Продюсер Limbo и INSIDE: 4K - бесполезная штука
50 Комментарии: 50

Продюсер Limbo и INSIDE: 4K - бесполезная штука

Дата: 07.11.2019 01:40
27 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    22 29.03.2024 10:35 от eFEDRin
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

4K-гейминг на самом деле не интересуют разработчиков игр и представляет собой очередное техническое обновление, навязываемое производителями для продажи консолей и нового железа. Об этом на конференции Reboot Develop в Канаде заявил сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти. По его словам, студии, которые следуют аппаратным трендам, лишь наткнутся на провал.

"По-моему, 4K - бесполезная штука. Эту тенденцию пропихивают технологические компании, которым нужно продавать свои следующие консоли".

"Я хочу самостоятельно выбирать свой путь, а не поступаться на деньги технологических вендоров. Многие же, завидев перед собой что-то блестящее, сразу ведутся на это. В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву".

Патти, который после ухода из Playdead основал студии Coherence и Jumpship, считает 4K еще одним трюком в длинной цепочке технологий, навязываемых сообществу разработчиков.

"[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Вспомните Microsoft, которая платила студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect".

Соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который также выступал на Reboot Develop, отметил, что в своем следующем проекте - многопользовательской песочнице Seed - он отказался от высококачественной графики, поскольку считает ключевым элементом игр геймплей, а не визуал, и рад, что другие студии отстаивают свою позицию в этом вопросе.

Присутствовавший на том же мероприятии бывший сценарист Valve (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) Чет Фалижек согласился со своим коллегой, добавив, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели.

Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RATM
RATM 10 07.11.2019 02:02 (изменен) удалён
11

Разрешение можно до безконечности подниамть, лучше бы графикой удивили =( Мне бы подошли кинематографичные игры в 1080p/30

SupaDupa
SupaDupa 153.28 07.11.2019 06:49 (изменен) удалён
11

Мне нравится 4K хотя бы даже потому, что решает проблемы с отрисовкой сложных и мелких объектов, которые при меньшем разрешении из-за недостаточно количества пикселей начинают мельтешить, мерцать и пр. Это хорошо видно либо на тонких объектах (заборы, провода и пр.), либо на дальних объектах, когда размер детали оказывается меньше, чем количество доступных пикселей способно эту деталь отрисовать. В итоге это иногда приводит к таким моментам, когда цельный объект начинает распадаться, потому что физически пикселей на его отрисовку просто не хватает. В динамике, когда камера движется (это либо повороты камеры, либо движение персонажа), такие объекты начинают "иргать пикселями", что смотрится крайне убого и раздражающе. Пример на картинке ниже

Мне сложно нормально, естественно и комфортно для глаз воспринимать картинку, на которой объекты, вроде проводов, нитей, веревок, заборов (это касается и просто мелких иди дальних объектов, ветки, листва, деревья, объекты на дальних дистанциях) и пр. начинают распадаться на "бегающие" по экрану в динамике пиксели.

мне например абсолютно не нравится эта сверхдетализация, у меня от неё начинает в глазах рябить

Ты путаешь детализацию и резкость. Глаза у тебя вытекают от того, что на демонстрационных телевизорах, которые ты смотришь, выкручивают резкость, чтобы картинка смотрелась резче и падкие на "о, смотри какая яркая и резкая картинка" люди бежали покупать такие телевизоры. Вытекать глаза от детализации не могут, потому что детализация физически не может быть выше, чем она была в исходнике и выше разрешающей способности твоего глаза.

В реальности же картинка на 4К будет наоборот мягче банально за счет возросшего PPI. У меня на текущем 4К телевизоре картинка как раз мягче, чем была на прошлом 1080p, потому что на прошлом 1080p мне просто приходилось накручивать резкость из-за недостаточной детализации, чтобы ее компенсировать. На текущем же 4К телевизоре резкость выкручена в ноль, картинка в итоге мягче, а детализация выше, потому что детализацию рисует в 4 раза большее разрешение, а не резкость. В итоге мой глаз на 4К телевизоре больше "отдыхает", изображение воспринимается более естественным глазу, чем картинка с меньшей плотностью пикселей. Так что я после 4К как раз наоборот хуже воспринимают 1080p картинку, она априори более "пиксельная" и зачастую более "резкая" при меньшей детализации. В том числе из-за проблем, описанных мною выше (с примером на картинке).

перейти к непрочитанному
Комментарии (50)
Analo
Analo 23.5 07.11.2019 07:59 удалён
2

В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву

"Я не такой как все. Я умнее стада"... Только вот 4K-разрешение это уже почти наступившее настоящее хочется это признавать всяким слепым кротам и нищукам или нет. Тормозит его внедрение разве только цена на видеокарты и ограниченный ценник консолей. Кинематограф же уже активно переходит в эру UltraHD и выглядит оно потрясно.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 07.11.2019 08:03 удалён
4

Омг, одному 720р хватает, другому смотреть больно на четкое изображение,  не хватает третьего, кому частота кадров нужна не выше 24, т.к. портится кинематографичность.

XBOXMANN
XBOXMANN 0 07.11.2019 08:03 удалён
0

 

С одной стороны зерно истины в его словах есть. С другой тот же Инсайд в 4К выглядит значительно лучше, так что он не прав.

Ну и с третьей, мнение в этом вопросе от автора двух индюшек на Юнити как то не особо волнует.

 

хм)) двух индюшек)) Ну да, действительно, всего лишь одни из лучших игр с уникальнейшей стилистикой, которой не было чуть меньше чем у нуля игр) ну, мнение каких нибудь создателей калофдути 15 или ассасинскрид 22 важнее)
@XelMoar 

Beren
Beren 81.2 07.11.2019 08:16 удалён
2

Красавчики! Поддерживаю полностью! 1080p/60FPS без всякого булшитного рендеринга и т.д. более чем достаточно. МаркетоЛохи пропихивают то, к чему консоли не готовы физически... Но надо же продавать новые телевизоры и красивые слоганы... Хоть у кого-то есть яйца, высказать своё мнение и делать так, как хочется им.

Ты хотя бы раз видел вживую видел 4к? После них обычный 1080р кажется диким пастгеном, а слова про бушитный рендеринг смешными. 

 

@SupaDupa разве пара незаметных в динамике ниточек на заднем плане стоит такой нагрузки на железо, таких эмоций и жертвования ценных ресурсов ради них?

Только там ты получаешь улучшение не пары ниточек, а вся картинка становится на голову чище. Я бы сказал что да, цена оправдана. 

Если ограничения сильно давят, то разработчикам ничто не мешает использовать динамическое разрешение или не нативное 4к, как сейчас. Результат тоже отличный. 

Zilenj
Zilenj 101.95 07.11.2019 08:20 удалён
1

4K - это круто, круто которое ещё не наступило для большинства, как и трассировка лучей (не ртх). Лучше вспомнить "офигительные" фичи от Нвидии, которые использовались в одной-двух играх и дальше тишина, а народ новые видяхи уже купил.

prikolist
prikolist 94.4 07.11.2019 08:28 удалён
0

зачем они вообще это все говорят? хотят напомнить о себе? это как собака, лающая на движущийся поезд))

SupaDupa
SupaDupa 153.28 07.11.2019 08:29 (изменен) удалён
1

@SupaDupa разве пара незаметных в динамике ниточек на заднем плане стоит такой нагрузки на железо, таких эмоций и жертвования ценных ресурсов ради них? Я понимаю, что 4к рано или поздно станет воистину народным стандартом, но сейчас, как и в некстгене, это разрешение будет расточительством.

Они не незаметные, они везде, по всему экрану, и они дико бросаются в глаза. Я ROTTR в режиме 60 кадров как включил, как увидел лес мельтешащих и мерцающих по всему экрану пикселей, так сразу в режим 4К и переключился, уж лучше 30 кадров, но с ровной, мягкой картинкой, чем пиксельное месиво в 60 кадров.

И ты плохо читал мое сообщение. Как раз в динамике эти самые "ниточки" превращаются в бегающие по экрану пиксели и выглядит это в 100 раз хуже, чем на статичном скриншоте.

Для тех, кто не понимает, о чем идет речь, тыкаем по ссылке и смотрим на забор - https://youtu.be/x7yUbW5q6co?t=16
На PS4 Pro все ровно, мягко, ничего не отвлекает, не раздражает, смотришь и наслаждаешься. На PS3 весь забор "мерцает", дико раздражая глаза и отвлекая от общей панорамы.

Вот еще один наглядный пример - https://youtu.be/E-3ACiPM9y4?t=51
В 1080p жесткое месиво из мельтешащих пикселей. В 2160p мягкая комфортная картинка.

ACE
ACE 520.2 07.11.2019 08:57 удалён
2

Я не пойму причём тут 4к и трата денег? 4к - это лишь разрешение. Чтобы его выставить не надо тратить кучу бабла. Он может путает с высокой детализацией? Во втором случае нужны ресурсы на художников и реально дорого. Но само разрешение тут не причём. Походу дела продюсер не понимает очевидных вещей лол 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 07.11.2019 08:59 удалён
0
По-моему

Тебя никто не спрашивал)

Filemonregb
Filemonregb 2.98 07.11.2019 09:19 удалён
0

@Sonic_Playstati 720 это мыло ппц

Ну на пс3 много игр в таком разрешении работали и никто не жаловался.

demonxi
demonxi 1.52 07.11.2019 09:25 удалён
1

Я предпочту даже в следующем поколении 1080р и 30фпс без ТАА, но с убер мего крутым графоном)

heavy_rain
heavy_rain 415.66 07.11.2019 09:30 удалён
0

@Filemonregb на разрешение в предыдущем поколении не жаловался только ленивый.

G700
G700 389.13 07.11.2019 09:44 удалён
0

Я согласен и на 1080р, лишь бы игра была хорошей. Технические ограничения старых консолей заставляли разработчиков думать головой и идти на компромиссы, которые иногда могли стать фишкой игры (вспомнить хоть Сайлент Хилл). Казалось бы, вот вам новое железо, куда более мощное, новые возможности для вашего творчества. Вместо этого каждый год входит однообразный мусор в красивой обертке, а геймплей только деградирует. 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 07.11.2019 10:35 удалён
0

Интересно вот ещё, а Облачко потянет 4к/60фпс?))))

pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.56 07.11.2019 10:50 удалён
-1

Я предпочту даже в следующем поколении 1080р и 30фпс без ТАА, но с убер мего крутым графоном)

Так и будет, ибо в основной массе разрабы ленивые жопы, чтобы делать 60 фпс, а некстген это только на словах.

Michelangelo
Michelangelo 6.63 07.11.2019 11:23 удалён
0
Чтобы его выставить не надо тратить кучу бабла.

Тупо выставить - нет. А чтобы при этом были стабильные хотя бы 30 fps - да, потому что для этого надо оптимизировать движок, а это время, деньги и прочие ресурсы. 

Которые можно было бы потратить на более бесполезные вещи, например интересного и комплексного геймплея.

LostGhost
LostGhost 104.29 07.11.2019 11:25 удалён
1

Я предпочту даже в следующем поколении 1080р и 30фпс без ТАА, но с убер мего крутым графоном)

Это стагнация, я жду нативное 4к (не динамическое и не апскейл)  на новых консолях и стабильные 30fps

Solid
Solid 15.95 07.11.2019 12:17 удалён
0

@Neofuturist а ещё лучше 16. Нет, 32!

demonxi
demonxi 1.52 07.11.2019 12:22 удалён
0

@LostGhost открой видео в YouTube любой игры на rx5700 + r5 3600 в 4К и посмотри что в таком плане при нативных 4К в мы уже сейчас ели вытягиваем 30фпс, это железо пс5, и хоть и обидно это будет стагнация, но в начале как всегда, потом на 4ом году жизни пс5, разрабы будут все соки выживать и будет мего графон и 1080р или максимум 1440р с чекербордингами или супер агрессивный ТАА в 30фпс)

Gunslinger
Gunslinger 57.56 07.11.2019 12:29 удалён
0

а мне например абсолютно не нравится эта сверхдетализация, у меня от неё начинает в глазах рябить

Поддержу GOTY 2018

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!