
"Перестаньте голосовать за Death Stranding" - портал IGN оказался в курьезной ситуации
- Комментарии
- Форум
-
Шестеренки переиздания: Microsoft анонсировала Gears of War: Reloaded
61 -
Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
34 -
Nintendo взялась за производителя аксессуаров Genki, показавшего реплику Switch 2 до официального анонса — его ждет суд
11 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
115 -
Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
24
Известный игровой ресурс IGN оказался в несколько комичной ситуации. Около недели назад редакторы новостной ленты популярного сайта опубликовали материал с лучшими играми минувшего года по мнению мнению редакции. В список вошли такие проекты, как Resident Evil 2, Slay the Spire, Sekiro: Shadows Die Twice, Outer Wilds, Fire Emblem: Three Houses, Control, The Legend of Zelda: Link's Awakening, Disco Elysium, The Outer Worlds, Pokemon Sword & Shield и Star Wars Jedi: Fallen Order. Примечательно, что номинации не удостоилось еще одно громкое имя, а именно нашумевшая Death Stranding за авторством Хидео Кодзимы. Самой собой, в этом нет ничего странного, особенно учитывая тот факт, что последняя разработка именитого японского автора на IGN получила достаточно низкую оценку в 6.8 баллов. Однако, помимо озвученных предпочтений редакции, IGN также предложила выбрать лучшие проекты года своим читателям. И именно здесь начинается цепочка событий, вызвавшая удивление и непонимание со стороны пользователей.
Все началось с того, что в списке номинантов на звание игры года, где пользователям IGN предлагали оставить свой голос, позиция Death Stranding также полностью отсутствовала. Читатели сразу обратили на это внимание и попросили администрацию расширить список, добавив туда проект Хидео Кодзимы. В конечном счете просьба была удовлетворена, но лишь много времени спустя, когда большая часть голосов (около 7000) уже была отдана за другие кандидатуры. При этом проголосовать можно было только один раз, отменить свой первоначальный выбор и отдать предпочтение другой работе по какой-то причине не представлялось возможным. Несмотря на сей факт, Death Stranding, добавленная в голосование значительно позже и даже учитывая огромную фору своих соперников, все же смогла быстро завоевать первое место.
Примечательно, что на этом история не заканчивается. Как только администрация IGN обратила свое внимание на лидерство Death Stranding в пользовательском голосовании, в комментарии под материалом пришел один из модераторов ресурса, который сперва удивился произошедшему, а потом в пассивно-агрессивной форме посоветовал читателям перестать голосовать за игру Хидео Кодзимы.
"Ладно, ребята, пошутили и хватит. Давайте-ка вы отбросите вашу иронию и наконец перестанете голосовать за Death Stranding. Это зашло уже слишком далеко. Если бы имени Кодзимы не было на обложке, на эту игру было бы всем плевать", - обращается к читателям модератор новостной ленты IGN.
Часть пользователей, обескураженная столь грубыми предубеждениями со стороны администрации именитого ресурса, попыталась объяснить свою позицию, напомнив, что у каждого есть свое собственное мнение, которым они могут свободно делиться с другими, не ставя в абсолютный авторитет позиции отдельных изданий или авторов.
В ответ на это модератор оставил еще одно сообщение, где лишний раз раскритиковал Death Stranding и заявил, что IGN, в отличие от многих других изданий, дал игре справедливую и объективную оценку.
На этом конфликт интересов IGN и читателей портала мог бы спокойно закончиться, если бы администрация не пошла на еще один крайне сомнительный шаг. Несмотря на очевидное недовольство части редакторского состава, Death Stranding продолжала лидировать в голосовании за игру года, уверенно занимая первое место. И в какой-то момент пользовательское голосование, как и все упоминания о нем, полностью пропали с сайта.
Спустя еще несколько часов материал обновили в очередной раз, наконец признав победу Death Stranding, занявшую позицию главной игры года по мнению читателей IGN.
Читайте также: Возвращение Джилл Валентайн - появились первые подробности ремейка Resident Evil 3, опубликовано обращение разработчиков.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2025 Шарм, драйв и страсть автоспорта: Геймплейный трейлер симулятора Project Motor Racing от создателей Project CARS
- 05.05.2025 Командная игра без наказания за поражение: Marathon от Bungie станет «социальным extraction-шутером»
- 05.05.2025 Инсайдер: Valve может выпустить Portal 3 после Half-Life 3
- 05.05.2025 Новое начало для ПК-геймеров: Microsoft переименовала игровую платформу Windows PC в Xbox PC
- 05.05.2025 Владельцы PlayStation 5 массово покупают игры Microsoft — Forza Horizon 5 и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered лидируют в PS Store
- 05.05.2025 Создатель Lords of the Fallen: Геймеры не просят добавлять DEI-элементы в игры — вас обманывали
бред это, в самой игре чувствуется стиль Кодзимы, если бы это был не проект Кодзимы, то такого проекта в таком виде не могло бы существовать в принципе
IGN дегенераты), правильно их опустили пользователи. Пускай еще укажут пользователям за какую именно игру им голосовать.
Если бы не "a Hideo Kojima game" - то Death Stranding просто не существовала бы. Ох лалки. Неужели игра может просто нравится? С ума что ли сошли?
Божечки, я так больше не могу... Хватит уже позориться, с каких это пор оценка от критиков 80+ вдруг перестала быть высокой?
@Invisible так там 50 часов игры и 10 часов синематиков для разнообразия, не вижу в этом проблем. Наоборот отлично, что их так много, потому что режиссура роликов клёвая (не везде, но в большинстве моментов), Кодзима визуал и очень много залипает по фильмам, проецируя это в своё творчество.
С тех самых пор, как практически любая крупная игра с приличным рекламным бюджетом и маркетингом стали получать автоматом 80+, КАЛОФДЮТИ иууу, ЮБИСОФТЫ иууу, и ЕА пиуууу))
Вот это как раз тот слкчай когда Кодзима и в этой стязи всрался, ибо герои получилсь пресными и не раскрытыми, а многие их мотивации, так и вообще курам на смех, я не хочу вас обидеть, но может быть вы плохо в этом разбираетесь?
Значит, ты признаёшь, что Ассассины даже более шедевральны, чем DS?
@Invisible Да, конечно есть, и сделано это не так круто как в МВ или БФ (вы вот считаете, что убого, для меня просто норм), я про это и говорю, тут стрельба - не самоцель, а инструмент, сама игра в другом
в чем?
@White_VooDoo я не хочу уметь разбираться, как мне кажется - лучше делать свои выводы на основе увиденного, не используя для этого чьи-то мнения или принятую шкалу как надо и как не надо. Да и глупо было бы написать, мол, я пипец какой гуру, разбираюсь во всём лучше остальных :)
Не было никакой шутки.
Мда, время идет, а Непонятый Пророк вуду все еще бегает и орет "ПОКАААЙТЕСЬ!!!111"
War never changes
Если вы все меряете чужими оценками и их средним значением, то с чего бы мне так поступать? Вы хоть что такое "шедевр" разузнайте. Мона Лизе сколько по десятибалльной шкале поставите?))
Откуда вам знать, что я понимаю, а что нет?) Хотя, да, вы же суперпсихолог, забыл уже, что людей по пару строк читаете. А, ещё и супераналитик, как оказывается, в "толчках" толк понимаете.
Мне плевать, получит ли он ГОТИ от всяких изданий или нет. Получит, буду искренне рад за него, нет, ну и хрен с этим. Для конкретики - тут диссертацию писать придётся, а мне в лом.
@soader нет, он не шикарен, сорян, игра тупо не долелана и хуже прошлых частей
Я к примеру не фанат Кодзимы, от слова совсем, а вся рекламная кампания DS вызывала лишь раздражение, если бы они не выпустили шикарнейшую лимитку PS4 Pro, в комплекте с которой идёт игра, я бы отложил покупку, как раз из-за ужасной рекламной компании в духе "Вы не готовы!" (просто стыд), но я обновил свою старую прошку на новую, ну и почему бы тогда сразу и не пройти DS раз она в комплекте. Так вот, это игра не для всех, но она дарит новые эмоции, потому что она оригинальная, там очень интересный сюжет, крутая графика и атмосфера, это просто крутая игра, так что я наиграл в неё 50 часов (сейчас на 9 главе) точно не ради Кодзимы.
@White_VooDoo
Как видишь не только фанатам Кодзимы игра понравилась.
P.S. Но это не шедевр и не игра года, просто очень хорошая игра, на мой взгляд.
@ZedCOcoZza , ты извиваешься как уж на сковородке) Пытаешься всем внушить, что продажи и оценки ничего не значат, потому что у DS с этими показателями печально) Как по-твоему определять, что разработчик обосрался? Признай, Кодзима обосрался, ибо не то что не улучшил, а даже не приблизился к своим прошлым показателям. Вряд ли ему выделяли деньги, чтобы он порадовал 5 человек с гамака.
@White_VooDoo С позиции простого геймера опишу свой expirience. Наиграл часов 30 в DS. Сейчас примерно в конце 3 главы, по сюжету двигаться не спешу, т.к. сильно залип в геймплей. Игра ручной работы. Куча механик, которые не просто накиданы в кучу, а подаются порционно и грамотно после того, как предыдущие механики могли немного утомить. Так например я сразу побаивался мулов и старался не вступать в конфронтацию, но с появлением тросомёта легко выношу лагерь и беру всё что меня интересует за пару минут. Не хочешь долго ходить из одного конца карты в другой - строй дороги(очень залипательное занятие, а результат, когда протягиваешь дорогу из одного большого узла к другому, да ещё и с ощущением постоянной помощи других игроков вызывают чувство гордости). Расставленные по миру знаки, постройки, разбросанный груз не вызывают чувство пустого мира, скорее наоборот, как будто это какой то новый кусок земли на карте, который все мировые государства пытаются застроить. Нравится менеджмент инвентаря. По сути каждый раз выходя на миссию я планирую что мне необходимо для защиты, а что нужно выложить, т.к. с собой нужно тянуть кучу груза, который иногда разбросан по куче небольших контейнеров. Менеджмент сделано максимально удобно. До сюжета я фактически не добрался, но игровой процесс очень вставил, не могу оторваться. Я не кричу о том, что игра шедевр и всем нужно в неё играть. Но я с огромным удовольствием каждый раз сажусь за игру. Бродить по миру не скучно от слова совсем. У игры есть свой, авторский стиль и я больше чем уверен, что если бы игру разрабатывал кто-то другой, то и вышло бы что то абсолютно другое. Убери из игры имя Кодзимы и меньше она мне нравиться не станет, ибо я привык играть в игры, а не в имена создателей, как думаю, и многие из тех, кто голосовал за игру в различных игрожурах и игровых порталах.
@BlackGrishka а что "сорян" то? это твоё мнение. А я считаю, что даже в таком "недоделаном" виде, лично для меня, игра офигительна.
@soader советую поменьше об этом рассказывать, а то спалишь свой дурной вкус
Я как-будто не на русском пишу, вы просто поражаете меня(( Откуда вы это берёте? Кто эти "все", которым я что-то внушаю? С каких пор оценка 80+ стала плохой? Для вас прямо-так важно, чтобы "Кодзима обосрался"?
Воистину, Кодзима - гений, а ДС - шедевр. Мастера и Искусство можно любить или ненавидеть, но они никого не оставляют равнодушными.
Ага, пять человек с гамака выбили пользовательский готи на злобнонастроенном IGN. Выходите из своего маня-мирка.
@BlackGrishka это у тебя проблемы со вкусом :)