Команда Epic Games Store рассказала о самых популярных играх в России, бесплатных раздачах в 2020 году и интеграции с OpenCritic
25 Комментарии: 11

Команда Epic Games Store рассказала о самых популярных играх в России, бесплатных раздачах в 2020 году и интеграции с OpenCritic

Автор: DimanRuZz
Дата: 15.01.2020 12:42
10 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дерзкая королева байкеров и множество нового контента в трейлере обновления "Черное солнце" для Cuisine Royale

    8 28.02.2020 01:13 от legat86
  • Baldur's Gate 3 - эпичный вступительный CGI-ролик и первая геймплейная демонстрация новой игры от Larian Studios

    9 28.02.2020 01:06 от RainfallSky
  • Певица Grimes проспойлерила судьбу своего персонажа в Cyberpunk 2077

    14 28.02.2020 00:57 от Barfly89
  • Little Hope - подробности, скриншоты и релизное окно нового хоррора от авторов PS4-эксклюзива Until Dawn

    6 28.02.2020 00:56 от Fixat_
  • Borderlands 3: Дата релиза в Steam, кроссплей и дополнение про свадьбу Уэйнрайта и Хаммерлока - все анонсы с PAX East 2020

    4 28.02.2020 00:38 от ThrashBoat

В наступившем 2020 году Epic Games продолжит радовать геймеров еженедельными раздачами игр в своем цифровом магазине. Новость о продлении акции на текущий год появилась на официальном сайте компании.

Там же Epic Games опубликовала сводку статистики за 2019 год:

  • С момента запуска в декабре 2018 года магазин привлек 108 миллионов покупателей на ПК. За это время пользователи потратили в EGS свыше 680 миллионов долларов, из которых порядка $251 млн - на игры сторонних разработчиков. Компания подсчитала, что акции с купонами и скидками обошлись ей в $23 млн собственных средств;
  • За 2019 год зафиксировано свыше 200 миллионов активаций игр, розданных в рамках бесплатной раздачи. В общей сложности магазин подарил геймерам 73 проекта на сумму 1455 долларов США. Средний рейтинг розданных игр составил 80%;
  • Россия заняла второе место в рейтинге стран по количеству активных игроков в EGS за декабрь 2019 года. В тройку также вошли США (#1) и Китай (#3);
  • Десятку самых популярных игр составили World War Z, Satisfactory, Dauntless, Untitled Goose Game, The Outer Worlds, Borderlands 3, Metro: Exodus, The Division 2 и Control. Список неранжированный;

Компания также поделилась с нашими коллегами из DTF информацией о самых продаваемых играх в EGS на территории России в период с декабря 2018-го по январь 2020-го. Топ упорядочен по выручке:

  1. Metro: Exodus
  2. Borderlands 3
  3. Red Dead Redemption II
  4. Detroit: Become Human
  5. World War Z
  6. The Division 2
  7. The Outer Worlds
  8. Satisfactory
  9. Phoenix Point
  10. Anno 1800
  11. Control

Отчет компании совпал с запуском в EGS ожидаемой интеграции с сервисом OpenCritic. На страницах с играми появился дополнительный раздел "Рейтинги", где отображается средняя оценка проекта и три популярных обзора. С остальными рецензиями пользователи могут ознакомиться непосредственно на OpenCritic, перейдя по закрепленной ссылке.

Читайте также: "Там мало правды" - инсайдер прокомментировал публикации о новой части Assassin's Creed.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 2.87 15.01.2020 14:51 удалён
6

"Россия заняла второе место в рейтинге стран по количеству активных игроков в EGS за декабрь 2019 года. В тройку также вошли США (#1) и Китай (#3);"

Шах и мат, стимбои :)

Rigli
Rigli 0.76 15.01.2020 14:54 (изменен) удалён
-1

Лол, в минус отработали. Такими темпами до конца года закроются, что не может не радовать. ))

KuP9l
KuP9l 39.48 15.01.2020 15:16 удалён
0

Лол, в минус отработали. Такими темпами до конца года закроются, что не может не радовать. ))

Справедливости ради, мало какой стартап в первый год в плюс работает.

Но вроде экзов уже в этом году должно стать меньше, правда мы помним как они держат свои обещания.

Rigli
Rigli 0.76 15.01.2020 15:25 удалён
0

Но вроде экзов уже в этом году должно стать меньше

Не удивительно, доход с фортнайта падает, а свиннистор только в убыток работает и не хилый. свинни перестал выделять чемоданы на экзы. ))

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 41.26 15.01.2020 15:28 удалён
0

@Rigli а в какой минус-то? Откуда данные? 

Rigli
Rigli 0.76 15.01.2020 15:42 удалён
0

@Dangerous_and_M 251 миллион оборот, -88% разрабам, -23 миллиона раздали купонами, -покупка экзов... Вот и считай. За один метро, по слух отдали 30 миллинов, контрол, борда... Сотка вполне может накапать.

p/s Ну еще 100 баксов индусам за разработку этого помойного лаунчера. ))

Bobber
Bobber 18.05 15.01.2020 16:26 удалён
1

@xXNAgEbatOR9000 активнее всего забирали бесплатные игры 

tohamen26
tohamen26 6.93 15.01.2020 17:09 удалён
0

@Rigli а на фортнайт  считал ,не?

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 41.26 15.01.2020 17:17 удалён
1

@Rigli оборот магазина составил 680 лямов. Очевидно, что подушка безопасности в лице форточки сработала, без неё мы бы не увидели такого парада эксклюзивов и скидочной щедрости. Стим тоже не сразу приносил великие прибыли. Само собой разумеется, что главной задачей в первый год лончера было привлечение аудитории, и вкладывались они очень жирно, ибо могут себе позволить. И задача выполнена. Ни один бизнес не обходится без вложений и издержек, особенно на старте. Говорить и уж тем более надеяться на закрытие магазина в скором времени - наивно. И если они решили вкладываться даже с пониманием того, что первый год выйдет в минус, значит взвесили риски и свои возможности. 

Rigli
Rigli 0.76 15.01.2020 17:48 удалён
-1

@Dangerous_and_M Я отметил как отработал магаз в качестве платформы по распространению игр, не будь фортнайта этот ларек бы уже закрылся, а эпики были на грани банкротства. Жаль, что эта дрочильня еще жива.

без неё мы бы не увидели такого парада эксклюзивов

Без нее бы игры спокойно продолжали выходить в стиме и никто бы ничего не потерял. и не было бы за этот год такого потока ненависти и негатива. Так говоришь будто их чемоданы способствовали разработке каких то высокобюджетный качественых игр только для пк.

Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 41.26 15.01.2020 22:59 удалён
1

@Rigli а если бы бабушка была дедушкой, то у неё росла бы здоровая борода. Сам факт появления такого амбициозного магазина подразумевает наличие бабла для инвестиций, пусть и в минус поначалу. У эпиков бабки есть, и пока жив фортнайт, а он жив и помирать не собирается, сворачивать магазин никто не будет - слишком высокие ставки, чтобы взять и забить. 

Что до чемоданов, то они помогли одной небогатой финской студии окупить один рискованный проект. За одно это я уже не буду их ненавидеть. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!