-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
22 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
26 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
50 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
19 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2
4K-гейминг на самом деле не интересуют разработчиков игр и представляет собой очередное техническое обновление, навязываемое производителями для продажи консолей и нового железа. Об этом на конференции Reboot Develop в Канаде заявил сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти. По его словам, студии, которые следуют аппаратным трендам, лишь наткнутся на провал.
"По-моему, 4K - бесполезная штука. Эту тенденцию пропихивают технологические компании, которым нужно продавать свои следующие консоли".
"Я хочу самостоятельно выбирать свой путь, а не поступаться на деньги технологических вендоров. Многие же, завидев перед собой что-то блестящее, сразу ведутся на это. В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву".
Патти, который после ухода из Playdead основал студии Coherence и Jumpship, считает 4K еще одним трюком в длинной цепочке технологий, навязываемых сообществу разработчиков.
"[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Вспомните Microsoft, которая платила студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect".
Соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который также выступал на Reboot Develop, отметил, что в своем следующем проекте - многопользовательской песочнице Seed - он отказался от высококачественной графики, поскольку считает ключевым элементом игр геймплей, а не визуал, и рад, что другие студии отстаивают свою позицию в этом вопросе.
Присутствовавший на том же мероприятии бывший сценарист Valve (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) Чет Фалижек согласился со своим коллегой, добавив, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели.
Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
Разрешение можно до безконечности подниамть, лучше бы графикой удивили =( Мне бы подошли кинематографичные игры в 1080p/30
Мне нравится 4K хотя бы даже потому, что решает проблемы с отрисовкой сложных и мелких объектов, которые при меньшем разрешении из-за недостаточно количества пикселей начинают мельтешить, мерцать и пр. Это хорошо видно либо на тонких объектах (заборы, провода и пр.), либо на дальних объектах, когда размер детали оказывается меньше, чем количество доступных пикселей способно эту деталь отрисовать. В итоге это иногда приводит к таким моментам, когда цельный объект начинает распадаться, потому что физически пикселей на его отрисовку просто не хватает. В динамике, когда камера движется (это либо повороты камеры, либо движение персонажа), такие объекты начинают "иргать пикселями", что смотрится крайне убого и раздражающе. Пример на картинке ниже
Мне сложно нормально, естественно и комфортно для глаз воспринимать картинку, на которой объекты, вроде проводов, нитей, веревок, заборов (это касается и просто мелких иди дальних объектов, ветки, листва, деревья, объекты на дальних дистанциях) и пр. начинают распадаться на "бегающие" по экрану в динамике пиксели.
Ты путаешь детализацию и резкость. Глаза у тебя вытекают от того, что на демонстрационных телевизорах, которые ты смотришь, выкручивают резкость, чтобы картинка смотрелась резче и падкие на "о, смотри какая яркая и резкая картинка" люди бежали покупать такие телевизоры. Вытекать глаза от детализации не могут, потому что детализация физически не может быть выше, чем она была в исходнике и выше разрешающей способности твоего глаза.
В реальности же картинка на 4К будет наоборот мягче банально за счет возросшего PPI. У меня на текущем 4К телевизоре картинка как раз мягче, чем была на прошлом 1080p, потому что на прошлом 1080p мне просто приходилось накручивать резкость из-за недостаточной детализации, чтобы ее компенсировать. На текущем же 4К телевизоре резкость выкручена в ноль, картинка в итоге мягче, а детализация выше, потому что детализацию рисует в 4 раза большее разрешение, а не резкость. В итоге мой глаз на 4К телевизоре больше "отдыхает", изображение воспринимается более естественным глазу, чем картинка с меньшей плотностью пикселей. Так что я после 4К как раз наоборот хуже воспринимают 1080p картинку, она априори более "пиксельная" и зачастую более "резкая" при меньшей детализации. В том числе из-за проблем, описанных мною выше (с примером на картинке).
"Я не такой как все. Я умнее стада"... Только вот 4K-разрешение это уже почти наступившее настоящее хочется это признавать всяким слепым кротам и нищукам или нет. Тормозит его внедрение разве только цена на видеокарты и ограниченный ценник консолей. Кинематограф же уже активно переходит в эру UltraHD и выглядит оно потрясно.
Омг, одному 720р хватает, другому смотреть больно на четкое изображение, не хватает третьего, кому частота кадров нужна не выше 24, т.к. портится кинематографичность.
хм)) двух индюшек)) Ну да, действительно, всего лишь одни из лучших игр с уникальнейшей стилистикой, которой не было чуть меньше чем у нуля игр) ну, мнение каких нибудь создателей калофдути 15 или ассасинскрид 22 важнее)
@XelMoar
Ты хотя бы раз видел вживую видел 4к? После них обычный 1080р кажется диким пастгеном, а слова про бушитный рендеринг смешными.
Только там ты получаешь улучшение не пары ниточек, а вся картинка становится на голову чище. Я бы сказал что да, цена оправдана.
Если ограничения сильно давят, то разработчикам ничто не мешает использовать динамическое разрешение или не нативное 4к, как сейчас. Результат тоже отличный.
4K - это круто, круто которое ещё не наступило для большинства, как и трассировка лучей (не ртх). Лучше вспомнить "офигительные" фичи от Нвидии, которые использовались в одной-двух играх и дальше тишина, а народ новые видяхи уже купил.
зачем они вообще это все говорят? хотят напомнить о себе? это как собака, лающая на движущийся поезд))
Они не незаметные, они везде, по всему экрану, и они дико бросаются в глаза. Я ROTTR в режиме 60 кадров как включил, как увидел лес мельтешащих и мерцающих по всему экрану пикселей, так сразу в режим 4К и переключился, уж лучше 30 кадров, но с ровной, мягкой картинкой, чем пиксельное месиво в 60 кадров.
И ты плохо читал мое сообщение. Как раз в динамике эти самые "ниточки" превращаются в бегающие по экрану пиксели и выглядит это в 100 раз хуже, чем на статичном скриншоте.
Для тех, кто не понимает, о чем идет речь, тыкаем по ссылке и смотрим на забор - https://youtu.be/x7yUbW5q6co?t=16
На PS4 Pro все ровно, мягко, ничего не отвлекает, не раздражает, смотришь и наслаждаешься. На PS3 весь забор "мерцает", дико раздражая глаза и отвлекая от общей панорамы.
Вот еще один наглядный пример - https://youtu.be/E-3ACiPM9y4?t=51
В 1080p жесткое месиво из мельтешащих пикселей. В 2160p мягкая комфортная картинка.
Я не пойму причём тут 4к и трата денег? 4к - это лишь разрешение. Чтобы его выставить не надо тратить кучу бабла. Он может путает с высокой детализацией? Во втором случае нужны ресурсы на художников и реально дорого. Но само разрешение тут не причём. Походу дела продюсер не понимает очевидных вещей лол
Тебя никто не спрашивал)
Ну на пс3 много игр в таком разрешении работали и никто не жаловался.
Я предпочту даже в следующем поколении 1080р и 30фпс без ТАА, но с убер мего крутым графоном)
@Filemonregb на разрешение в предыдущем поколении не жаловался только ленивый.
Я согласен и на 1080р, лишь бы игра была хорошей. Технические ограничения старых консолей заставляли разработчиков думать головой и идти на компромиссы, которые иногда могли стать фишкой игры (вспомнить хоть Сайлент Хилл). Казалось бы, вот вам новое железо, куда более мощное, новые возможности для вашего творчества. Вместо этого каждый год входит однообразный мусор в красивой обертке, а геймплей только деградирует.
Интересно вот ещё, а Облачко потянет 4к/60фпс?))))
Так и будет, ибо в основной массе разрабы ленивые жопы, чтобы делать 60 фпс, а некстген это только на словах.
Тупо выставить - нет. А чтобы при этом были стабильные хотя бы 30 fps - да, потому что для этого надо оптимизировать движок, а это время, деньги и прочие ресурсы.
Которые можно было бы потратить на более бесполезные вещи, например интересного и комплексного геймплея.
Это стагнация, я жду нативное 4к (не динамическое и не апскейл) на новых консолях и стабильные 30fps
@Neofuturist а ещё лучше 16. Нет, 32!
@LostGhost открой видео в YouTube любой игры на rx5700 + r5 3600 в 4К и посмотри что в таком плане при нативных 4К в мы уже сейчас ели вытягиваем 30фпс, это железо пс5, и хоть и обидно это будет стагнация, но в начале как всегда, потом на 4ом году жизни пс5, разрабы будут все соки выживать и будет мего графон и 1080р или максимум 1440р с чекербордингами или супер агрессивный ТАА в 30фпс)
Поддержу GOTY 2018