Невозможное стало возможным - Saber Interactive рассказала о трудностях и умных решениях при переносе The Witcher 3 на Switch
-
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
26 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
39 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
1 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
31
Порт ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота») для гибридной консоли Nintendo Switch всегда считался чем-то фантастическим, но тут стоит отдать должное студиям CD Projekt RED и Saber Interactive. Они приложили максимум усилий и выпустили достойную версию. Тем не менее, первоначальный порт был далек от финального варианта.
В беседе с изданием VentureBeat генеральный директор Saber Interactive Мэтью Карч рассказал о трудностях, связанных с портированием The Witcher 3 на Nintendo Switch. Исходный порт работал на гибридной консоли Nintendo с частотой кадров 10FPS и использовал больше памяти, чем есть у консоли. Размер билда составил около 50ГБ.
Урезать в ролевой игре CD Projekt RED такие основополагающие вещи, как, например, количество второстепенных персонажей, не представлялось возможным, поэтому, чтобы улучшить производительность порта, команде пришлось проявить изобретательность, придумывая некоторые умные решения для теней и растительности.
"Одна из вещей, которую нам необходимо было поменять на Switch - то, каким образом движок просчитывает тени от солнца. Очевидно, что тени необходимы для создания реалистичного вида огромных открытых уровней, но типовое решение было слишком затратным для Switch. Для того, чтобы добиться схожести с оригинальной игрой, нам пришлось применить сочетание статических, ландшафтных и динамических карт освещения.
В условиях открытой окружающей среды на растительность приходится примерно 50% всех визуальных эффектов. Нам пришлось переписать алгоритм генерации и рендеринга травы. Чтобы сделать общий вид и производительность порта максимально приближенной к оригиналу, мы также вынуждены были изменить уровни детализации деревьев, освещения и теней".
Ролевая игра "Ведьмак 3: Дикая Охота" в настоящее время доступна на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Версия для гибридной приставки получила все выпущенные на данный момент дополнения, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.
Читайте также: Популярнее PUBG Mobile - Sensor Tower рассказала об успехах мобильного шутера Call of Duty Mobile за первые два месяца
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
- 23.04.2024 Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
- 23.04.2024 Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
- 23.04.2024 Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
Короче опкаранали ведьмака по самое не балуй, с одной стороны приятно что владельцы свича поиграют в до сих пор лучшую рпг , а с другой стороны эта игра не для портатива вообще вот прям совсем в каком пьяном угаре пришло в голову порт ведьмака на свич делать не понимаю.
@foguss1983 мне кажется, тут синдром Скайрима сыграл. Портируй успешную игру на всё что только можно. Не удивлюсь, если они ещё и на следующее поколение консолей ремастер запилят...
@Tuurngait А почему нет? Игра и правда стоящая
Для метро игра великовата, мне на 40 минут дороги в один конец, дай бог квест начать и чуть пройти, а вот для дальних путешествий на поезде/самолёте самое то.
Что не говори, а Тодд бы одобрил..)
@DoctorNet А что нормально, обратно поедешь квест закончишь )))
Я где то так же еду. В кроликов успеваю немного пройти, иногда даже пару битв выходит.
А я до сих пор не играл в Ведьмака, вернее играл около 1 часа... вопрос знатокам: сколько надо поиграть часов, чтобы распробовать?)
Не удивлюсь, если так и будет. Он же говорил, что мы перестанем портировать, когда вы перестанете интересоваться игрой и покупать ее. Шестерка еще нескоро выйдет.
@dk-illustrator первые часов 8 не понимал за что ее любят и насильно себя заставлял :) Потом включил польскую озвучку + игра явно живей стала
@Aiss Кролики более геймплейная игра, чем сюжетный Геральд.
Думаю даже Скайрим будет заходить не хуже Зельды, в метро.
А я сразу распробовал, точнее я сразу в своей тарелке оказался - Все же свои. И Геральт и старина Весемир и Цири и красота Йен.
Может вы в предыдущие части не играли? Они бы помогли для быстрого погружения)
@Tuurngait на пс5 будет оборатка с пс4 так что какой ремастер ?
Ну, как какой? Трасировочку припаяют и нормас!
@Tuurngait +
У меня к разработчикам только одна просьба - сделайте опцию "убрать мыло". На прошитых консолях уже давно запилили конфиги с улучшением графики, даже без разгона процессора, а лицензионщики должны играть как есть.
Где почитать про улучшенные конфиги?
@SpykeSIK https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=939714&st=3080