"Sony и Microsoft делают примитивные геймпады": Инженеры из Бурятии грозят устроить игровую революцию
-
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
13 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
22 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
23 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15
Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы планируют собрать 700 тысяч долларов на IndieGoGo, чтобы проспонсировать разработку своего нового геймпада R-Handle.
Как рассказали создатели, он совместили стандартный консольный контроллер с точностью мышки. Для этого вместо маленького стика в правой части геймпада установлен огромный джойстик, что якобы позволяет повысить точность прицеливания.
"У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела", - поведали создатели.
Инженеры утверждают, что R-Handle превосходит по точности мышку. Однако это вызывает сомнения, ибо по факту они предлагают просто большой стик. Это хорошо прослеживается в демонстрационных видео.
Да, Несмеевы играют в Quake Champions, Counter-Strike: Global Offensive и Doom. Но в видео можно заметить, что движения ограничены горизонтальной линией, что характерно для геймпадов. О быстрых перемещениях в стратегиях также можно забыть.
Зрители на YouTube также подвергли контроллер критике за сомнительную эргономику, от которой могут быстро устать руки, а также большое количество лишних кнопок.
Но бурятские инженеры сравнивают свое творение с картинами импрессионистов, которые в начале 20 века называли "дегенеративным искусством", а теперь стоят миллионы долларов. Они также продолжают дорабатывать дизайн.
"Крупные производители - Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас", - заявил Евгений Несмеев в интервью Sibnet.ru.
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
если честно, это страшно
@Vadim2
Нишевость этого жанра напрямую связана с невозможностью его портирования на консоль без потери важных для подобного жанра геймплейных элементов. Для ртс, это - микроконтроль и макроконтроль. Если бы консоли изначально имели более широкий спектр взаимодействия и такие жанры могли быть легко портированы и так же играбельны, то возможно он был бы еще жив.
В этом то и кроется истинное зло геймпада - разработчики вынуждены адаптировать (если говорить прямо - упрощать) механику игры под 8 доступных кнопок. Отсюда и все эти колесики умений, и контекстные кнопки на самые простые действия, и qte, и укрытия с перекатами. Эти костыли являются прямым следствием несовершенства геймпада, как средства управления.
Я сам играю исключительно на консоли, но я не могу отрицать, что все, что из себя представляет консоле гейминг - это по большей части кинцо, которое проходит само себя. Единственная игра, которая смогла выделиться - это мгс5. Но тут Кодзиме следует отдать должное, так извратиться не каждый может, чтобы смесь разных кнопок давала разный результат.
@ScrewY0UguyS не вижу ничего плохого ни в укрытиях с перекатами, ни в qte.
Ну а то, что большинство игр на консолях кинцо, которое само в себя играет, это и вовсе дичь, которую тем паче абсурдно слышать от человека заявляющего, что играет исключительно на консоле.
странно, что USB-порты разных поколений на блоках "мышь" и "рукоятке со стиком".
Я тут понял одну вещь - эта мышь никак не зафиксирована, что означает - как только отойдешь в сторону, игру заколбасит
Мда. Как же становится гадко и противно от количества негативных коментариев тут. От русских. На ютубе от иностранцев больше положительных сдов чем от своих. Вы чего такие токсичные. Это прототип. Работает судя по видео уже лучше чем геймпад. Нет. Надо все фекалиями измазать. Ну сидите с дуплшоками всю оставшуюся жизнь. Правильно логаинов сказал. Для таких людей вообще нрче делать не хочется.
@ugrumko логвинов на тебя срал с высокой колокольни и на всех на этом форуме
Скорее инвалидную коляску
Вполне хорошая вещь если не для гейминга то как холодное оружие подходит идеально . Играешь себе в Теккен или мортал комбат на стандартном джойстике в компании а если кто-то начинает слишком бушевать в компании можно просто дать по башке такоц массивной приблудой сразу угомонится!
Блин, да не надо изобретать велосипед.Sony нужно просто ещё два лепестка сделать на гейпаде, и в каждую игру поддержку героскопа поставить, для доцеливания, и больше ничего не нужно в следующем поколении игровых консолей.