Невозможное стало возможным - Saber Interactive рассказала о трудностях и умных решениях при переносе The Witcher 3 на Switch
25 Комментарии: 17

Невозможное стало возможным - Saber Interactive рассказала о трудностях и умных решениях при переносе The Witcher 3 на Switch

Дата: 06.12.2019 21:52
12 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    51 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    16 29.03.2024 16:49 от Ceratunity
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    22 29.03.2024 16:49 от voiceofreason
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 16:44 от Mountain View
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 15:53 от CharmingMaratus
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

Порт ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота») для гибридной консоли Nintendo Switch всегда считался чем-то фантастическим, но тут стоит отдать должное студиям CD Projekt RED и Saber Interactive. Они приложили максимум усилий и выпустили достойную версию. Тем не менее, первоначальный порт был далек от финального варианта.

В беседе с изданием VentureBeat генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч рассказал о трудностях, связанных с портированием The Witcher 3 на Nintendo Switch. Исходный порт работал на гибридной консоли Nintendo с частотой кадров 10FPS и использовал больше памяти, чем есть у консоли. Размер билда составил около 50ГБ.

Урезать в ролевой игре CD Projekt RED такие основополагающие вещи, как, например, количество второстепенных персонажей, не представлялось возможным, поэтому, чтобы улучшить производительность порта, команде пришлось проявить изобретательность, придумывая некоторые умные решения для теней и растительности.

"Одна из вещей, которую нам необходимо было поменять на Switch - то, каким образом движок просчитывает тени от солнца. Очевидно, что тени необходимы для создания реалистичного вида огромных открытых уровней, но типовое решение было слишком затратным для Switch. Для того, чтобы добиться схожести с оригинальной игрой, нам пришлось применить сочетание статических, ландшафтных и динамических карт освещения.

В условиях открытой окружающей среды на растительность приходится примерно 50% всех визуальных эффектов. Нам пришлось переписать алгоритм генерации и рендеринга травы. Чтобы сделать общий вид и производительность порта максимально приближенной к оригиналу, мы также вынуждены были изменить уровни детализации деревьев, освещения и теней".

Ролевая игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" в настоящее время доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для гибридной приставки получила все выпущенные на данный момент дополнения, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.

Читайте также: Популярнее PUBG Mobile - Sensor Tower рассказала об успехах мобильного шутера Call of Duty Mobile за первые два месяца

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
foguss1983
foguss1983 39.41 06.12.2019 22:02 удалён
2

Короче опкаранали ведьмака по самое не балуй, с одной стороны приятно что владельцы свича поиграют в до сих пор лучшую рпг , а с другой стороны эта игра не для портатива вообще вот прям совсем в каком пьяном угаре пришло в голову порт ведьмака на свич делать не понимаю.

Tuurngait
Tuurngait 59.23 06.12.2019 22:27 удалён
1

@foguss1983 мне кажется, тут синдром Скайрима сыграл. Портируй успешную игру на всё что только можно. Не удивлюсь, если они ещё и на следующее поколение консолей ремастер запилят...

SnakeRman
SnakeRman 251.35 06.12.2019 22:39 удалён
3

@Tuurngait А почему нет? Игра и правда стоящая

DoctorNet
DoctorNet 118.22 06.12.2019 23:10 удалён
0

Для метро игра великовата, мне на 40 минут дороги в один конец, дай бог квест начать и чуть пройти, а вот для дальних путешествий на поезде/самолёте самое то.

MarcusRid
MarcusRid 7.32 06.12.2019 23:13 удалён
1

@foguss1983 мне кажется, тут синдром Скайрима сыграл. Портируй успешную игру на всё что только можно. Не удивлюсь, если они ещё и на следующее поколение консолей ремастер запилят...

Что не говори, а Тодд бы одобрил..)

Aiss
Aiss 5.84 06.12.2019 23:34 удалён
0

@DoctorNet А что нормально, обратно поедешь квест закончишь )))

Я где то так же еду. В кроликов успеваю немного пройти, иногда даже пару битв выходит.

dk-illustrator
dk-illustrator 1.55 06.12.2019 23:34 удалён
1

А я до сих пор не играл в Ведьмака, вернее играл около 1 часа... вопрос знатокам: сколько надо поиграть часов, чтобы распробовать?)

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 06.12.2019 23:43 удалён
1

@foguss1983 мне кажется, тут синдром Скайрима сыграл. Портируй успешную игру на всё что только можно. Не удивлюсь, если они ещё и на следующее поколение консолей ремастер запилят...

Что не говори, а Тодд бы одобрил..)


Не удивлюсь, если так и будет. Он же говорил, что мы перестанем портировать, когда вы перестанете интересоваться игрой и покупать ее. Шестерка еще нескоро выйдет.

Duck_Gamed
Duck_Gamed 28.04 07.12.2019 01:10 удалён
1

@dk-illustrator первые часов 8 не понимал за что ее любят и насильно себя заставлял :) Потом включил польскую озвучку + игра явно живей стала 

DoctorNet
DoctorNet 118.22 07.12.2019 01:16 удалён
0

@Aiss Кролики более геймплейная игра, чем сюжетный Геральд.

Думаю даже Скайрим будет заходить не хуже Зельды, в метро.

Nicholas
Nicholas 16.23 07.12.2019 01:32 удалён
0

А я до сих пор не играл в Ведьмака, вернее играл около 1 часа... вопрос знатокам: сколько надо поиграть часов, чтобы распробовать?)

А я сразу распробовал, точнее я сразу в своей тарелке оказался - Все же свои. И Геральт и старина Весемир и Цири и красота Йен. 

Может вы в предыдущие части не играли? Они бы помогли для быстрого погружения)

foguss1983
foguss1983 39.41 07.12.2019 01:42 удалён
0

@Tuurngait на пс5 будет оборатка с пс4 так что какой ремастер ?

Tuurngait
Tuurngait 59.23 07.12.2019 02:49 удалён
0

@Tuurngait на пс5 будет оборатка с пс4 так что какой ремастер ?

Ну, как какой? Трасировочку припаяют и нормас!

Sodik
Sodik 10.58 07.12.2019 06:15 удалён
0
Stellsnake
Stellsnake -1.84 07.12.2019 07:57 удалён
-2

У меня к разработчикам только одна просьба - сделайте опцию "убрать мыло". На прошитых консолях уже давно запилили конфиги с улучшением графики, даже без разгона процессора, а лицензионщики должны играть как есть.

SpykeSIK
SpykeSIK 7.14 07.12.2019 08:39 удалён
1

У меня к разработчикам только одна просьба - сделайте опцию "убрать мыло". На прошитых консолях уже давно запилили конфиги с улучшением графики, даже без разгона процессора, а лицензионщики должны играть как есть.

Где почитать про улучшенные конфиги?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!