


Падение Death Stranding и отличный старт Pokemon Sword & Shield и Star Wars Jedi: Fallen Order - появились свежие британские чарты
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
9 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
78 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
6 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
101 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
21
В Великобритании спрос на амбициозную игру Death Stranding Хидео Кодзимы сократился на 71% во вторую неделю продаж, сообщает издание GamesIndustry.biz. Она потеряла шесть позиций и опустилась на восьмую строчку.
Ролевые игры Pokemon Sword и Pokemon Shield для Nintendo Switch установили рекорд по продажам среди всех эксклюзивов 2019 года на британском рынке и стартовали в ритейле лучше всех "Покемонов" за двадцать лет, кроме Pokemon Sun и Pokemon Moon для Nintendo 3DS (отставание составило 34,5%). Последние выходили на пике популярности Pokemon GO в 2016 году. С цифровыми продажами, которые не раскрываются, разница между запусками может быть меньше, отмечают эксперты.
Сильные результаты продемонстрировал и мультиплатформенный приключенческий боевик Star Wars Jedi: Fallen Order, дебютировавший со второго места.
В списке самых быстропродаваемых игр года проект от Respawn занял четвертую строчку, уступив только FIFA 20, Call of Duty: Modern Warfare и Pokemon Sword & Shield. 64% стартового тиража пришлось на консоль PlayStation 4.
По продажам в первую неделю Fallen Order отстал от Star Wars: Battlefront II на 33%.
Десятка самых продаваемых игр в Великобритании за прошлую неделю:
- Pokemon Sword
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- Pokemon Shield
- Call of Duty: Modern Warfare
- FIFA 20
- Luigi's Mansion 3
- Pokemon Sword & Shield: Dual Edition
- Death Stranding
- Mario Kart 8 Deluxe
- Mario & Sonic at the Tokyo Olympic Games 2020
__________________________
[Обновлено]
Pokemon Sword & Shield продемонстрировали крупнейший запуск среди всех игр для Switch в британском ритейле.
- Pokemon Sword & Shield - ~191,000
- Super Smash Bros. Ultimate - ~135,000
- Pokemon Let's GO, Pikachu! & Eevee - ~116,000
Читайте также: Лидерство Call of Duty: Modern Warfare и рекордный старт Luigi's Mansion 3 - NPD выпустила отчет о продажах в США за октябрь.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
@anty, в ДС тоже всё нормально с механикой, она корректно работает, выполняя своё предназначение. То, что тебе она не зашла, говорит только о том, что она тебе не зашла. И в чём "корявость" левел-дизайна ДС? Это игра не про эксплоринг, а про преодоление препятствий.
Потому что это у механик этих игр разные цели и задачи. Зельда - про блуждание и исследование, ДС - про доставку грузов в сложных условиях. Не нужно пытаться одно подмять под другое. Как-то глупо Спинтайрс сравнивать с Форзой, тебе не кажется?
Препятствия должны быть понятными и читаемыми. В случае с DS это очень неопределённое понятие. Разбросанные процедурно камни это не левел дизайн. Неопределённость где можно забратся, а где нельзя это не левел дизайн. Единственно работающая часть там преодоление рек. Действительно хорошо работающая механика. В остальных местах сканер весьма условную информацию даёт.
И зельду я в пример привёл как игру предлогающую разные действия. Сведение всей игры до уровня Payperboy с проработаным сюжетом для 2019 как то слабовато.