@anty, в ДС тоже всё нормально с механикой, она корректно работает, выполняя своё предназначение. То, что тебе она не зашла, говорит только о том, что она тебе не зашла. И в чём "корявость" левел-дизайна ДС? Это игра не про эксплоринг, а про преодоление препятствий.
Другой момент что к примеру в BotW мир постоянно уводит игрока в сторону огромным количеством различного геймплея, из за чего большую часть времени можно блуждать занимаясь всем чем угодно вместо следования сюжету. В DS всё с точностью наоборот
Потому что это у механик этих игр разные цели и задачи. Зельда - про блуждание и исследование, ДС - про доставку грузов в сложных условиях. Не нужно пытаться одно подмять под другое. Как-то глупо Спинтайрс сравнивать с Форзой, тебе не кажется?
@anty, в ДС тоже всё нормально с механикой, она корректно работает, выполняя своё предназначение. То, что тебе она не зашла, говорит только о том, что она тебе не зашла. И в чём "корявость" левел-дизайна ДС? Это игра не про эксплоринг, а про преодоление препятствий.
Потому что это у механик этих игр разные цели и задачи. Зельда - про блуждание и исследование, ДС - про доставку грузов в сложных условиях. Не нужно пытаться одно подмять под другое. Как-то глупо Спинтайрс сравнивать с Форзой, тебе не кажется?