Команда Epic Games Store рассказала о самых популярных играх в России, бесплатных раздачах в 2020 году и интеграции с OpenCritic
25 Комментарии: 11

Команда Epic Games Store рассказала о самых популярных играх в России, бесплатных раздачах в 2020 году и интеграции с OpenCritic

Дата: 15.01.2020 12:42
10 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

В наступившем 2020 году Epic Games продолжит радовать геймеров еженедельными раздачами игр в своем цифровом магазине. Новость о продлении акции на текущий год появилась на официальном сайте компании.

Там же Epic Games опубликовала сводку статистики за 2019 год:

  • С момента запуска в декабре 2018 года магазин привлек 108 миллионов покупателей на ПК. За это время пользователи потратили в EGS свыше 680 миллионов долларов, из которых порядка $251 млн - на игры сторонних разработчиков. Компания подсчитала, что акции с купонами и скидками обошлись ей в $23 млн собственных средств;
  • За 2019 год зафиксировано свыше 200 миллионов активаций игр, розданных в рамках бесплатной раздачи. В общей сложности магазин подарил геймерам 73 проекта на сумму 1455 долларов США. Средний рейтинг розданных игр составил 80%;
  • Россия заняла второе место в рейтинге стран по количеству активных игроков в EGS за декабрь 2019 года. В тройку также вошли США (#1) и Китай (#3);
  • Десятку самых популярных игр составили World War Z, Satisfactory, Dauntless, Untitled Goose Game, The Outer Worlds, Borderlands 3, Metro: Exodus, The Division 2 и Control. Список неранжированный;

Компания также поделилась с нашими коллегами из DTF информацией о самых продаваемых играх в EGS на территории России в период с декабря 2018-го по январь 2020-го. Топ упорядочен по выручке:

  1. Metro: Exodus
  2. Borderlands 3
  3. Red Dead Redemption II
  4. Detroit: Become Human
  5. World War Z
  6. The Division 2
  7. The Outer Worlds
  8. Satisfactory
  9. Phoenix Point
  10. Anno 1800
  11. Control

Отчет компании совпал с запуском в EGS ожидаемой интеграции с сервисом OpenCritic. На страницах с играми появился дополнительный раздел "Рейтинги", где отображается средняя оценка проекта и три популярных обзора. С остальными рецензиями пользователи могут ознакомиться непосредственно на OpenCritic, перейдя по закрепленной ссылке.

Читайте также: "Там мало правды" - инсайдер прокомментировал публикации о новой части Assassin's Creed.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 8.51 15.01.2020 14:51 удалён
6

"Россия заняла второе место в рейтинге стран по количеству активных игроков в EGS за декабрь 2019 года. В тройку также вошли США (#1) и Китай (#3);"

Шах и мат, стимбои :)

Rigli
Rigli 4.45 15.01.2020 14:54 (изменен) удалён
-1

Лол, в минус отработали. Такими темпами до конца года закроются, что не может не радовать. ))

KuP9l
KuP9l 56.58 15.01.2020 15:16 удалён
0

Лол, в минус отработали. Такими темпами до конца года закроются, что не может не радовать. ))

Справедливости ради, мало какой стартап в первый год в плюс работает.

Но вроде экзов уже в этом году должно стать меньше, правда мы помним как они держат свои обещания.

Rigli
Rigli 4.45 15.01.2020 15:25 удалён
0

Но вроде экзов уже в этом году должно стать меньше

Не удивительно, доход с фортнайта падает, а свиннистор только в убыток работает и не хилый. свинни перестал выделять чемоданы на экзы. ))

Tigger
Tigger 525.83 15.01.2020 15:28 удалён
0

@Rigli а в какой минус-то? Откуда данные? 

Rigli
Rigli 4.45 15.01.2020 15:42 удалён
0

@Dangerous_and_M 251 миллион оборот, -88% разрабам, -23 миллиона раздали купонами, -покупка экзов... Вот и считай. За один метро, по слух отдали 30 миллинов, контрол, борда... Сотка вполне может накапать.

p/s Ну еще 100 баксов индусам за разработку этого помойного лаунчера. ))

Bobber
Bobber 48.17 15.01.2020 16:26 удалён
1

@xXNAgEbatOR9000 активнее всего забирали бесплатные игры 

tohamen26
tohamen26 42.28 15.01.2020 17:09 удалён
0

@Rigli а на фортнайт  считал ,не?

Tigger
Tigger 525.83 15.01.2020 17:17 удалён
1

@Rigli оборот магазина составил 680 лямов. Очевидно, что подушка безопасности в лице форточки сработала, без неё мы бы не увидели такого парада эксклюзивов и скидочной щедрости. Стим тоже не сразу приносил великие прибыли. Само собой разумеется, что главной задачей в первый год лончера было привлечение аудитории, и вкладывались они очень жирно, ибо могут себе позволить. И задача выполнена. Ни один бизнес не обходится без вложений и издержек, особенно на старте. Говорить и уж тем более надеяться на закрытие магазина в скором времени - наивно. И если они решили вкладываться даже с пониманием того, что первый год выйдет в минус, значит взвесили риски и свои возможности. 

Rigli
Rigli 4.45 15.01.2020 17:48 удалён
-1

@Dangerous_and_M Я отметил как отработал магаз в качестве платформы по распространению игр, не будь фортнайта этот ларек бы уже закрылся, а эпики были на грани банкротства. Жаль, что эта дрочильня еще жива.

без неё мы бы не увидели такого парада эксклюзивов

Без нее бы игры спокойно продолжали выходить в стиме и никто бы ничего не потерял. и не было бы за этот год такого потока ненависти и негатива. Так говоришь будто их чемоданы способствовали разработке каких то высокобюджетный качественых игр только для пк.

Tigger
Tigger 525.83 15.01.2020 22:59 удалён
1

@Rigli а если бы бабушка была дедушкой, то у неё росла бы здоровая борода. Сам факт появления такого амбициозного магазина подразумевает наличие бабла для инвестиций, пусть и в минус поначалу. У эпиков бабки есть, и пока жив фортнайт, а он жив и помирать не собирается, сворачивать магазин никто не будет - слишком высокие ставки, чтобы взять и забить. 

Что до чемоданов, то они помогли одной небогатой финской студии окупить один рискованный проект. За одно это я уже не буду их ненавидеть. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!