Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились
-
Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid
25 -
Официально: Diablo IV и Vessel of Hatred от Microsoft и Activision Blizzard получат поддержку PlayStation 5 Pro
25 -
Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
35 -
Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
23 -
Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
10
Последние пару дней в сети ведутся жаркие споры и бурные дискуссии относительно студии Naughty Dog и сложном процессе создания горячо ожидаемой приключенческой игры The Last of Us: Part II. Катализатором всего этого стало журналистское расследование Джейсона Шрайера, в котором тот попытался в деталях рассказать о том, насколько непросто дается работа над столь амбициозной игрой, особенно в случае с отделом анимации, которой так сильно славятся проекты от ND. На фоне сложившейся ситуации ни Sony, ни сама студия не давали никаких официальных комментариев.
Однако спустя какое-то время тишину нарушил лично Нил Дракманн, руководитель разработки The Last of Us: Part II, оставивший в личном блоге, на первый взгляд, достаточно отстраненный от происходящего пост.
Even after years of working on it, I’m still blown away by the animation in Part II. We have one of — if not the — best animation team in the industry — both in raw animation skill and technical knowledge. Can’t wait for you to experience their incredible work.
— Neil Druckmann (@Neil_Druckmann) March 13, 2020
"Даже проработав на игрой столько лет, я по-прежнему всякий раз остаюсь абсолютно поражен качеством анимации в Part II. В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности. С нетерпением жду, когда вы лично сможете оценить плоды их невероятной работы!"
Очевидно, что это сообщение сразу привлекло к себе массу внимания. Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик. Часть из них остановилась на том, что геймдизайнер искренне гордится работой своей команды и таким образом отдает им должное. Другие же поспешили его обвинить в циничности и безответственном отношении к своим сотрудникам. На форуме ResetEra призвали и вовсе бойкотировать игру, однако у этого решения нашлось много противников из числа местных фанатов The Last of Us.
Сторонники Naughty Dog указывают, что без переработок не обходится в большинстве крупных студий, выпускающих топовые игры, тогда как оппоненты обвиняют их в рабском мышлении и призывают посмотреть на ситуацию под другим углом - если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.
Про прошествии еще несколько часов Дракманн опубликовывает комментарий, очевидным образом навеянный неутихающей драмой.
"Невоспетые герои Part II - это члены нашего производственного отдела. Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение", - добавил разработчик.
Вне зависимости от намерений именитого разработчика, вся его последняя динамика в Twitter лишь подлила масла в огонь. Но в защиту коллеги поспешили выступить несколько действующих сотрудников Naughty Dog, включая одного из старших геймдизайнеров и члена теперь уже печально известного отдела анимации.
Thank you!!! Proud to be a part of it! https://t.co/2f5UCTfepf
— marianne_hayden (@Marianne_Hayden) March 13, 2020
"Спасибо тебе!!! Рада быть частью команды", - пишет аниматор ND в ответ на слова Дракманна.
The Last of Us: Part II выходит 29 мая 2020 года.
Читайте также: Новые жертвы коронавируса: Netflix, Apple, Warner Bros., Marvel и Universal заморозили долгожданные фильмы и сериалы.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду.
Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.
Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду.
@iakov А сон ?
@slava73 Red Bull отменяет сон.
Так все верно. Может в ND задумаются над тем, чтобы лучше организовывать работу. Там максимально плохо построен процесс и все вывозят тупо талант и рвение сотрудников. Было бы руководство нормальным, то и таких жестких кранчей не было и игра вышла бы раньше.
Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.
Тебе откуда знать, что там максимально плохо построен процесс? Похоже на заявление человека не следящим за своим языком)
@zdaz1 так сами сотрудники все и рассказали. Какое дело? Игра вышла бы раньше. Таланты бы не выгорали и в студии бы не трудилось множество совершенно новых лиц и главное не опытных.
Дракман просто издевается над дурачками. они ему "ты деспот и тиран, бу-ху-ху!", а он им "мы сделали нечто выдающееся", они "у тебя рабское мышление, тебя с потрохами купили злые капиталисты!" а он "это будет выдающийся шедевр, мы двинеминдустрию вперед"... тут ты молодец, Нил. игра сколько в разработке, уже лет 5? мы, потребители, что хотим получить в итоге - мега-шедевр или новую кодзимщину? о чем, блин, вой? о том, что надо работать и работать хорошо? так права рабочих они в СССР были, тут капитализм, скажи спасибо, что деньги платят и, еще раз, вы ведь не говно в канализации лопатами перебрасываете.
или не вышла бы или вышла бы урезаной или обрезанной или вообще недоделанной.
@Ozu_sensei Я изменил своё сообщение уже после твоего ответа. Извиняюсь за неудобства
Нытики всегда были. Я уверен, что есть сотрудники, которые скажут, что всё норм)
Люди удивляются, почему в топовых студиях с топовым качеством игр тяжело работать...
Лицимеры переживают за переработки)) Поработайте в Белруси за 300$))
Нытики это ветераны студии? Многие из которых ушли. Включая Стрейли. Я советую лучше читать новости прежде чем писать очередной коментарий.
https://gamemag.ru/news/144356/cooper-on-nd-crunch-kotaku
https://gamemag.ru/news/144352/the-last-of-us-2-crunch-kotaku
Привет. Я уже отвечал на это.
Ты вообще понимаешь, что значит максимально плохо постоен процесс?))
По твоим словам игра даже и не выйдет))
Шраер устроил сенсацию ради сенсации. Кранчи - явление, характерное для ВСЕЙ ААА индустрии, это сами разработчики подтверждают. И тут внезапно, шок, сенсация, в топовой студии, в которой производство GotY, на фоне которых игры ЕА выглядят как инди, поставлено на поток, оказывается, кранчат больше, чем в среднем по больнице. Серьезно, для кого-то это откровение?!
Я, если что, не оправдываю кранчи. Меня просто удивляет шумиха, которую подняли.
@Ozu_sensei
В интервью мы видим точку зрения работников на происходящее, во многом слова о том что можно было выпустить игру и год назад, это лишь их мнение, если руководитель разработки увидел что так не пойдёт, лучше переделать, а сотрудники получается делали работу, которая не понравилась руководителю, делали дурную работу, конечно они будут недовольны, будут говорить что можно было и год назад выпустить игру но немного в другом виде.
По поводу отсутствия грамотной организации производства, подобное бывает часто, здесь нужно понимать масштабы проблемы, есть Star Citizen, разработчики которой по многочисленным утечкам и слухам, совершенно бездумно разбазарили бюджет (я не про воровство), потом вспомним Anthem где годами люди не понимали что вообще делать, подчёркиваю, годами, вот два примера, что мы видим по итогу, Anthem полностью провалился, по игре видно что у людей вообще не было понимания что они делают, а Star Citizen... всё ещё круче, игра просто не вышла, не факт что вообще выйдет.
Теперь вернёмся к Naughty Dog, Uncharted 1,2,3,4 + lost legacy, The Last of Us1, хоть по одной из этих игр, есть ощущение что люди не понимали что делать? Или что не было чёткой организации работы? Нет, 1 анч крепкий боевик, 2я часть шедевр, 3я часть небольшой шаг назад, но всё равно отличная игра, 4я часть шедевр, Ласты это просто космос.
Я считаю что работа сама говорит за эту студию, есть большая вероятность, что видение ситуации с стороны сотрудников у которых брали интервью и со стороны начальства отличается, одни думают что все надо делать иначе, другие довольны тем курсом, которым они идут, по скольку мы получили лишь одну точку зрения на данную ситуацию, мы её автоматически принимаем за чистую монету и разделяем, это неверный подход.
Нет смысла обьяснять что-то тем кто даже читать не научился.
Ну вот опять говоришь не правду)