Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились
34 Комментарии: 48

Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились

Дата: 15.03.2020 11:34
13 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Devolver Digital и Croteam "поженились" - в разработке The Talos Principle 2, больше Serious Sam и новый IP

    5 22.10.2020 09:49 от G700
  • Apple Watch SE жжёт! Буквально

    21 22.10.2020 09:47 от vitaho
  • Хоррор Scorn для Xbox Series X выйдет в 2021 году - 13 минут нового геймплея

    53 22.10.2020 09:38 от Cin-i
  • Тихая, производительная, холодная: Специалисты Digital Foundry вынесли вердикт Xbox Series X

    33 22.10.2020 09:36 от heavy_rain
  • Кошмар начался: Состоялся релиз хоррора Amnesia: Rebirth - разработчики представили заключительный трейлер

    13 22.10.2020 09:33 от DStrange

Последние пару дней в сети ведутся жаркие споры и бурные дискуссии относительно студии Naughty Dog и сложном процессе создания горячо ожидаемой приключенческой игры The Last of Us: Part II. Катализатором всего этого стало журналистское расследование Джейсона Шрайера, в котором тот попытался в деталях рассказать о том, насколько непросто дается работа над столь амбициозной игрой, особенно в случае с отделом анимации, которой так сильно славятся проекты от ND. На фоне сложившейся ситуации ни Sony, ни сама студия не давали никаких официальных комментариев. 

Однако спустя какое-то время тишину нарушил лично Нил Дракманн, руководитель разработки The Last of Us: Part II, оставивший в личном блоге, на первый взгляд, достаточно отстраненный от происходящего пост

"Даже проработав на игрой столько лет, я по-прежнему всякий раз остаюсь абсолютно поражен качеством анимации в Part II. В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности. С нетерпением жду, когда вы лично сможете оценить плоды их невероятной работы!"

Очевидно, что это сообщение сразу привлекло к себе массу внимания. Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик. Часть из них остановилась на том, что геймдизайнер искренне гордится работой своей команды и таким образом отдает им должное. Другие же поспешили его обвинить в циничности и безответственном отношении к своим сотрудникам. На форуме ResetEra призвали и вовсе бойкотировать игру, однако у этого решения нашлось много противников из числа местных фанатов The Last of Us.

Сторонники Naughty Dog указывают, что без переработок не обходится в большинстве крупных студий, выпускающих топовые игры, тогда как оппоненты обвиняют их в рабском мышлении и призывают посмотреть на ситуацию под другим углом - если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.

Про прошествии еще несколько часов Дракманн опубликовывает комментарий, очевидным образом навеянный неутихающей драмой. 

"Невоспетые герои Part II - это члены нашего производственного отдела. Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение", - добавил разработчик. 

Вне зависимости от намерений именитого разработчика, вся его последняя динамика в Twitter лишь подлила масла в огонь. Но в защиту коллеги поспешили выступить несколько действующих сотрудников Naughty Dog, включая одного из старших геймдизайнеров и члена теперь уже печально известного отдела анимации. 

"Спасибо тебе!!! Рада быть частью команды", - пишет аниматор ND в ответ на слова Дракманна. 

The Last of Us: Part II выходит 29 мая 2020 года.

Читайте также: Новые жертвы коронавируса: Netflix, Apple, Warner Bros., Marvel и Universal заморозили долгожданные фильмы и сериалы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
iakov
iakov 10.11 15.03.2020 11:40 удалён
11

Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду. 

Quinzel
Quinzel 121.98 15.03.2020 11:59 (изменен) удалён
10

Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
iakov
iakov 10.11 15.03.2020 11:40 удалён
11

Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду. 

slava73
slava73 40.75 15.03.2020 11:45 удалён
0

@iakov А сон ?

grom51
grom51 0.87 15.03.2020 11:50 удалён
4

@slava73  Red Bull отменяет сон.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 138.23 15.03.2020 11:52 удалён
5
если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.

Так все верно. Может в ND задумаются над тем, чтобы лучше организовывать работу. Там максимально плохо построен процесс и все вывозят тупо талант и рвение сотрудников. Было бы руководство нормальным, то и таких жестких кранчей не было и игра вышла бы раньше.

Quinzel
Quinzel 121.98 15.03.2020 11:59 (изменен) удалён
10

Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 12:04 (изменен) удалён
0
если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.

Так все верно. Может в ND задумаются над тем, чтобы лучше организовывать работу. Там максимально плохо построен процесс и все вывозят тупо талант и рвение сотрудников. Было бы руководство нормальным, то и таких жестких кранчей не было и игра вышла бы раньше.

Тебе откуда знать, что там максимально плохо построен процесс? Похоже на заявление человека не следящим за своим языком)

Ozu_sensei
Ozu_sensei 138.23 15.03.2020 12:08 удалён
1

@zdaz1 так сами сотрудники все и рассказали. Какое дело? Игра вышла бы раньше. Таланты бы не выгорали и в студии бы не трудилось множество совершенно новых лиц и главное не опытных.

gramaton
gramaton 13.55 15.03.2020 12:08 удалён
0

Дракман просто издевается над дурачками. они ему "ты деспот и тиран, бу-ху-ху!", а он им "мы сделали нечто выдающееся", они "у тебя рабское мышление, тебя с потрохами купили злые капиталисты!" а он "это будет выдающийся шедевр, мы двинеминдустрию вперед"... тут ты молодец, Нил. игра сколько в разработке, уже лет 5? мы, потребители, что хотим получить в итоге - мега-шедевр или новую кодзимщину? о чем, блин, вой? о том, что надо работать и работать хорошо? так права рабочих они в СССР были, тут капитализм, скажи спасибо, что деньги платят и, еще раз, вы ведь не говно в канализации лопатами перебрасываете.   

gramaton
gramaton 13.55 15.03.2020 12:09 удалён
2
Игра вышла бы раньше.

или не вышла бы или вышла бы урезаной или обрезанной или вообще недоделанной.   

drunkmantis193
drunkmantis193 12.29 15.03.2020 12:09 удалён
1
В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности.
Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик.
Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение", - добавил разработчик. 
Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик

 

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 12:10 (изменен) удалён
-1

@Ozu_sensei  Я изменил своё сообщение уже после твоего ответа. Извиняюсь за неудобства

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 12:15 удалён
1

@zdaz1 так сами сотрудники все и рассказали. Какое дело? Игра вышла бы раньше. Таланты бы не выгорали и в студии бы не трудилось множество совершенно новых лиц и главное не опытных.

Нытики всегда были. Я уверен, что есть сотрудники, которые скажут, что всё норм)

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 12:20 удалён
4

Люди удивляются, почему в топовых студиях с топовым качеством игр тяжело работать...
 

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 12:25 (изменен) удалён
-5

Лицимеры переживают за переработки)) Поработайте в Белруси за 300$))

Ozu_sensei
Ozu_sensei 138.23 15.03.2020 12:26 удалён
1

@zdaz1 так сами сотрудники все и рассказали. Какое дело? Игра вышла бы раньше. Таланты бы не выгорали и в студии бы не трудилось множество совершенно новых лиц и главное не опытных.

Нытики всегда были. Я уверен, что есть сотрудники, которые скажут, что всё норм)

Нытики это ветераны студии? Многие из которых ушли. Включая Стрейли. Я советую лучше читать новости прежде чем писать очередной коментарий. 

https://gamemag.ru/news/144356/cooper-on-nd-crunch-kotaku

https://gamemag.ru/news/144352/the-last-of-us-2-crunch-kotaku

Люди удивляются, почему в топовых студиях с топовым качеством игр тяжело работать...
 

Привет. Я уже отвечал на это. 

Там максимально плохо построен процесс и все вывозят тупо талант и рвение сотрудников. Было бы руководство нормальным, то и таких жестких кранчей не было и игра вышла бы раньше.

 

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 12:30 удалён
1

Ты вообще понимаешь, что значит максимально плохо постоен процесс?))
По твоим словам игра даже и не выйдет))

logan_sf2
logan_sf2 10.26 15.03.2020 12:37 удалён
9

Шраер устроил сенсацию ради сенсации. Кранчи - явление, характерное для ВСЕЙ ААА индустрии, это сами разработчики подтверждают. И тут внезапно, шок, сенсация, в топовой студии, в которой производство GotY, на фоне которых игры ЕА выглядят как инди, поставлено на поток, оказывается, кранчат больше, чем в среднем по больнице. Серьезно, для кого-то это откровение?! 

Я, если что, не оправдываю кранчи. Меня просто удивляет шумиха, которую подняли.

Quinzel
Quinzel 121.98 15.03.2020 12:42 (изменен) удалён
4

@Ozu_sensei 

В интервью мы видим точку зрения работников на происходящее, во многом слова о том что можно было выпустить игру и год назад, это лишь их мнение, если руководитель разработки увидел что так не пойдёт, лучше переделать, а сотрудники получается делали работу, которая не понравилась руководителю, делали дурную работу, конечно они будут недовольны, будут говорить что можно было и год назад выпустить игру но немного в другом виде.

По поводу отсутствия грамотной организации производства, подобное бывает часто, здесь нужно понимать масштабы проблемы, есть Star Citizen, разработчики которой по многочисленным утечкам и слухам, совершенно бездумно разбазарили бюджет (я не про воровство), потом вспомним Anthem где годами люди не понимали что вообще делать, подчёркиваю, годами, вот два примера, что мы видим по итогу, Anthem полностью провалился, по игре видно что у людей вообще не было понимания что они делают, а Star Citizen... всё ещё круче, игра просто не вышла, не факт что вообще выйдет. 

Теперь вернёмся к Naughty Dog, Uncharted 1,2,3,4 + lost legacy, The Last of Us1, хоть по одной из этих игр, есть ощущение что люди не понимали что делать? Или что не было чёткой организации работы? Нет, 1 анч крепкий боевик, 2я часть шедевр, 3я часть небольшой шаг назад, но всё равно отличная игра, 4я часть шедевр, Ласты это просто космос. 

Я считаю что работа сама говорит за эту студию, есть большая вероятность, что видение ситуации с стороны сотрудников у которых брали интервью и со стороны начальства отличается, одни думают что все надо делать иначе, другие довольны тем курсом, которым они идут, по скольку мы получили лишь одну точку зрения на данную ситуацию, мы её автоматически принимаем за чистую монету и разделяем, это неверный подход. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 138.23 15.03.2020 12:49 удалён
0

Нет смысла обьяснять что-то тем кто даже читать не научился.

zdaz1
zdaz1 0.89 15.03.2020 13:02 удалён
0

Нет смысла обьяснять что-то тем кто даже читать не научился.


Ну вот опять говоришь не правду) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!