


Невозможное стало возможным - Saber Interactive рассказала о трудностях и умных решениях при переносе The Witcher 3 на Switch
- Комментарии
- Форум
-
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
9 -
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
18 -
Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
4 -
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
8 -
Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
21
Порт ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота») для гибридной консоли Nintendo Switch всегда считался чем-то фантастическим, но тут стоит отдать должное студиям CD Projekt RED и Saber Interactive. Они приложили максимум усилий и выпустили достойную версию. Тем не менее, первоначальный порт был далек от финального варианта.
В беседе с изданием VentureBeat генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч рассказал о трудностях, связанных с портированием The Witcher 3 на Nintendo Switch. Исходный порт работал на гибридной консоли Nintendo с частотой кадров 10FPS и использовал больше памяти, чем есть у консоли. Размер билда составил около 50ГБ.
Урезать в ролевой игре CD Projekt RED такие основополагающие вещи, как, например, количество второстепенных персонажей, не представлялось возможным, поэтому, чтобы улучшить производительность порта, команде пришлось проявить изобретательность, придумывая некоторые умные решения для теней и растительности.
"Одна из вещей, которую нам необходимо было поменять на Switch - то, каким образом движок просчитывает тени от солнца. Очевидно, что тени необходимы для создания реалистичного вида огромных открытых уровней, но типовое решение было слишком затратным для Switch. Для того, чтобы добиться схожести с оригинальной игрой, нам пришлось применить сочетание статических, ландшафтных и динамических карт освещения.
В условиях открытой окружающей среды на растительность приходится примерно 50% всех визуальных эффектов. Нам пришлось переписать алгоритм генерации и рендеринга травы. Чтобы сделать общий вид и производительность порта максимально приближенной к оригиналу, мы также вынуждены были изменить уровни детализации деревьев, освещения и теней".
Ролевая игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" в настоящее время доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для гибридной приставки получила все выпущенные на данный момент дополнения, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.
Читайте также: Популярнее PUBG Mobile - Sensor Tower рассказала об успехах мобильного шутера Call of Duty Mobile за первые два месяца
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
Короче опкаранали ведьмака по самое не балуй, с одной стороны приятно что владельцы свича поиграют в до сих пор лучшую рпг , а с другой стороны эта игра не для портатива вообще вот прям совсем в каком пьяном угаре пришло в голову порт ведьмака на свич делать не понимаю.
@foguss1983 мне кажется, тут синдром Скайрима сыграл. Портируй успешную игру на всё что только можно. Не удивлюсь, если они ещё и на следующее поколение консолей ремастер запилят...
@Tuurngait А почему нет? Игра и правда стоящая
Для метро игра великовата, мне на 40 минут дороги в один конец, дай бог квест начать и чуть пройти, а вот для дальних путешествий на поезде/самолёте самое то.
Что не говори, а Тодд бы одобрил..)
@DoctorNet А что нормально, обратно поедешь квест закончишь )))
Я где то так же еду. В кроликов успеваю немного пройти, иногда даже пару битв выходит.
А я до сих пор не играл в Ведьмака, вернее играл около 1 часа... вопрос знатокам: сколько надо поиграть часов, чтобы распробовать?)
Не удивлюсь, если так и будет. Он же говорил, что мы перестанем портировать, когда вы перестанете интересоваться игрой и покупать ее. Шестерка еще нескоро выйдет.
@dk-illustrator первые часов 8 не понимал за что ее любят и насильно себя заставлял :) Потом включил польскую озвучку + игра явно живей стала
@Aiss Кролики более геймплейная игра, чем сюжетный Геральд.
Думаю даже Скайрим будет заходить не хуже Зельды, в метро.
А я сразу распробовал, точнее я сразу в своей тарелке оказался - Все же свои. И Геральт и старина Весемир и Цири и красота Йен.
Может вы в предыдущие части не играли? Они бы помогли для быстрого погружения)
@Tuurngait на пс5 будет оборатка с пс4 так что какой ремастер ?
Ну, как какой? Трасировочку припаяют и нормас!
@Tuurngait +
У меня к разработчикам только одна просьба - сделайте опцию "убрать мыло". На прошитых консолях уже давно запилили конфиги с улучшением графики, даже без разгона процессора, а лицензионщики должны играть как есть.
Где почитать про улучшенные конфиги?
@SpykeSIK https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=939714&st=3080