Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились
34 Комментарии: 48

Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились

Дата: 15.03.2020 11:34
13 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Уютное, но жуткое приключение: Анонсирована Hello Neighbor 3

    13 11.11.2024 17:52 от Coolex
  • Sony непреклонна: ПК-геймерам потребуется аккаунт PSN для новых эксклюзивов PlayStation — названа причина

    42 11.11.2024 17:51 от Jake_Crusher
  • Sony: PlayStation 5 Pro опередила PlayStation 4 Pro по предзаказам, несмотря на более высокую цену

    98 11.11.2024 17:50 от Striker25
  • 16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro

    147 11.11.2024 17:48 от Juju
  • Найден претендент на роль Патрика Бейтмана в новой адаптации "Американского психопата"

    17 11.11.2024 17:47 от ComradeBulbing

Последние пару дней в сети ведутся жаркие споры и бурные дискуссии относительно студии Naughty Dog и сложном процессе создания горячо ожидаемой приключенческой игры The Last of Us: Part II. Катализатором всего этого стало журналистское расследование Джейсона Шрайера, в котором тот попытался в деталях рассказать о том, насколько непросто дается работа над столь амбициозной игрой, особенно в случае с отделом анимации, которой так сильно славятся проекты от ND. На фоне сложившейся ситуации ни Sony, ни сама студия не давали никаких официальных комментариев. 

Однако спустя какое-то время тишину нарушил лично Нил Дракманн, руководитель разработки The Last of Us: Part II, оставивший в личном блоге, на первый взгляд, достаточно отстраненный от происходящего пост

"Даже проработав на игрой столько лет, я по-прежнему всякий раз остаюсь абсолютно поражен качеством анимации в Part II. В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности. С нетерпением жду, когда вы лично сможете оценить плоды их невероятной работы!"

Очевидно, что это сообщение сразу привлекло к себе массу внимания. Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик. Часть из них остановилась на том, что геймдизайнер искренне гордится работой своей команды и таким образом отдает им должное. Другие же поспешили его обвинить в циничности и безответственном отношении к своим сотрудникам. На форуме ResetEra призвали и вовсе бойкотировать игру, однако у этого решения нашлось много противников из числа местных фанатов The Last of Us.

Сторонники Naughty Dog указывают, что без переработок не обходится в большинстве крупных студий, выпускающих топовые игры, тогда как оппоненты обвиняют их в рабском мышлении и призывают посмотреть на ситуацию под другим углом - если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.

Про прошествии еще несколько часов Дракманн опубликовывает комментарий, очевидным образом навеянный неутихающей драмой. 

"Невоспетые герои Part II - это члены нашего производственного отдела. Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение", - добавил разработчик. 

Вне зависимости от намерений именитого разработчика, вся его последняя динамика в Twitter лишь подлила масла в огонь. Но в защиту коллеги поспешили выступить несколько действующих сотрудников Naughty Dog, включая одного из старших геймдизайнеров и члена теперь уже печально известного отдела анимации. 

"Спасибо тебе!!! Рада быть частью команды", - пишет аниматор ND в ответ на слова Дракманна. 

The Last of Us: Part II выходит 29 мая 2020 года.

Читайте также: Новые жертвы коронавируса: Netflix, Apple, Warner Bros., Marvel и Universal заморозили долгожданные фильмы и сериалы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iakov
iakov 34.71 15.03.2020 11:40 удалён
11

Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду. 

Quinzel
Quinzel 222.6 15.03.2020 11:59 (изменен) удалён
10

Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.

Комментарии (48)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 15.03.2020 16:24 удалён
0

Интересный видос на эту тему 

 

Beren
Beren 81.77 15.03.2020 16:29 удалён
-1

Шраер устроил сенсацию ради сенсации. Кранчи - явление, характерное для ВСЕЙ ААА индустрии, это сами разработчики подтверждают. И тут внезапно, шок, сенсация, в топовой студии, в которой производство GotY, на фоне которых игры ЕА выглядят как инди, поставлено на поток, оказывается, кранчат больше, чем в среднем по больнице. Серьезно, для кого-то это откровение?! 

Я, если что, не оправдываю кранчи. Меня просто удивляет шумиха, которую подняли.

Как я понял проблема не в том, что ND позволяют себе кранчи: ты правильно сказал что это стандартная практика, особенно перед самим релизом. А в том что эти кранчи продолжаются годами и в целом превращаются в нечто нормальное для студии (что очень очень плохо). 

kro44i
kro44i 274.11 15.03.2020 16:50 удалён
0

Нил на пару с Брюсом кипел в адском котле разработки четвёртого Анча и первой части Ластов, так почему же он так же "не перегорел", не ушёл в бессрочный отпуск и не уволился?

Все перегорают по разному.

Вместо этого он сейчас трудится над новой игрой и не ноет о том, как ему тяжело.

Не факт, что его потом не прорвет. Плюс, если он сейчас начнет кричать как на самом деле все плохо - это еще отрицательнее скажется на игре (когда она выйдет). А он все же больше всех заинтересован в успехе игры и по части причитающихся ему денег и по части руководителя.

Tigger
Tigger 561.77 15.03.2020 16:55 (изменен) удалён
1

Да че там этим обиженкам с резетэры опять надо-то? ЛГБТ? Нате. Но нет, все равно надо поисходить на говно.

SJey
SJey 122.55 15.03.2020 17:55 удалён
0

Работники, жалующиеся на переработки, забыли упомянуть, какая у них при этом зарплата )

Gromivan741
Gromivan741 31.55 15.03.2020 21:52 (изменен) удалён
0

Как всегда стадо дебилов в своей красе. Вот как только игра выходит, все сразу - мы перерабатывали! Почему не ныли когда игра была в разработке? Почему сразу появляются такие новости к выходу любой игры? Почему не ныли, когда нужно было ныть? Почему сразу появляются бывшие сотрудники, разработчики, все тут как тут! все бывшие и все перерабатывали! Сам сотрудник за компом и скажу так, приходится работать, потому что работаю.

Decay-Reel
Decay-Reel 263.1 15.03.2020 23:54 удалён
1

Не считаю игры ND шедевральными, максимум неплохими, но в данном вопросе я на стороне Дракмана.
Да все давно знают, что в ND приходится перерабатывать, по-моему вообще в любой крупной студии приходится перерабатывать. Так чего ныть? Не хочется перерабатывать - идити в инди-сектор побираться на кикстартер или вообще вон из игррвой индустрии на вольные хлеба.
Сверхурочные я думаю им выплачивают же, а отдохнут за то как выйдет игра. Чего, спрашивается, ныть?

Vsevolod
Vsevolod 0.1 16.03.2020 05:13 удалён
0

Современное инфантильное общество - отвратительно. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!