


"Sony и Microsoft делают примитивные геймпады": Инженеры из Бурятии грозят устроить игровую революцию
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
40 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
12 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
11 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
8 -
Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
2
Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы планируют собрать 700 тысяч долларов на IndieGoGo, чтобы проспонсировать разработку своего нового геймпада R-Handle.
Как рассказали создатели, он совместили стандартный консольный контроллер с точностью мышки. Для этого вместо маленького стика в правой части геймпада установлен огромный джойстик, что якобы позволяет повысить точность прицеливания.
"У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела", - поведали создатели.
Инженеры утверждают, что R-Handle превосходит по точности мышку. Однако это вызывает сомнения, ибо по факту они предлагают просто большой стик. Это хорошо прослеживается в демонстрационных видео.
Да, Несмеевы играют в Quake Champions, Counter-Strike: Global Offensive и Doom. Но в видео можно заметить, что движения ограничены горизонтальной линией, что характерно для геймпадов. О быстрых перемещениях в стратегиях также можно забыть.
Зрители на YouTube также подвергли контроллер критике за сомнительную эргономику, от которой могут быстро устать руки, а также большое количество лишних кнопок.
Но бурятские инженеры сравнивают свое творение с картинами импрессионистов, которые в начале 20 века называли "дегенеративным искусством", а теперь стоят миллионы долларов. Они также продолжают дорабатывать дизайн.
"Крупные производители - Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас", - заявил Евгений Несмеев в интервью Sibnet.ru.
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
если честно, это страшно
@Vadim2
Нишевость этого жанра напрямую связана с невозможностью его портирования на консоль без потери важных для подобного жанра геймплейных элементов. Для ртс, это - микроконтроль и макроконтроль. Если бы консоли изначально имели более широкий спектр взаимодействия и такие жанры могли быть легко портированы и так же играбельны, то возможно он был бы еще жив.
В этом то и кроется истинное зло геймпада - разработчики вынуждены адаптировать (если говорить прямо - упрощать) механику игры под 8 доступных кнопок. Отсюда и все эти колесики умений, и контекстные кнопки на самые простые действия, и qte, и укрытия с перекатами. Эти костыли являются прямым следствием несовершенства геймпада, как средства управления.
Я сам играю исключительно на консоли, но я не могу отрицать, что все, что из себя представляет консоле гейминг - это по большей части кинцо, которое проходит само себя. Единственная игра, которая смогла выделиться - это мгс5. Но тут Кодзиме следует отдать должное, так извратиться не каждый может, чтобы смесь разных кнопок давала разный результат.
@ScrewY0UguyS не вижу ничего плохого ни в укрытиях с перекатами, ни в qte.
Ну а то, что большинство игр на консолях кинцо, которое само в себя играет, это и вовсе дичь, которую тем паче абсурдно слышать от человека заявляющего, что играет исключительно на консоле.
странно, что USB-порты разных поколений на блоках "мышь" и "рукоятке со стиком".
Я тут понял одну вещь - эта мышь никак не зафиксирована, что означает - как только отойдешь в сторону, игру заколбасит
Мда. Как же становится гадко и противно от количества негативных коментариев тут. От русских. На ютубе от иностранцев больше положительных сдов чем от своих. Вы чего такие токсичные. Это прототип. Работает судя по видео уже лучше чем геймпад. Нет. Надо все фекалиями измазать. Ну сидите с дуплшоками всю оставшуюся жизнь. Правильно логаинов сказал. Для таких людей вообще нрче делать не хочется.
@ugrumko логвинов на тебя срал с высокой колокольни и на всех на этом форуме
Скорее инвалидную коляску
Вполне хорошая вещь если не для гейминга то как холодное оружие подходит идеально . Играешь себе в Теккен или мортал комбат на стандартном джойстике в компании а если кто-то начинает слишком бушевать в компании можно просто дать по башке такоц массивной приблудой сразу угомонится!
Блин, да не надо изобретать велосипед.Sony нужно просто ещё два лепестка сделать на гейпаде, и в каждую игру поддержку героскопа поставить, для доцеливания, и больше ничего не нужно в следующем поколении игровых консолей.