65 Комментарии: 50

"Sony и Microsoft делают примитивные геймпады": Инженеры из Бурятии грозят устроить игровую революцию

Дата: 23.10.2019 13:20
23 20 16 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    13 19.04.2024 13:08 от Cyril
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    22 19.04.2024 13:05 от Che
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    23 19.04.2024 13:01 от Igrog
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    4 19.04.2024 12:45 от Sanchez
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    15 19.04.2024 12:33 от Nick_Ghola

Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы планируют собрать 700 тысяч долларов на IndieGoGo, чтобы проспонсировать разработку своего нового геймпада R-Handle.

Как рассказали создатели, он совместили стандартный консольный контроллер с точностью мышки. Для этого вместо маленького стика в правой части геймпада установлен огромный джойстик, что якобы позволяет повысить точность прицеливания.

"У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела", - поведали создатели.

Инженеры утверждают, что R-Handle превосходит по точности мышку. Однако это вызывает сомнения, ибо по факту они предлагают просто большой стик. Это хорошо прослеживается в демонстрационных видео.

Да, Несмеевы играют в Quake Champions, Counter-Strike: Global Offensive и Doom. Но в видео можно заметить, что движения ограничены горизонтальной линией, что характерно для геймпадов. О быстрых перемещениях в стратегиях также можно забыть.

Зрители на YouTube также подвергли контроллер критике за сомнительную эргономику, от которой могут быстро устать руки, а также большое количество лишних кнопок.

Но бурятские инженеры сравнивают свое творение с картинами импрессионистов, которые в начале 20 века называли "дегенеративным искусством", а теперь стоят миллионы долларов. Они также продолжают дорабатывать дизайн.

"Крупные производители - Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас", - заявил Евгений Несмеев в интервью Sibnet.ru.

 

Читайте такжеЛару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (50)
drZ
drZ 1.15 23.10.2019 17:18 удалён
0

если честно, это страшно

ScrewY0UguyS
ScrewY0UguyS 10.99 23.10.2019 18:20 удалён
1

@Vadim2 

Нишевость этого жанра напрямую связана с невозможностью его портирования на консоль без потери важных для подобного жанра геймплейных элементов. Для ртс, это - микроконтроль и макроконтроль. Если бы консоли изначально имели более широкий спектр взаимодействия и такие жанры могли быть легко портированы и так же играбельны, то возможно он был бы еще жив. 

В этом то и кроется истинное зло геймпада - разработчики вынуждены адаптировать (если говорить прямо - упрощать) механику игры под 8 доступных кнопок. Отсюда и все эти колесики умений, и контекстные кнопки на самые простые действия, и qte, и укрытия с перекатами. Эти костыли являются прямым следствием несовершенства геймпада, как средства управления.

Я сам играю исключительно на консоли, но я не могу отрицать, что все, что из себя представляет консоле гейминг - это по большей части кинцо, которое проходит само себя. Единственная игра, которая смогла выделиться - это мгс5. Но тут Кодзиме следует отдать должное, так извратиться не каждый может, чтобы смесь разных кнопок давала разный результат.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 23.10.2019 18:40 (изменен) удалён
0

@ScrewY0UguyS не вижу ничего плохого ни в укрытиях с перекатами, ни в qte. 

Ну а то, что большинство игр на консолях кинцо, которое само в себя играет, это и вовсе дичь, которую тем паче абсурдно слышать от человека заявляющего, что играет исключительно на консоле. 

Zilenj
Zilenj 101.99 23.10.2019 18:59 удалён
-1

странно, что USB-порты разных поколений на блоках "мышь" и "рукоятке со стиком".

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 23.10.2019 20:01 удалён
1

Я тут понял одну вещь - эта мышь никак не зафиксирована, что означает - как только отойдешь в сторону, игру заколбасит

ugrumko
ugrumko 15.07 23.10.2019 20:12 удалён
1

Мда.  Как же становится гадко и противно от количества негативных коментариев тут. От русских. На ютубе от иностранцев больше положительных сдов чем от своих.  Вы  чего такие токсичные.  Это прототип.  Работает судя по видео уже лучше чем геймпад.   Нет. Надо все фекалиями измазать. Ну сидите с дуплшоками всю оставшуюся жизнь.   Правильно логаинов сказал. Для таких людей вообще нрче делать не хочется.  

4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 23.10.2019 20:41 (изменен) удалён
1

@ugrumko логвинов на тебя срал с высокой колокольни и на всех на этом форуме 

 

 

ScorpSnake
ScorpSnake 90.94 24.10.2019 07:58 удалён
1

Попытка переизобрести велосипед

Скорее инвалидную коляску

Agent
Agent 184.91 24.10.2019 11:38 удалён
1

Вполне хорошая вещь если не для гейминга то как холодное оружие подходит идеально . Играешь себе в Теккен или мортал комбат на стандартном джойстике в компании а если кто-то начинает слишком бушевать в компании можно просто дать по башке такоц массивной приблудой сразу угомонится!

Anatoliy_Fantaz
Anatoliy_Fantaz 1.19 26.10.2019 16:27 удалён
0

Блин, да не надо изобретать велосипед.Sony нужно просто ещё два лепестка сделать на гейпаде, и в каждую игру поддержку героскопа поставить, для доцеливания, и больше ничего не нужно в следующем поколении игровых консолей.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!