


Невозможное стало возможным - Saber Interactive рассказала о трудностях и умных решениях при переносе The Witcher 3 на Switch
- Комментарии
- Форум
-
Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
11 -
Слух: Белла Рамзи может сыграть Китти Прайд в перезапуске "Людей Икс"
55 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
17 -
СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
47 -
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
53
Порт ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота») для гибридной консоли Nintendo Switch всегда считался чем-то фантастическим, но тут стоит отдать должное студиям CD Projekt RED и Saber Interactive. Они приложили максимум усилий и выпустили достойную версию. Тем не менее, первоначальный порт был далек от финального варианта.
В беседе с изданием VentureBeat генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч рассказал о трудностях, связанных с портированием The Witcher 3 на Nintendo Switch. Исходный порт работал на гибридной консоли Nintendo с частотой кадров 10FPS и использовал больше памяти, чем есть у консоли. Размер билда составил около 50ГБ.
Урезать в ролевой игре CD Projekt RED такие основополагающие вещи, как, например, количество второстепенных персонажей, не представлялось возможным, поэтому, чтобы улучшить производительность порта, команде пришлось проявить изобретательность, придумывая некоторые умные решения для теней и растительности.
"Одна из вещей, которую нам необходимо было поменять на Switch - то, каким образом движок просчитывает тени от солнца. Очевидно, что тени необходимы для создания реалистичного вида огромных открытых уровней, но типовое решение было слишком затратным для Switch. Для того, чтобы добиться схожести с оригинальной игрой, нам пришлось применить сочетание статических, ландшафтных и динамических карт освещения.
В условиях открытой окружающей среды на растительность приходится примерно 50% всех визуальных эффектов. Нам пришлось переписать алгоритм генерации и рендеринга травы. Чтобы сделать общий вид и производительность порта максимально приближенной к оригиналу, мы также вынуждены были изменить уровни детализации деревьев, освещения и теней".
Ролевая игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" в настоящее время доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для гибридной приставки получила все выпущенные на данный момент дополнения, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.
Читайте также: Популярнее PUBG Mobile - Sensor Tower рассказала об успехах мобильного шутера Call of Duty Mobile за первые два месяца
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Короче опкаранали ведьмака по самое не балуй, с одной стороны приятно что владельцы свича поиграют в до сих пор лучшую рпг , а с другой стороны эта игра не для портатива вообще вот прям совсем в каком пьяном угаре пришло в голову порт ведьмака на свич делать не понимаю.
@foguss1983 мне кажется, тут синдром Скайрима сыграл. Портируй успешную игру на всё что только можно. Не удивлюсь, если они ещё и на следующее поколение консолей ремастер запилят...
@Tuurngait А почему нет? Игра и правда стоящая
Для метро игра великовата, мне на 40 минут дороги в один конец, дай бог квест начать и чуть пройти, а вот для дальних путешествий на поезде/самолёте самое то.
Что не говори, а Тодд бы одобрил..)
@DoctorNet А что нормально, обратно поедешь квест закончишь )))
Я где то так же еду. В кроликов успеваю немного пройти, иногда даже пару битв выходит.
А я до сих пор не играл в Ведьмака, вернее играл около 1 часа... вопрос знатокам: сколько надо поиграть часов, чтобы распробовать?)
Не удивлюсь, если так и будет. Он же говорил, что мы перестанем портировать, когда вы перестанете интересоваться игрой и покупать ее. Шестерка еще нескоро выйдет.
@dk-illustrator первые часов 8 не понимал за что ее любят и насильно себя заставлял :) Потом включил польскую озвучку + игра явно живей стала
@Aiss Кролики более геймплейная игра, чем сюжетный Геральд.
Думаю даже Скайрим будет заходить не хуже Зельды, в метро.
А я сразу распробовал, точнее я сразу в своей тарелке оказался - Все же свои. И Геральт и старина Весемир и Цири и красота Йен.
Может вы в предыдущие части не играли? Они бы помогли для быстрого погружения)
@Tuurngait на пс5 будет оборатка с пс4 так что какой ремастер ?
Ну, как какой? Трасировочку припаяют и нормас!
@Tuurngait +
У меня к разработчикам только одна просьба - сделайте опцию "убрать мыло". На прошитых консолях уже давно запилили конфиги с улучшением графики, даже без разгона процессора, а лицензионщики должны играть как есть.
Где почитать про улучшенные конфиги?
@SpykeSIK https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=939714&st=3080