Улучшена под мощные консоли - Respawn рассказала об особенностях Star Wars Jedi: Fallen Order на PS4 Pro и Xbox One X
-
Atlus празднует успех: Продажи Metaphor: ReFantazio уже превысили отметку в 1 млн копий
88 -
Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
6 -
Sony Mobile подала заявление о самоликвидации в России
13 -
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
13 -
BioWare: Для понимания Dragon Age: The Veilguard не нужно проходить прошлые части серии
8
Предстоящий приключенческий экшен Star Wars Jedi: Fallen Order предложит два режима работы в версиях для усовершенствованных консолей PlayStation 4 Pro и Xbox One X, подтвердила Respawn Entertainment.
В разговоре с сайтом We Got This Covered продюсер студии Пол Хэтфилд объяснил, что геймеры, которые играют на улучшенных приставках Microsoft и Sony, смогут пройти "Павший Орден" в режиме производительности или качества. В первом случае игра ориентируется на достижение 60 кадров в секунду, тогда как второй предложит повышенное качество изображения при вдвое меньшей скорости воспроизведения. Впрочем, разработчик отметил, что заветные 60 FPS игра, скорее всего, сможет держать не всегда - в сложных сценах фреймрейт наверняка будет ниже.
Информации о базовых Xbox One и PlayStation 4 пока нет, но, судя по всему, обе консоли смогут запускать Star Wars Jedi: Fallen Order только со скоростью 30 кадров в секунду.
Проект стартует во всем мире 15-го ноября. Вчера журналисты поделились своими впечатлениями и множеством новой информации по игре.
Читайте также: Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.10.2024 Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
- 11.10.2024 Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
- 11.10.2024 TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
- 11.10.2024 Раскрыты системные требования Life is Strange: Double Exposure
- 11.10.2024 Ветеран StarCraft 2 хочет, чтобы StarCraft 3 привнесла во франшизу открытый мир и другие новые элементы
- 11.10.2024 BioWare: Для понимания Dragon Age: The Veilguard не нужно проходить прошлые части серии
Отлично!
Шо за бред я прочитал?)
На Скарлет и пройду
@KOZIK там и так понятно, что имелось ввиду. В одном режиме будет 1080р и 40 фпс (60, если смотреть в стенку\пол) и повышенное разрешение с 30 (может быть) кадрами в секунду.
Буду играть с повышенным разрешением, при условии, что тридцатка будет не рваная и стабильная практически всегда.
Главное чтобы игра цепляла. ФПСы не главное!
@stanis6 в слайд-шоу никто играть тоже не хочет.
@Rondiboss времена слайд шоу кончились еще в 2000х. Современные игры оптимизированы прилично и вполне играбельны тем более на консолях.
@stanis6 Бордерлендс 3 передаёт привет с его одним полуиграбельным режимом из двух.
@Rondiboss Это сейчас исправляется патчами, а вот раньше если игра кривая, то это навсегда.;)
@stanis6 nier pulemёta передаёт с пк привет.
@Razor Автомата отлично идет на консоли.
Выберу повышенное качество изображения, главное что бы стабильные 30 фпс были.
Только на Прохоре. И то постоянно дропает в бою и открытом мире. А на обычной ПС4 там вообще ад и мрак.
@stanis6 патчили и в старые времена, а игры бегали на любом ведре, в отличии от нынешних с требованиями, растущими как на дрожжах
@Rondiboss не замечал.
@DoctorNarcozz мне кажется это у пользователей требования возросли ;)
@stanis6 Ага, то-то просто патамушта 3 по первости дропался до 18 кадров...
@stanis6 я имел ввиду пк версию, где патчи выпускают фанаты, тоже касается дарк солс порта.
Учитывая что игра по технологиям ужасно устаревшая, видимо разработчики не удосужились её оптимизировать.
ГоВ и дарк солс3 на Прохе выдают ,в среднем 55 фпс.Никаких 40 там нет,ниже 51 не опускается
Ну пока им особо нечем гордиться. Графон в игре далеко не уровня EA-проектов вроде того же Anthem или шутанов от Dice
Ну-ну, взял на свою голову Control на Xbon Fat... так сказать, поддержать разработчика. В итоге получил мыло и постоянно проседающий ФПС.