Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились
34 Комментарии: 48

Создатель The Last of Us Нил Дракманн неоднозначно отреагировал на обвинения в переработках - мнения разделились

Дата: 15.03.2020 11:34
13 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    22 18.04.2024 16:23 от Double_Jump
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    30 18.04.2024 16:22 от bat_dmitry
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    7 18.04.2024 16:20 от voiceofreason
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    24 18.04.2024 16:19 от Fellbeast
  • Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5

    10 18.04.2024 16:19 от Homer

Последние пару дней в сети ведутся жаркие споры и бурные дискуссии относительно студии Naughty Dog и сложном процессе создания горячо ожидаемой приключенческой игры The Last of Us: Part II. Катализатором всего этого стало журналистское расследование Джейсона Шрайера, в котором тот попытался в деталях рассказать о том, насколько непросто дается работа над столь амбициозной игрой, особенно в случае с отделом анимации, которой так сильно славятся проекты от ND. На фоне сложившейся ситуации ни Sony, ни сама студия не давали никаких официальных комментариев. 

Однако спустя какое-то время тишину нарушил лично Нил Дракманн, руководитель разработки The Last of Us: Part II, оставивший в личном блоге, на первый взгляд, достаточно отстраненный от происходящего пост

"Даже проработав на игрой столько лет, я по-прежнему всякий раз остаюсь абсолютно поражен качеством анимации в Part II. В нашем коллективе трудятся одни из лучших (если не самые лучшие) специалистов всей индустрии, как в сфере анимации, так и в отношении общей технической грамотности. С нетерпением жду, когда вы лично сможете оценить плоды их невероятной работы!"

Очевидно, что это сообщение сразу привлекло к себе массу внимания. Пользователи стали активно интерпретировать слова Дракманна, споря о том, что именно хотел сказать разработчик. Часть из них остановилась на том, что геймдизайнер искренне гордится работой своей команды и таким образом отдает им должное. Другие же поспешили его обвинить в циничности и безответственном отношении к своим сотрудникам. На форуме ResetEra призвали и вовсе бойкотировать игру, однако у этого решения нашлось много противников из числа местных фанатов The Last of Us.

Сторонники Naughty Dog указывают, что без переработок не обходится в большинстве крупных студий, выпускающих топовые игры, тогда как оппоненты обвиняют их в рабском мышлении и призывают посмотреть на ситуацию под другим углом - если не поднимать шум, люди в самых разных компаниях так и продолжат страдать.

Про прошествии еще несколько часов Дракманн опубликовывает комментарий, очевидным образом навеянный неутихающей драмой. 

"Невоспетые герои Part II - это члены нашего производственного отдела. Вы все превратили хаос в абсолютный порядок, организовали комплексные планы, наладили коммуникацию. Без вас игра не была бы тем, чем она является сегодня. Мое почтение", - добавил разработчик. 

Вне зависимости от намерений именитого разработчика, вся его последняя динамика в Twitter лишь подлила масла в огонь. Но в защиту коллеги поспешили выступить несколько действующих сотрудников Naughty Dog, включая одного из старших геймдизайнеров и члена теперь уже печально известного отдела анимации. 

"Спасибо тебе!!! Рада быть частью команды", - пишет аниматор ND в ответ на слова Дракманна. 

The Last of Us: Part II выходит 29 мая 2020 года.

Читайте также: Новые жертвы коронавируса: Netflix, Apple, Warner Bros., Marvel и Universal заморозили долгожданные фильмы и сериалы.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iakov
iakov 34.71 15.03.2020 11:40 удалён
11

Пилите мне шедевр, перерывы только на туалет и еду. 

Quinzel
Quinzel 222.36 15.03.2020 11:59 (изменен) удалён
10

Так чего хотят эти люди, которые призывают бойкотировать игру, они обожают Naughty Dog за тот невероятный уровень качества, который есть только у них и Rockstar, но призывают не покупать игру из-за того что люди ужасно перерабатывают, нет понимания того, что именно людские страдания и являются ценой этого качества. И вот этот человек побухтит, покричит, а ну ка не будем игру покупать и бездумно пойдёт играть в Fortnite, где так же была информация о переработках, более того совсем безумных переработках поставленных на поток, чтобы поддерживать проект таких масштабов, там больше 250 млн. игроков, возможно что уже 300 млн. аудитория только растёт, чтож эти борцы за справедливость не бойкотируют Fortnite, очень избирательно. В Rockstar к слову тоже переработки, не нужна нам GTA6, вы и так не хотите её делать, ну так теперь знайте, она нам и не нужна, вы используйте рабский труд! И RDR2 мы не будем покупать! Те 22+ млн. копий мы случайно купили, не заметили как закинули в корзину, а вытащить забыли.

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
zdaz1
zdaz1 1.24 15.03.2020 13:03 удалён
0

Борец за справедливость))

hundzin
hundzin 23.31 15.03.2020 13:05 удалён
4

@Quinzel 

нужно больше выделений

RedGrAg
RedGrAg 4.42 15.03.2020 13:35 удалён
5

для людей, которые несколько лет перерабатывали и костьми легли, чтобы выпустить качественный продукт, отличной помощью будет бойкотировать этот самый продукт и провалить продажи. прям вижу радость в их глазах от такой справедливости )

PolaC1
PolaC1 21.85 15.03.2020 13:43 удалён
0

Надеюсь им это воздастся, в хорошем понимании

Seth
Seth 17.94 15.03.2020 13:43 удалён
5

У Дракманна нет чёткого видения организации рабочего процесса, зато он есть у бывшего аниматора и кучи "начальников с дивана", лол ) Ведь это же так легко - полностью реорганизовать работу коллектива. Как волшебной палочкой взмахнуть - хоп, млядь, и все довольны. Как же злобный тиран Дракманн  этого не понимает ? Другие бы лучше справилсь. Те кто ушли, например. А почему же они ушли ? Стрейли вместе с Хениг ушли потому что Нил перетащил "одеяло успеха" на себя, вот и всё. У одной отобрали кресло руководителя разработки и переделали большую часть её задумок, а второй просто не похож на Иисуса и не так популярен среди геймеров, да и по всей видимости и начальства тоже. Нил на пару с Брюсом кипел в адском котле разработки четвёртого Анча и первой части Ластов, так почему же он так же "не перегорел", не ушёл в бессрочный отпуск и не уволился ? Вместо этого он сейчас трудится над новой игрой и не ноет о том, как ему тяжело.

Ну а все те, кто так переживает за девелоперов, плюёт Нилу в спину, и желает бойкотировать проект - пускай потом не жалуются. Пускай не жалуются, когда в следующий раз на релизе получат вторичный и забагованный ко всем чертям проект, который сначала разнесёт в пух и прах игровая пресса, а потом и сами же "борцы с кранчами" не станут покупать. Действительно, зачем тратить деньги на плохую игру ?  Платформодержатель будет сильно разачарован, репутация ND пострадает...Но это ничего, ведь правда ? Зато никто из разрабов не устал.

Seth
Seth 17.94 15.03.2020 13:54 удалён
0

для людей, которые несколько лет перерабатывали и костьми легли, чтобы выпустить качественный продукт, отличной помощью будет бойкотировать этот самый продукт и провалить продажи. прям вижу радость в их глазах от такой справедливости )

Вы не поверите, но часть сотрудников ND хотят именно такого исхода событий ) По их мнению - после коммерческого провала игры начальство снизит темп работы и позволит им болше отдыхать. Л-логика ) 

Taro
Taro 36.32 15.03.2020 13:56 удалён
3

Шедевры только так и выходят,кровью,потом и переработкой,просто сейчас в тренде стало ныть и жаловаться,как будто их кто-то силой заставляет,не устраивают условия работы,накопилась усталость,увольняйся,ищи другую работу.

RedGrAg
RedGrAg 4.42 15.03.2020 14:09 удалён
1
...часть сотрудников ND хотят именно такого исхода событий

:(
у меня у самого творческая профессия. довольно часто художник готов работать за идею, потому-что всеобщее признание твоих достижение дороже заработаных денег. это то, что останется после тебя.
и когда твою работу отправляют в корзину, потому-что где-то повестка дня поменялась/кто-то встал не стой ноги и т.д., а ты всю душу в это вложил, ночей недосыпал - вот это выжигает людей изнутри. а не то, что тебя заставляют работу работать

DreamerDmitriy
DreamerDmitriy 0.77 15.03.2020 14:13 (изменен) удалён
0

@Seth 

Нил на пару с Брюсом кипел в адском котле разработки четвёртого Анча и первой части Ластов, так почему же он так же "не перегорел", не ушёл в бессрочный отпуск и не уволился ? Вместо этого он сейчас трудится над новой игрой и не ноет о том, как ему тяжело.

Потому что он руководитель проекта, это его детище и он получает гигантскую зарплату за это? Не говоря уже о том, что в его мышлении бесконечная Разработка (с большой буквы!) - счастье жизни.

И всё это мышление проецируется на остальной коллектив.

А мысли рядового сотрудника будут другими все-таки. Игра дорога сердцу, но не так как руководителю. Вклад поменьше. Зарплата поменьше. А помимо Работы есть еще жена и пара детишек. Да и в целом жизнь не одной только разработкой игрушек ограничивается. И тогда эти ваши кранчи обычным сотрудникам не упёрлись уж совсем. Особенно с учетом, что в других областях IT и даже в игровой индустрии можно свободно зарабатывать столько же (а то и больше), но еще успевать жить.

У Дракманна нет чёткого видения организации рабочего процесса, зато он есть у бывшего аниматора и кучи "начальников с дивана", лол )

Вероятно, видение как раз есть ). По типу: Для меня это охрененно важно, а значит должно быть и вашей Жизнью.

В итоге куча крутых и опытных спецов сваливают т.к. у них и другие дела есть, нанимают новых крутых спецов, но неопытных в конкретной студии - отсюда задержки на обучение. Они опять сваливают из-за переработок. И так по кругу.

Очевидно, результат все равно получается эффективный - качество игрушек у ND шикарное. Но что с того задолбавшимся разработчикам?

А может последствия такой схемы аукнутся в будущем прилично так и придётся поумерить писькины амбиции и замедлиться.

Kart
Kart 176.58 15.03.2020 14:26 удалён
0

А ведь надо то просто забить болт и не поддаваться на провокации. Вон, Питчфорда вообще в педофилии обвиняют, а он кормит себе спокойненько над длс к борде 3 и помалкивает на тему появления обещанного кроссплея ПК с консолями.

Seth
Seth 17.94 15.03.2020 14:44 удалён
1

@DreamerDmitriy ND при устройстве на работу в их коллектив - прямым текстом говорит о том, что будет очень сложно. Они никого не обманывают и не водят за нос. Девелоперы абсолютно добровольно принимают все тяжбы работы в ND, прерасно осознавая, что будет не просто. Вам не кажется, что думать о жене и детишках нужно до того, как соглашаешься на подобный уровень самоотдачи ? Многие ветераны студии остались на своём рабочем месте, и прекрасно справляются со своими обязанностями. Так же выражая благодарность Нилу, как руководителю. Даже в этой новости есть пример в лице старшего-геймдиза и члена команды аниматоров.

Ну и если вы, уважаемый, юзеры с РезетЭры, всякие там Сансеи - такие умные и находчивые, то почему бы всем вам не скататься в Санта-Монику, и не показать Дракманну как надо выстраивать работу с коллективом ? 

Rage
Rage 67.73 15.03.2020 15:00 удалён
0

Оправдывает свой лезбийский эпос,капиталист небритый)))

hog12
hog12 114.83 15.03.2020 15:02 удалён
1

Главное, чтобы эти люди не забыли бойкотировать GTA VI и Киберпанк. 

DreamerDmitriy
DreamerDmitriy 0.77 15.03.2020 15:13 (изменен) удалён
0
ND при устройстве на работу в их коллектив - прямым текстом говорит о том, что будет очень сложно. Они никого не обманывают и не водят за нос.

Этому есть подтверждение?

Если доверять книжке Шрейера, (косвенно) начиная с Uncharted 4 всех ждал сюрприз без конца и края.

Ну и если вы, уважаемый, юзеры с РезетЭры, всякие там Сансеи - такие умные и находчивые, то почему бы всем вам не скататься в Санта-Монику, и не показать Дракманну как надо выстраивать работу с коллективом ?

Не помню, чтобы говорил, что работа Дракманна и других руководителей ND плохая. Напротив, написал - игры у них шикарные получаются. The Last of Us одна из любимых.

Более того, причины подобной организации труда напрямую связаны с чрезмерными амбициями нескольких людей, а не глупостью.

Я и сам кранчу как чёрт, правда над своей игрой. Не ною, да и жаловаться могу только на себя :).

Но и понять выгоревших сотрудников тут труда не составляет, как мне кажется. И что на подобную ситуацию обращают внимание - дело хорошее. Потихоньку наладят процессы, местами принудительно, местами добровольно, и кранчи во всех студиях поумерятся.

LostGhost
LostGhost 105.33 15.03.2020 15:42 (изменен) удалён
0

Всё верно сказал, бывают такие периоды в жизни, когда надо усиленно поработать, людям стоит успокоиться уже, плетями их там не бьют и голодом не морят

Demonyx
Demonyx 44.27 15.03.2020 15:43 (изменен) удалён
0

Тех, кто тут орёт многобуквенными абзацами про шадэвры и нормальность кранчей, самих бы заставить пахать сверхурочно несколько месяцев, а уж потом спросить про общую идею, рождение шедевров и прочую мутотень. Когда вы будете уставать, как падлы, не будете видеть семью, не будет сил даже на сон и на пожрать, вот тогда и расскажете.

Работу можно организовать таким образом, чтобы не было переработок. Да, игра выйдет позже, но зато сотрудники будут жить нормальной жизнью и их производительность в итоге вырастет. Шедевры можно и без кранчей делать, просто это больше времени займёт.

Я не по наслышке знаю, что такое охеревшее в край руководство, которому пофигу, что работа тяжёлая, насрать на нормы труда и вредность. "Мы понимаем, что у вас семьи и здоровье, но ведь надо сделать". Кому надо? Начальству, чтобы премию получить? Пусть сами идут и епошат сверхурочно. Конкретно в этом случае Нилу видимо выгодны эти переработки. Меньше сроки разработки - экономия на зарплате. Скорее всего, он за это премию получит хорошую. А сотрудникам спасибо. Но спасибо, как грится, не булькает. 

С этой борзотой надо бороться, иначе не изменится ничего. Один раз уже присадили начальство на кукан через прокуратуру. Оборзеют ещё раз, номера у всех есть. 

Conqres
Conqres 65.15 15.03.2020 15:45 удалён
0

Как человек, который испытывал многомесячные кранчи на собственной шкуре, однозначно скажу. Переработки - зло.

Люди банально выгорают и физически и эмоционально. Некоторые после такого вообще уходят из профессии. Причём это хорошие специалисты. 

Потому что невозможно приходить в офис к 7-8 утра и уходить в 8 вечера. Имея при этом только один перерыв 30 минут на обед. Плюс иногда выход в выходные дни. И так месяцами. 
Это просто выматывает, не успеваешь банально отдыхать. Нет времени на личную жизнь и прочее.
 

Breoreus
Breoreus 113.44 15.03.2020 15:50 (изменен) удалён
0

Resetera, отбитые какие-то, то вот там игра дружелюбная для ЛГБТ, как они хотят, то вдруг там бедняги переработали, в протест бойкот захотели делать, чтобы усилия переработавших прошли даром, просто "ГЕНИИ", им уже пофигу чуть что бойкот объявляют)))

Rzhevscky
Rzhevscky 66.1 15.03.2020 16:19 удалён
-1

Любые подобные переработки это просто средство экономии начальства на производственном процессе. Вот вы все говорите "иначе шедевры не выходили бы". Нет. Выходили бы. Просто их цена была бы выше, т.к. человекочасов требуется намного больше, чем оплачено. 

xamiy
xamiy 20.53 15.03.2020 16:22 удалён
0

Ну и отлично, буду рад, если даже СЖВ бойкотнут гаму и параша про сильных независимых лезбиянок провалится к черту :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!