Продюсер Limbo и INSIDE: 4K - бесполезная штука
50 Комментарии: 50

Продюсер Limbo и INSIDE: 4K - бесполезная штука

Дата: 07.11.2019 01:40
27 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    13 26.04.2024 08:04 от box360
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus

4K-гейминг на самом деле не интересуют разработчиков игр и представляет собой очередное техническое обновление, навязываемое производителями для продажи консолей и нового железа. Об этом на конференции Reboot Develop в Канаде заявил сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти. По его словам, студии, которые следуют аппаратным трендам, лишь наткнутся на провал.

"По-моему, 4K - бесполезная штука. Эту тенденцию пропихивают технологические компании, которым нужно продавать свои следующие консоли".

"Я хочу самостоятельно выбирать свой путь, а не поступаться на деньги технологических вендоров. Многие же, завидев перед собой что-то блестящее, сразу ведутся на это. В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву".

Патти, который после ухода из Playdead основал студии Coherence и Jumpship, считает 4K еще одним трюком в длинной цепочке технологий, навязываемых сообществу разработчиков.

"[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Вспомните Microsoft, которая платила студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect".

Соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который также выступал на Reboot Develop, отметил, что в своем следующем проекте - многопользовательской песочнице Seed - он отказался от высококачественной графики, поскольку считает ключевым элементом игр геймплей, а не визуал, и рад, что другие студии отстаивают свою позицию в этом вопросе.

Присутствовавший на том же мероприятии бывший сценарист Valve (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) Чет Фалижек согласился со своим коллегой, добавив, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели.

Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RATM
RATM 10 07.11.2019 02:02 (изменен) удалён
11

Разрешение можно до безконечности подниамть, лучше бы графикой удивили =( Мне бы подошли кинематографичные игры в 1080p/30

SupaDupa
SupaDupa 153.53 07.11.2019 06:49 (изменен) удалён
11

Мне нравится 4K хотя бы даже потому, что решает проблемы с отрисовкой сложных и мелких объектов, которые при меньшем разрешении из-за недостаточно количества пикселей начинают мельтешить, мерцать и пр. Это хорошо видно либо на тонких объектах (заборы, провода и пр.), либо на дальних объектах, когда размер детали оказывается меньше, чем количество доступных пикселей способно эту деталь отрисовать. В итоге это иногда приводит к таким моментам, когда цельный объект начинает распадаться, потому что физически пикселей на его отрисовку просто не хватает. В динамике, когда камера движется (это либо повороты камеры, либо движение персонажа), такие объекты начинают "иргать пикселями", что смотрится крайне убого и раздражающе. Пример на картинке ниже

Мне сложно нормально, естественно и комфортно для глаз воспринимать картинку, на которой объекты, вроде проводов, нитей, веревок, заборов (это касается и просто мелких иди дальних объектов, ветки, листва, деревья, объекты на дальних дистанциях) и пр. начинают распадаться на "бегающие" по экрану в динамике пиксели.

мне например абсолютно не нравится эта сверхдетализация, у меня от неё начинает в глазах рябить

Ты путаешь детализацию и резкость. Глаза у тебя вытекают от того, что на демонстрационных телевизорах, которые ты смотришь, выкручивают резкость, чтобы картинка смотрелась резче и падкие на "о, смотри какая яркая и резкая картинка" люди бежали покупать такие телевизоры. Вытекать глаза от детализации не могут, потому что детализация физически не может быть выше, чем она была в исходнике и выше разрешающей способности твоего глаза.

В реальности же картинка на 4К будет наоборот мягче банально за счет возросшего PPI. У меня на текущем 4К телевизоре картинка как раз мягче, чем была на прошлом 1080p, потому что на прошлом 1080p мне просто приходилось накручивать резкость из-за недостаточной детализации, чтобы ее компенсировать. На текущем же 4К телевизоре резкость выкручена в ноль, картинка в итоге мягче, а детализация выше, потому что детализацию рисует в 4 раза большее разрешение, а не резкость. В итоге мой глаз на 4К телевизоре больше "отдыхает", изображение воспринимается более естественным глазу, чем картинка с меньшей плотностью пикселей. Так что я после 4К как раз наоборот хуже воспринимают 1080p картинку, она априори более "пиксельная" и зачастую более "резкая" при меньшей детализации. В том числе из-за проблем, описанных мною выше (с примером на картинке).

Комментарии (50)
BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 07.11.2019 12:32 удалён
0

@Filemonregb ну мыло так то было и превосходство фуллХД всем было видно

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 07.11.2019 12:35 удалён
0

@Gunslinger напомни название, пожалуйста, а то все хотеь поиграть, да забываю

Gus_Lee_Huyus
Gus_Lee_Huyus 1.27 07.11.2019 13:05 (изменен) удалён
0

Ну фиг знает. Сейчас очень часто встречаю игры с резом >1080р(на про консолях): те тенденция повышения есть, да и картинка становится объективно лучше(хотя, да есть вара, когда 1080п с офигенным сглаживанием макс-хай графона смотрится лучше коммерческих 4к, шахматно натянутых, с занижением настроек графония везде, где только можно, с плавающим диапазоном фпс). Но так было всегда. На пс3 тоже от повсеместных 720п пытались в сторону повышения двинуть, и, иногда, получалось оч даже(это я и про туризму, и про разработку  млаа как альтернативу нативу/популярному сглаживание. Меня, в принципе, картинка устраивает, лишь бы фпс не резали до 30лок: уж очень я к шисят привык, и переход обратно на 30 мне иногда даётся до 2х дней

SkyerIst
SkyerIst 1268.37 07.11.2019 13:07 (изменен) удалён
0

@BlackGrishka Return of the Obra Dinn

 

hog12
hog12 114.81 07.11.2019 13:38 удалён
1

Правильно он всё говорит. 4к и 60фпс не улучшают геймплей и сценарий. Мне и на пс3 в 720р всегда было удобно играть, никогда не замечал за хорошей игрой плохого разрешения. 

demonxi
demonxi 1.52 07.11.2019 14:01 удалён
0

@hog12 я вообще два года назад купил 32" 720р LED телек с отличной матрицей ( 1366х768, но ставлю точку в точку, с чёрными рамками для нативных 720р) и каждый раз как подключаю пс3 или бокс360й просто балдею от картинки, натив есть натив)

Beren
Beren 81.22 07.11.2019 14:56 удалён
0

@LostGhost открой видео в YouTube любой игры на rx5700 + r5 3600 в 4К и посмотри что в таком плане при нативных 4К в мы уже сейчас ели вытягиваем 30фпс, это железо пс5, и хоть и обидно это будет стагнация, но в начале как всегда, потом на 4ом году жизни пс5, разрабы будут все соки выживать и будет мего графон и 1080р или максимум 1440р с чекербордингами или супер агрессивный ТАА в 30фпс)

One X тянет 4к, а rx5700 в тех же играх еле еле. Чуешь подвох?

На ПК тесты проходят всегда при максимальных настройках, которые особо и не нужны игрокам: иногда изменение пары опций может выиграть прирост раза в 2-3, при том что картинка не сильно поменяется. Плюс на новом железе будут новые способы рендера и новые виды оптимизации.

Правильно он всё говорит. 4к и 60фпс не улучшают геймплей и сценарий. Мне и на пс3 в 720р всегда было удобно играть, никогда не замечал за хорошей игрой плохого разрешения. 

Ты просто в RDR1 на PS3 не играл. 

demonxi
demonxi 1.52 07.11.2019 15:34 удалён
0

@Beren запомни пс4про это заниженная по частотам rx480, а хуанХ это rx580, у меня как раз RX580 8gb, и везде производительность на 2-5 ФПС больше чем на ВанХ в 4К.

Не забывай на консолях графика сильно занижена, я такими сравнениями немного занимался, вот мой канал

https://www.youtube.com/channel/UCC9Hqo3h5cOvH9ETxA4tHaA?app=desktop

Самый яркий пример это нфс пэйбэк и гост рикон брикпоинт, там вообще почти минимальная графика.

И ещё oneX вообще очень редко показывает 2160р, чаще всего очень агрессивное ТАА, сравни любую игру в сети 4К на oneX и 4К на ПК, по сути в 85% случая ХуанХ показывает разрешение на уровне 1440р честных.

А RX5700 это будет мощнее чем на пс5 ибо на консолях по-любому частоты занизят. Вытягивать там будет оперативка.

И я прошел РДР1 и на пс3 и на боксе360, если играть в 1080р, то да бокс ещё хоть как то терпимо, но если играть на телеке с нативным разрешением 720р, то разницы между пс3 и бокса360 почти не видно.

hog12
hog12 114.81 07.11.2019 22:25 удалён
0

@Beren ну ващет я его там полностью прошёл за исключением длс с зомби

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 08.11.2019 12:30 удалён
1

@SkyerIst мерси

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!