- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
5 -
Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
3 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
81 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
3 -
Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
3
Благодаря Джейсону Шрайеру из Kotaku мы узнали, что следующая часть BioShock находится в разработке. С его слов стало известно, что за создание игры отвечает студия 2K Novato, и это будет сюжетно ориентированный шутер от первого лица.
Как оказалось, новая игра может быть совсем не похожа на предыдущие. В сети появилась информация, что 2K Novato ищет ведущего дизайнера эндгейм-контента. Это является намёком на сервисную модель распространения, которую можно найти в подавляющем большинстве новых игр.
Описание вакансии гласит:
«Наша формула успеха — Фантастический мир + Невероятная история = Верные фанаты.
В игре, которую мы разрабатываем, история имеет свойство заканчиваться. Однако мир мы проектируем таким образом, чтобы он оставался живым и увлекал после основной повествовательной части. Для этого мы хотим создать пост-повествовательный набор систем, квестов и прогрессии, которые предоставят нашим преданным фанаткам и фанатам больше контента для продолжения игры после её завершения, грубо говоря основу игры-сервиса.
Нам необходим ведущий геймдизайнер со смелыми идеями и коммуникативными навыками, который создаст эндгейм-контент для этого проекта. Нам нужен тот, кто сумеет ответить на вопросы: какие крутые задания наши игроки будут выполнять, когда продолжат игру? На каких коротких, средних и длительных целях они сфокусируюся при этом? Какая прогрессия и лут позволят удержать людей в игре?»
Возможно, некоторые читатели помнят, что BioShock 2 фактически содержал отдельный многопользовательский режим, однако описанное выше мало на него похоже. Надеемся, что Take-Two Interactive вскоре поделится какой-либо официальной информацией о предстоящей игре, тем более буквально вчера Штраус Зельник хвастался находящейся в разработке «сильнейшей игровой линейкой в истории издательства».
Читайте также: Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
главное чтобы на сюжет это не повлияло.. а так все зависит от рук
- А материться можно?
- Нет
- Тогда я промолчу.
Интересно как они там собираются придумывать невероятную истории без Кена. Ведь крутых сценаристов сейчас на рынке как мусора, наверно. Или Кена все таки привлекут?
Но энивей в игре сервисе невозможно сделать хороший сюжет. Так что никакой талант не поможет.
Биошок модерн варфэйр :)
Bioshock 76 ?
Bioshock эти сервис-костыли не нужны. У 2K Novato весьма странное виденье серии.
Как бы не Биошок 76
@KOZIK Боже упаси
провалятся-это не колда, народ так рублем не проголосует)
Складывается ощущение, что такими темпами скоро придётся писать заголовки в духе "Игра N возможно не будет игрой-сервисом". Эх...
С другой стороны, иронично, но если новый Биошок действительно будет игрой-сервисом, то это будет весомым аргументом в пользу месседжа первого Биошока и отличный пример того, почему концепция объективизма Айн Рэнд - это наивная утопия, невозможная в реальном мире.
Проблема в том, что это скорее всего и не их виденье вовсе (2K Novato — это бывшие 2K Marin, разработчики второго Биошока и X-Com Bureau, как я понимаю?). Это виденье верхушки из 2K и T2, которым постоянно заносят сотни миллионов вне зависимости от того, какое дерьмецо они выкатывают (WWE 2K20 как серьёзный пример) и как они пытаются наживаться на игроках ещё больше за меньшую цену (привет, NBA с реальной внутриигровой рекламой и слот-машинами или казино в GTA).
Серьёзно, на данный момент они не менее худший издатель для игрока, чем ЕА с Юбиками. Порой даже хуже.
Это уже не Bioshock, и вообще, конкретно мне вся эта коопня и гнидота нафиг не нужна. Я даже за бесплатно не буду играть в очередной Destiny, но в сеттинге Bioshock. Тем паче, что игру дизайнет не Левин, а вообще непонятно кто.
@Pixoris Кен Левин умеет писать интересные истории? Благодаря его «мастерству» как раз появился такой термин, как людонарративный диссонанс.
Начинай новый день - с новости об очередной новой игре-сервисе!))
Игра!-Серсис!-Пока!(
Игра-сервис уже звучит как обзывательство.
Тейк Ту пытается все свои игры превратить в гта V. Раньше мы радовались, что ЕА не смогла купить Тейк Ту. А теперь сама Тейк Ту превращается в ЕА. Деньги - портят.
Бай-бай биошок.
Ну вот, игры меняются, а я нет. Пока только у сони появляются интересующие меня игры, которые пока не превратились в сервисы окончательно. Ну, little nightmares 2 еще жду.
Всего за 10.99$ розовый скин для Большого папочки!