-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
4 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
13 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
7 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
8 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
7
4K-гейминг на самом деле не интересуют разработчиков игр и представляет собой очередное техническое обновление, навязываемое производителями для продажи консолей и нового железа. Об этом на конференции Reboot Develop в Канаде заявил сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти. По его словам, студии, которые следуют аппаратным трендам, лишь наткнутся на провал.
"По-моему, 4K - бесполезная штука. Эту тенденцию пропихивают технологические компании, которым нужно продавать свои следующие консоли".
"Я хочу самостоятельно выбирать свой путь, а не поступаться на деньги технологических вендоров. Многие же, завидев перед собой что-то блестящее, сразу ведутся на это. В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву".
Патти, который после ухода из Playdead основал студии Coherence и Jumpship, считает 4K еще одним трюком в длинной цепочке технологий, навязываемых сообществу разработчиков.
"[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Вспомните Microsoft, которая платила студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect".
Соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который также выступал на Reboot Develop, отметил, что в своем следующем проекте - многопользовательской песочнице Seed - он отказался от высококачественной графики, поскольку считает ключевым элементом игр геймплей, а не визуал, и рад, что другие студии отстаивают свою позицию в этом вопросе.
Присутствовавший на том же мероприятии бывший сценарист Valve (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) Чет Фалижек согласился со своим коллегой, добавив, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели.
Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Разрешение можно до безконечности подниамть, лучше бы графикой удивили =( Мне бы подошли кинематографичные игры в 1080p/30
Мне нравится 4K хотя бы даже потому, что решает проблемы с отрисовкой сложных и мелких объектов, которые при меньшем разрешении из-за недостаточно количества пикселей начинают мельтешить, мерцать и пр. Это хорошо видно либо на тонких объектах (заборы, провода и пр.), либо на дальних объектах, когда размер детали оказывается меньше, чем количество доступных пикселей способно эту деталь отрисовать. В итоге это иногда приводит к таким моментам, когда цельный объект начинает распадаться, потому что физически пикселей на его отрисовку просто не хватает. В динамике, когда камера движется (это либо повороты камеры, либо движение персонажа), такие объекты начинают "иргать пикселями", что смотрится крайне убого и раздражающе. Пример на картинке ниже
Мне сложно нормально, естественно и комфортно для глаз воспринимать картинку, на которой объекты, вроде проводов, нитей, веревок, заборов (это касается и просто мелких иди дальних объектов, ветки, листва, деревья, объекты на дальних дистанциях) и пр. начинают распадаться на "бегающие" по экрану в динамике пиксели.
Ты путаешь детализацию и резкость. Глаза у тебя вытекают от того, что на демонстрационных телевизорах, которые ты смотришь, выкручивают резкость, чтобы картинка смотрелась резче и падкие на "о, смотри какая яркая и резкая картинка" люди бежали покупать такие телевизоры. Вытекать глаза от детализации не могут, потому что детализация физически не может быть выше, чем она была в исходнике и выше разрешающей способности твоего глаза.
В реальности же картинка на 4К будет наоборот мягче банально за счет возросшего PPI. У меня на текущем 4К телевизоре картинка как раз мягче, чем была на прошлом 1080p, потому что на прошлом 1080p мне просто приходилось накручивать резкость из-за недостаточной детализации, чтобы ее компенсировать. На текущем же 4К телевизоре резкость выкручена в ноль, картинка в итоге мягче, а детализация выше, потому что детализацию рисует в 4 раза большее разрешение, а не резкость. В итоге мой глаз на 4К телевизоре больше "отдыхает", изображение воспринимается более естественным глазу, чем картинка с меньшей плотностью пикселей. Так что я после 4К как раз наоборот хуже воспринимают 1080p картинку, она априори более "пиксельная" и зачастую более "резкая" при меньшей детализации. В том числе из-за проблем, описанных мною выше (с примером на картинке).
@Filemonregb ну мыло так то было и превосходство фуллХД всем было видно
@Gunslinger напомни название, пожалуйста, а то все хотеь поиграть, да забываю
Ну фиг знает. Сейчас очень часто встречаю игры с резом >1080р(на про консолях): те тенденция повышения есть, да и картинка становится объективно лучше(хотя, да есть вара, когда 1080п с офигенным сглаживанием макс-хай графона смотрится лучше коммерческих 4к, шахматно натянутых, с занижением настроек графония везде, где только можно, с плавающим диапазоном фпс). Но так было всегда. На пс3 тоже от повсеместных 720п пытались в сторону повышения двинуть, и, иногда, получалось оч даже(это я и про туризму, и про разработку млаа как альтернативу нативу/популярному сглаживание. Меня, в принципе, картинка устраивает, лишь бы фпс не резали до 30лок: уж очень я к шисят привык, и переход обратно на 30 мне иногда даётся до 2х дней
@BlackGrishka Return of the Obra Dinn
Правильно он всё говорит. 4к и 60фпс не улучшают геймплей и сценарий. Мне и на пс3 в 720р всегда было удобно играть, никогда не замечал за хорошей игрой плохого разрешения.
@hog12 я вообще два года назад купил 32" 720р LED телек с отличной матрицей ( 1366х768, но ставлю точку в точку, с чёрными рамками для нативных 720р) и каждый раз как подключаю пс3 или бокс360й просто балдею от картинки, натив есть натив)
One X тянет 4к, а rx5700 в тех же играх еле еле. Чуешь подвох?
На ПК тесты проходят всегда при максимальных настройках, которые особо и не нужны игрокам: иногда изменение пары опций может выиграть прирост раза в 2-3, при том что картинка не сильно поменяется. Плюс на новом железе будут новые способы рендера и новые виды оптимизации.
Ты просто в RDR1 на PS3 не играл.
@Beren запомни пс4про это заниженная по частотам rx480, а хуанХ это rx580, у меня как раз RX580 8gb, и везде производительность на 2-5 ФПС больше чем на ВанХ в 4К.
Не забывай на консолях графика сильно занижена, я такими сравнениями немного занимался, вот мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCC9Hqo3h5cOvH9ETxA4tHaA?app=desktop
Самый яркий пример это нфс пэйбэк и гост рикон брикпоинт, там вообще почти минимальная графика.
И ещё oneX вообще очень редко показывает 2160р, чаще всего очень агрессивное ТАА, сравни любую игру в сети 4К на oneX и 4К на ПК, по сути в 85% случая ХуанХ показывает разрешение на уровне 1440р честных.
А RX5700 это будет мощнее чем на пс5 ибо на консолях по-любому частоты занизят. Вытягивать там будет оперативка.
И я прошел РДР1 и на пс3 и на боксе360, если играть в 1080р, то да бокс ещё хоть как то терпимо, но если играть на телеке с нативным разрешением 720р, то разницы между пс3 и бокса360 почти не видно.
@Beren ну ващет я его там полностью прошёл за исключением длс с зомби
@SkyerIst мерси