-
"Я просто хочу вернуть свою Мэри": Представлен релизный трейлер ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 и ПК
17 -
Трассировка лучей, улучшения для PS5 Pro и увеличенная продолжительность: Новые детали ремейка "Готики"
4 -
Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
32 -
Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid
18 -
Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
20
4K-гейминг на самом деле не интересуют разработчиков игр и представляет собой очередное техническое обновление, навязываемое производителями для продажи консолей и нового железа. Об этом на конференции Reboot Develop в Канаде заявил сооснователь студии Playdead (Limbo, Inside) Дино Патти. По его словам, студии, которые следуют аппаратным трендам, лишь наткнутся на провал.
"По-моему, 4K - бесполезная штука. Эту тенденцию пропихивают технологические компании, которым нужно продавать свои следующие консоли".
"Я хочу самостоятельно выбирать свой путь, а не поступаться на деньги технологических вендоров. Многие же, завидев перед собой что-то блестящее, сразу ведутся на это. В таких людях видится стадо, идущее к одному обрыву".
Патти, который после ухода из Playdead основал студии Coherence и Jumpship, считает 4K еще одним трюком в длинной цепочке технологий, навязываемых сообществу разработчиков.
"[Производители] не уважают естественную эволюцию игр и форсируют технологии. Вспомните Microsoft, которая платила студиям за создание множества дерьмовых игр для Kinect".
Соучредитель Klang Games Гудмундр Халлгримсон, который также выступал на Reboot Develop, отметил, что в своем следующем проекте - многопользовательской песочнице Seed - он отказался от высококачественной графики, поскольку считает ключевым элементом игр геймплей, а не визуал, и рад, что другие студии отстаивают свою позицию в этом вопросе.
Присутствовавший на том же мероприятии бывший сценарист Valve (Portal, Left 4 Dead, Half-Life 2) Чет Фалижек согласился со своим коллегой, добавив, что на разработку игр влияют не технологии, а новые бизнес-модели.
Читайте также: BioWare готовится рассказать фанатам о Dragon Age 4?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.10.2024 Инсайдер: Ремейк Assassin's Creed IV: Black Flag может выйти раньше, чем вы думаете — Ubisoft готовит 10 игр на ближайшие 5 лет
- 05.10.2024 Похоже, Sony планирует больше переизданий на манер предстоящего ремастера Horizon Zero Dawn для PlayStation 5 и ПК
- 05.10.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn от Sony удалена из Steam в странах без поддержки PSN
- 05.10.2024 Космический прогрев: Обзор Starfield: Shattered Space
- 05.10.2024 Microsoft Flight Simulator 2024 получит полную русскую локализацию — будет перевод текста и озвучки
- 05.10.2024 Ремейк Until Dawn от Sony показал неутешительный старт в Steam
Разрешение можно до безконечности подниамть, лучше бы графикой удивили =( Мне бы подошли кинематографичные игры в 1080p/30
Мне нравится 4K хотя бы даже потому, что решает проблемы с отрисовкой сложных и мелких объектов, которые при меньшем разрешении из-за недостаточно количества пикселей начинают мельтешить, мерцать и пр. Это хорошо видно либо на тонких объектах (заборы, провода и пр.), либо на дальних объектах, когда размер детали оказывается меньше, чем количество доступных пикселей способно эту деталь отрисовать. В итоге это иногда приводит к таким моментам, когда цельный объект начинает распадаться, потому что физически пикселей на его отрисовку просто не хватает. В динамике, когда камера движется (это либо повороты камеры, либо движение персонажа), такие объекты начинают "иргать пикселями", что смотрится крайне убого и раздражающе. Пример на картинке ниже
Мне сложно нормально, естественно и комфортно для глаз воспринимать картинку, на которой объекты, вроде проводов, нитей, веревок, заборов (это касается и просто мелких иди дальних объектов, ветки, листва, деревья, объекты на дальних дистанциях) и пр. начинают распадаться на "бегающие" по экрану в динамике пиксели.
Ты путаешь детализацию и резкость. Глаза у тебя вытекают от того, что на демонстрационных телевизорах, которые ты смотришь, выкручивают резкость, чтобы картинка смотрелась резче и падкие на "о, смотри какая яркая и резкая картинка" люди бежали покупать такие телевизоры. Вытекать глаза от детализации не могут, потому что детализация физически не может быть выше, чем она была в исходнике и выше разрешающей способности твоего глаза.
В реальности же картинка на 4К будет наоборот мягче банально за счет возросшего PPI. У меня на текущем 4К телевизоре картинка как раз мягче, чем была на прошлом 1080p, потому что на прошлом 1080p мне просто приходилось накручивать резкость из-за недостаточной детализации, чтобы ее компенсировать. На текущем же 4К телевизоре резкость выкручена в ноль, картинка в итоге мягче, а детализация выше, потому что детализацию рисует в 4 раза большее разрешение, а не резкость. В итоге мой глаз на 4К телевизоре больше "отдыхает", изображение воспринимается более естественным глазу, чем картинка с меньшей плотностью пикселей. Так что я после 4К как раз наоборот хуже воспринимают 1080p картинку, она априори более "пиксельная" и зачастую более "резкая" при меньшей детализации. В том числе из-за проблем, описанных мною выше (с примером на картинке).
С одной стороны зерно истины в его словах есть. С другой тот же Инсайд в 4К выглядит значительно лучше, так что он не прав.
Ну и с третьей, мнение в этом вопросе от автора двух индюшек на Юнити как то не особо волнует.
Покажите Народу какой графон выдаёт PS-5 в 1080Р\60fps и в 4К\60fps, используя весь потенциал Консоли !
Ещё помню в Гран Туризмо на PS-1, когда всю сюжетную игру пройдёшь, то открывались три трассы с улучшенной графикой, но одним автомобилем, вместо шести. Я посмотрел бы, как будет выглядеть трассы и машинка на PS-5 по тому же принципу.
Разрешение можно до безконечности подниамть, лучше бы графикой удивили =( Мне бы подошли кинематографичные игры в 1080p/30
Ой, вот лучше бы промолчал
Ну хоть кто-то это понимает. А то последние лет десять за редким исключением выходят игры очень красивые, с обалденной графикой (в плане технологий), с шикарными сюжетами. Но в которые совершенно не интересно играть.
Геймплей важнее, особенно если у студии мало людей и денег. Но всё же в 4К красивее. А ещё лучше 8К, видел такие телевизоры, детализация впечатляет, особенно шерсти животных, но заценить такое можно только на больших и дорогих телевизорах.
@Neofuturist а мне например абсолютно не нравится эта сверхдетализация, у меня от неё начинает в глазах рябить. Я в жизни с такой резкостью не вижу ту же шерсть животных как на этих телевизорах, и от этого чото наоборот ощущение реалистичности происходящего теряется, даже если это реальные натурные съёмки.
Вроде бы верно, но кучу дерьмовых игр создавали и создают без участия денег МС и новых технологий.
Красавчики! Поддерживаю полностью! 1080p/60FPS без всякого булшитного рендеринга и т.д. более чем достаточно. МаркетоЛохи пропихивают то, к чему консоли не готовы физически... Но надо же продавать новые телевизоры и красивые слоганы... Хоть у кого-то есть яйца, высказать своё мнение и делать так, как хочется им.
Соглашусь с мнением товарища продюсера. Вся эта истерия по 4к, внезапно начавшаяся пару лет назад, лишь раздражает. Сони с мелкософтом грудью бросились на амбразуру, в итоге у одних шахматы, у других с горем пополам. А третьи вообще выбросили на рынок видеокарты за 100к, которые, как выяснилось, не везде могут в 4к/60. И в свете этого меня терзает вопрос - а потянут ли некстген приставочки тот самый рывок графона вкупе с 4к?
Нафиг кому это разрешение вообще далось? Как по мне, 720p х 60 фпс в самый раз.
@Dangerous_and_M ответ более, чем очевиден! Нет, не потянут, но там вскоре уже и 8К нужно продвигать, а то телевизоры на складе запылятся! С заметным рывком в графике, максимум доступный PS5/Scarlett это 2К. Иначе снова байда с шахматами и дропами до 20FPS.
Да причем тут консоли?! Сейчас уже телевизоры в основном идут в 4К. И что мне на большом 4К-телевизоре в 1080 играть?! Мне даже на 50 дюймах уже не так комфортно играть в 1080.
Что значит причём? При том блин! Консоли не поспевают за клепальщиками матриц! То есть вас не смущало, что во времена PS2 уже были HD 768р телевизоры, во времена PS360 стандартом стал 1080р... но те консоли никто не насиловал и они работали, как могли! Более старые консольки тоже не блестали! К примеру SNES могла только в 256×224 при том, что ТВ той эпохи могли в 720х576р. За более старые и вовсе молчу.
Кто бы что не говорил это прогресс, 4к это будущее, которое уже совсем рядом, уже всё более доступным становится железо, мониторы, если считать, что это всё маркетинг, то можно сидеть 640 × 480 и кричать, что FullHD это уже лишнее
Мне нравится 4K хотя бы даже потому, что решает проблемы с отрисовкой сложных и мелких объектов, которые при меньшем разрешении из-за недостаточно количества пикселей начинают мельтешить, мерцать и пр. Это хорошо видно либо на тонких объектах (заборы, провода и пр.), либо на дальних объектах, когда размер детали оказывается меньше, чем количество доступных пикселей способно эту деталь отрисовать. В итоге это иногда приводит к таким моментам, когда цельный объект начинает распадаться, потому что физически пикселей на его отрисовку просто не хватает. В динамике, когда камера движется (это либо повороты камеры, либо движение персонажа), такие объекты начинают "иргать пикселями", что смотрится крайне убого и раздражающе. Пример на картинке ниже
Мне сложно нормально, естественно и комфортно для глаз воспринимать картинку, на которой объекты, вроде проводов, нитей, веревок, заборов (это касается и просто мелких иди дальних объектов, ветки, листва, деревья, объекты на дальних дистанциях) и пр. начинают распадаться на "бегающие" по экрану в динамике пиксели.
Ты путаешь детализацию и резкость. Глаза у тебя вытекают от того, что на демонстрационных телевизорах, которые ты смотришь, выкручивают резкость, чтобы картинка смотрелась резче и падкие на "о, смотри какая яркая и резкая картинка" люди бежали покупать такие телевизоры. Вытекать глаза от детализации не могут, потому что детализация физически не может быть выше, чем она была в исходнике и выше разрешающей способности твоего глаза.
В реальности же картинка на 4К будет наоборот мягче банально за счет возросшего PPI. У меня на текущем 4К телевизоре картинка как раз мягче, чем была на прошлом 1080p, потому что на прошлом 1080p мне просто приходилось накручивать резкость из-за недостаточной детализации, чтобы ее компенсировать. На текущем же 4К телевизоре резкость выкручена в ноль, картинка в итоге мягче, а детализация выше, потому что детализацию рисует в 4 раза большее разрешение, а не резкость. В итоге мой глаз на 4К телевизоре больше "отдыхает", изображение воспринимается более естественным глазу, чем картинка с меньшей плотностью пикселей. Так что я после 4К как раз наоборот хуже воспринимают 1080p картинку, она априори более "пиксельная" и зачастую более "резкая" при меньшей детализации. В том числе из-за проблем, описанных мною выше (с примером на картинке).
@AndyRetroGamer Хорошо. Ну так виноват в первую очередь кто: производители телевизоров или консолей? Именно, что телевизоров. Люди покупают новые телевизоры под 4К контент и они хотят, чтобы их консоль соответствовала. Поэтому производители консолей и стремятся к 4К.
@Sonic_Playstati 720 это мыло ппц
@SupaDupa разве пара незаметных в динамике ниточек на заднем плане стоит такой нагрузки на железо, таких эмоций и жертвования ценных ресурсов ради них? Я понимаю, что 4к рано или поздно станет воистину народным стандартом, но сейчас, как и в некстгене, это разрешение будет расточительством.