"Sony и Microsoft делают примитивные геймпады": Инженеры из Бурятии грозят устроить игровую революцию
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
18 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
2 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
4 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
49 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
24
Инженеры из Бурятии Алексей и Евгений Несмеевы планируют собрать 700 тысяч долларов на IndieGoGo, чтобы проспонсировать разработку своего нового геймпада R-Handle.
Как рассказали создатели, он совместили стандартный консольный контроллер с точностью мышки. Для этого вместо маленького стика в правой части геймпада установлен огромный джойстик, что якобы позволяет повысить точность прицеливания.
"У нас джойстик контролируется по-другому, управляешь не одним пальцем, а всей кистью руки, что повышает точность прицела", - поведали создатели.
Инженеры утверждают, что R-Handle превосходит по точности мышку. Однако это вызывает сомнения, ибо по факту они предлагают просто большой стик. Это хорошо прослеживается в демонстрационных видео.
Да, Несмеевы играют в Quake Champions, Counter-Strike: Global Offensive и Doom. Но в видео можно заметить, что движения ограничены горизонтальной линией, что характерно для геймпадов. О быстрых перемещениях в стратегиях также можно забыть.
Зрители на YouTube также подвергли контроллер критике за сомнительную эргономику, от которой могут быстро устать руки, а также большое количество лишних кнопок.
Но бурятские инженеры сравнивают свое творение с картинами импрессионистов, которые в начале 20 века называли "дегенеративным искусством", а теперь стоят миллионы долларов. Они также продолжают дорабатывать дизайн.
"Крупные производители - Sony, Microsoft делают примитивные геймпады. Они не смогли добиться такого функционала, как у нас", - заявил Евгений Несмеев в интервью Sibnet.ru.
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Кодзима гений
Больше кнопок богу кнопок
Попытка переизобрести велосипед
О чем вообще речь, если этой штукой можно только на столе играть? В чем вообще тогда профит, если уже есть гребаная мышка!
Ну то что нынешние геймпады в стагнации это факт
У меня от одного взгляда на это убожество руки заболели.
@iakov а зачем изобретать велосипед?
Тот момент, когда все еще ждешь продвинутых вимоутов. Клевая же идея была! А это больше напоминает джой для файтингов, очередной велосипед от нашего производителя
@iakov просто геймкуб показал идеал
Прицел двигается скорее как мышь, а не как стик, все таки. Желаю им успеха в своем творении, геймпадам уже давно нужен какой то прорыв. И согласен, что крупные компании, такие как сони и майки(хотя далеко не только они) делают примитивные геймпады. Они даже и не пытался сделать что нибудь по настоящему новое. Нинтендо все таки идёт немного другим путем, идея этих разработчиков мне как-то ближе.
Смотрится неплохо. Идея хорошая. Только в руках его не подержишь, а я привык на диване играть.
@stanis6 да, вот этот момент меня тоже немного смущает, именно за удобство и люблю джойстики.
Нужны генные модификации чтобы играть на таких падах
И коленкой!
Не гении
Щас бы заменить маленький удобный стик на огромную хреновину с точно таким же по сути функционалом, и говорить о какой то там революции и лени крупных платформодержателей.
Самое удобное что можно было придумать по части совмещения удобства геймпада и функционала мыши - уже давно сделали Валв со своим Стим Контроллером. А то что делают вот эти товарищи - просто срань какая-то громоздкая и неудобная, на которой невозможно будет играть без усталости для рук минут через 15 игры.
Можно еще положить в коробку стол, стул, клавиатуру и мышь, назвать элит-про-геймпад-бурят-3000 и серануть в сторону мс и сони, какие они примитивные пады делают.
Патентуйте идею, мне не жалко!
Боже, гениальная бурятская инженерия. Стики - это плохо? А как вам гиганский стик?
Лучше всех проблему управления решил стим контроллер. Сенсорные панели - вышка. Соски - зло!
"Бурятия", я сперва подумал, что речь идет о Японии))