98 -
16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro
147 -
Найден претендент на роль Патрика Бейтмана в новой адаптации "Американского психопата"
17
Последние пару дней в сети ведутся жаркие споры и бурные дискуссии относительно студии Naughty Dog и сложном процессе создания горячо ожидаемой приключенческой игры The Last of Us: Part II. Катализатором всего этого стало журналистское расследование Джейсона Шрайера, в котором тот попытался в деталях рассказать о том, насколько непросто дается работа над столь амбициозной игрой, особенно в случае с отделом анимации, которой так сильно славятся проекты от ND. На фоне сложившейся ситуации ни Sony, ни сама студия не давали никаких официальных комментариев.
Однако спустя какое-то время тишину нарушил лично Нил Дракманн, руководитель разработки The Last of Us: Part II, оставивший в личном блоге, на первый взгляд, достаточно отстраненный от происходящего пост.
Even after years of working on it, I’m still blown away by the animation in Part II. We have one of — if not the — best animation team in the industry — both in raw animation skill and technical knowledge. Can’t wait for you to experience their incredible work.
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) March 13, 2020
"Даже проработав на игрой столько лет, я по-прежнему всякий раз остаюсь абсолютно поражен качеством анимации в Part II. В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности. С нетерпением жду, когда вы лично сможете оценить плоды их невероятной работы!"
Очевидно, что это сообщение сразу привлекло к себе массу внимания. Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик. Часть из них остановилась на том, что геймдизайнер искренне гордится работой своей команды и таким образом отдает им должное. Другие же поспешили его обвинить в циничности и безответственном отношении к своим сотрудникам. На форуме ResetEra призвали и вовсе бойкотировать игру, однако у этого решения нашлось много противников из числа местных фанатов The Last of Us.
Сторонники Naughty Dog указывают, что без переработок не обходится в большинстве крупных студий, выпускающих топовые игры, тогда как оппоненты обвиняют их в рабском мышлении и призывают посмотреть на ситуацию под другим углом - если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.
Про прошествии еще несколько часов Дракманн опубликовывает комментарий, очевидным образом навеянный неутихающей драмой.
"Невоспетые герои Part II - это члены нашего производственного отдела. Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение", - добавил разработчик.
Вне зависимости от намерений именитого разработчика, вся его последняя динамика в Twitter лишь подлила масла в огонь. Но в защиту коллеги поспешили выступить несколько действующих сотрудников Naughty Dog, включая одного из старших геймдизайнеров и члена теперь уже печально известного отдела анимации.
Thank you!!! Proud to be a part of it! https://t.co/2f5UCTfepf
— marianne_hayden (@Marianne_Hayden) March 13, 2020
"Спасибо тебе!!! Рада быть частью команды", - пишет аниматор ND в ответ на слова Дракманна.
The Last of Us: Part II выходит 29 мая 2020 года.
Читайте также: Новые жертвы коронавируса: Netflix, Apple, Warner Bros., Marvel и Universal заморозили долгожданные фильмы и сериалы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.11.2024 Xbox-эксклюзив Avowed получит встроенный глоссарий — игроки не потеряются в лоре Pillars of Eternity
- 11.11.2024 Второй сезон сериала "Андор" получил дату премьеры
- 11.11.2024 Уютное, но жуткое приключение: Анонсирована Hello Neighbor 3
- 11.11.2024 Стабильность на длинных дистанциях: Обзор смартфона iQOO Z9
- 11.11.2024 Сказ о коллективной психотерапии: Обзор Dragon Age: The Veilguard
- 10.11.2024 Вышла постапокалиптическая 4X-стратегия ZEPHON от авторов Warhammer 40,000: Gladius
Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду.
Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.
Интересный видос на эту тему
Как я понял проблема не в том, что ND позволяют себе кранчи: ты правильно сказал что это стандартная практика, особенно перед самим релизом. А в том что эти кранчи продолжаются годами и в целом превращаются в нечто нормальное для студии (что очень очень плохо).
Все перегорают по разному.
Не факт, что его потом не прорвет. Плюс, если он сейчас начнет кричать как на самом деле все плохо - это еще отрицательнее скажется на игре (когда она выйдет). А он все же больше всех заинтересован в успехе игры и по части причитающихся ему денег и по части руководителя.
Да че там этим обиженкам с резетэры опять надо-то? ЛГБТ? Нате. Но нет, все равно надо поисходить на говно.
Работники, жалующиеся на переработки, забыли упомянуть, какая у них при этом зарплата )
Как всегда стадо дебилов в своей красе. Вот как только игра выходит, все сразу - мы перерабатывали! Почему не ныли когда игра была в разработке? Почему сразу появляются такие новости к выходу любой игры? Почему не ныли, когда нужно было ныть? Почему сразу появляются бывшие сотрудники, разработчики, все тут как тут! все бывшие и все перерабатывали! Сам сотрудник за компом и скажу так, приходится работать, потому что работаю.
Не считаю игры ND шедевральными, максимум неплохими, но в данном вопросе я на стороне Дракмана.
Да все давно знают, что в ND приходится перерабатывать, по-моему вообще в любой крупной студии приходится перерабатывать. Так чего ныть? Не хочется перерабатывать - идити в инди-сектор побираться на кикстартер или вообще вон из игррвой индустрии на вольные хлеба.
Сверхурочные я думаю им выплачивают же, а отдохнут за то как выйдет игра. Чего, спрашивается, ныть?
Современное инфантильное общество - отвратительно.