Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем
Спецматериал 37 Комментарии: 15

Гений, черти и Сайтама: На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем

Автор: SkyerIst
Дата: 10.10.2019 17:52
25 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Геральт, Цири и Йеннифэр - Netflix опубликовала новый постер сериала "Ведьмак"

    3 21.11.2019 11:45 от Analo
  • С момента выхода Need for Speed: Heat не прошло еще и двух недель, а игру уже предлагают со скидкой

    2 21.11.2019 11:39 от PITOS
  • Конану нужен спайс: Funcom рассказала о своих планах на "Дюну" Фрэнка Герберта

    1 21.11.2019 11:35 от DefcaTheInsane
  • Популярнее Spider-Man и God of War - М.Видео-Эльдорадо сообщила о мощном старте Death Stranding Хидео Кодзимы в России

    47 21.11.2019 11:34 от Analo
  • Играйте вместе даже в офлайновые игры: Valve запустила Steam Remote Play Together

    5 21.11.2019 11:34 от DefcaTheInsane

Мы побывали на выставке “ИгроМир” / Comic Con Russia 2019 и спешим поделиться своими впечатлениями. Для удобства мы разбили материал на две части. Первую вы видите сейчас. Вторая появится чуть позже.

В этом году организация выставки была лучше, чем обычно хотя бы по двум причинам: проектировщики стендов оставили широкие проходы по краям залов, чтобы было проще обойти плотный центр, и это первый год, когда мы смогли взять свои бейджи быстро.

Любезные девушки за стойкой для прессы активно выдавали пропуска за день до начала выставки. В прошлом году тоже можно было забрать все заранее, но из-за небольшого количества сотрудников на входе тогда скопилась огромная часовая очередь.

Тем не менее, утром 3 октября редакторы изданий не смогли вовремя попасть внутрь из-за медленного осмотра охраной внутри - система безопасности досконально проверяла людей. Поэтому многие не успели на запланированные интервью и игровые демонстрации.

Всего на выставке было четыре зала: два от “ИгроМира” и два от Comic Con Россия. На самом деле самих игр (особенно новых) было ощутимо меньше. Самый большой стенд был у Nintendo. Также впечатлили стенды THQ Nordic, Xbox One и “М.Видео”, которые привезли сразу много игр или представили еще не вышедшие релизы.

Еще был большой стенд Borderlands 3 с красивыми розами и веселыми косплеерами, где все делали фотографии, но эта игра уже вышла. Как и Mortal Kombat 11. Последний был очень популярным среди посетителей. Видимо, не все еще успели попробовать хит от NetherRealm Studios. Плюс здесь проводили турнир MK ProTour.

Красивый стенд Cyberpunk 2077, у которого фанаты отстаивали огромную очередь, был посвящен записи геймплея с довольно средней русской локализацией. При этом CD Projekt RED не привезла в Москву никаких спикеров для интервью. Студия готовит новые инфоповоды, поэтому больше интересного стоит ждать в конце этого и начале следующего года.

В этом году на выставку пришло несколько крупных фирм, которые не связаны с геймингом и гик-тематикой. Так, в зале “ИгроМира” был представлен большой стенд компании “МТС”, которая привезла около десяти винтажных аркадных автоматов.

Посетители могли поиграть в Pac-Man, Street Fighter, Battle City, “Морской бой” и другие проекты.

Были представлены активные игры, вроде лазерного тоннеля, где нужно было аккуратно пролезать между лучами, чтобы добраться до выхода, и гонки на велотренажерах.

Фанаты музыки могли почувствовать себя диджеями в настольной музыкальная игре, а другие участвовали в квесте с QR-кодами для того, чтобы выиграть одну из консолей PS4.

Одно из главных впечатлений выставки - это выступление Хидео Кодзимы и Мадса Миккельсена на основной сцене Comic Con. Незадолго до этого часть редакции посетила закрытую презентацию, где с комфортом послушала мэтра и посмотрела на демо-версию с русскими комментариями спикера PlayStation. Другим за два часа до выступления предстояло проникнуть в толпу как можно ближе к сцене. Так как перед выступлением японского гения было запланировано появления Эндрю Скотта (Мориарти из сериала “Шерлок” от BBC), то у стенда уже была огромная толпа. Пробиваясь внутрь, чтобы как можно лучше заснять Хидео, в голове звучал голос Денни Гловера со словами “Я слишком стар для этого...”.

Выступление Эндрю закончилось, но организаторы решили ещё раз провести по сцене косплееров. После долгого ожидания на сцене появился Хидео с Мадсом, и толпа буквально взорвалась овациями! Чуть позади несколько человек растянули транспарант с надписью “Genius”, люди поднимали вверх разные арты и рисунки, а после слов о том, что Кодзима не считает себя гением, но сделает все чтобы оправдать такое доверие, мы все вместе стали скандировать “Гений-гений”.

Что касается игры, то оба гостя повторили примерно то же самое, что говорили до этого. Было интересно услышать впечатления Кодзимы от России и как его кормили пирожками (ему больше всего понравился с мясной начинкой).

На вопрос, как бы он назвал свою рок группу, разработчик ответил “Земляне”, чем еще раз повеселил публику и подчеркнул свое уважение к российской и советской культуре.

Несмотря на толпу и дискомфорт, мероприятие подарило массу позитивных эмоций всем присутствующим. Было крайне интересно воочию увидеть игрового мастодонта такого уровня.

После выступления пользователи расходились по выставке, а потом возвращались, когда Мадс выходил уже один.

В основном зале почти треть пространства занимал огромный стенд Blizzard со сценой и старыми релизами, вроде World of Warcraft и Overwatch, но они не показали версию последней для Nintendo Switch из-за отсутствия работающего сервера под эту консоль. Печально.

И, конечно, на выставке было много всевозможных магазинов с крутыми фигурками, книгами, комиксами, артбуками, подушками, чашками и прочим мерчем для фанатов. Причем эта часть мероприятия была самой олдскульной, напоминая времена, когда “ИгроМир” проходил на территории старого павильона ВДНХ.

В этом году стало больше мейнстримовых товаров, так или иначе связанных с титульными героями киновселенной Marvel. Даже по “Карателю” найти что-то было нелегко, не говоря уже о более нишевых персонажах. Товары из вселенной DC почти всегда ограничивались Бэтменом, Джокером и Суперменом. В целом и тут было чем поживиться, но безумная популярность “Мстителей” сильно сказалась на ассортименте.

Но нас особенно поразили статуэтки персонажей из Overwatch, которые можно было купить за 12 000 – 39 000 рублей. Выглядели они невероятно круто, и я порадовался, что еще не успел получить зарплату - иначе бы точно спустил все деньги на персонажей Blizzard.

Возвращаясь к непосредственно к играм, на “ИгроМире” был очень крутой стенд “М.Видео” с топовыми ПК, где крутили демку DOOM Eternal. Среди играбельных новинок новый шутер id Software и Bethesda – лучший проект выставки.

Графический “Дум” выглядит просто восхитительно. Разработчики продолжают использовать яркий и одновременно с этим брутальный дизайн прошлой части, совмещая готическую архитектуру и научную фантастику, при этом добавляя масштабные пейзажи и более продвинутую анимацию.

Игра работает максимально плавно и богата на всевозможные зрелищные движения персонажей, что с проработанной физикой напоминает лучшие проекты Blizzard. Магия, уникальные противники и тонна деталей делают картинку по-настоящему живой.

Главный герой теперь более активно принимает участие в событиях, запрыгивая вместо снарядов в гигантские оборонительные установки и пробивая собой корпуса космических станций. Нечто похожее мы видели в серии Halo, но здесь все выглядит еще круче из-за применения более совершенных технологий.

Битвы стали быстрее, что поддерживается продвинутой акробатикой, которая напоминает Mirror’s Edge, но более удобная. Вы можете отталкиваться от стен, раскачиваться на перекладинах, карабкаться по скалам, притягиваться к врагам при помощи встроенного в дробовик крюка-кошки и многое другое.

Кроме этого, у героя на плече есть портативный огнемет. Поэтому, если пользоваться всеми возможностями, то управление на клавиатуре и мышке ощущается переусложненным. На паде будет играться лучше, хоть и с потерями в точности стрельбы.

Врагам можно не только отстреливать конечности для нанесения критических повреждений (например, сбить пушки с рук Манкубуса), но и рвать кожу на лице или мощным плазменным снарядом вырвать кусок руки. Выглядит это очень круто и брутально – демонические орды смачно покрываются кровавыми подтеками.

Удивительно, но в материалах, которые публикует Bethesda онлайн, “кетчупа” и брутальности меньше, чем в самой игре. Возможно, авторы проекта намеренно отключают часть эффектов, чтобы не шокировать некоторую аудиторию. При этом уровень реализма со всеми разномастными демонами и зомби на фоне космо-готических пейзажей невысок. DOOM Eternal ощущается именно игрой (веселой, быстрой и довольно аркадной), а не попыткой создать интерактивное кино с шок-контентом для взрослых. С нетерпением ждем релиза, который перенесли на 20 марта 2020 года.

В бизнес зоне Bandai Namco показывала несколько новых продуктов, но из-за проблем с очередью на входе мы смогли оценить лишь два из них.

One-Punch Man: A Hero Nobody Knows – забавный трехмерный файтинг от Spike Chunsoft для фанатов оригинального аниме. В демо-версии представлены шесть персонажей: Сайтама, Генос, Звуковой Соник, Тацумаки, Бэнг и Безлицензионный ездок. Остальные были закрыты.

Битвы проходят в формате три на три, где вы меняете активного героя или героиню в зависимости от ситуации. При этом титульным Сайтамой нельзя управлять вручную. Он, как в аниме, всегда опаздывает на арену, но зато убивает врага с одного попадания автоматически. Момент его появления отсчитывает таймер, а после проведения сокрушительной атаки герой исчезает. Если после этого в отряде противника еще остались люди, то придется расправляться с ними вручную другими персонажами вашей партии.

По механике A Hero Nobody Knows – довольно простой файтинг. У вас есть две базовые атаки, которые соединяются в простые комбо, накапливая энергию для специальных приемов. Эти сильные способности активируются как в ролевых играх (нажатием шифта и одной из цветных кнопок, а не сложной комбинацией) и выглядят максимально зрелищно.

Чтобы использовать механику, необходимо делать движения в нужные моменты. Например, после обездвиживания противника или в момент, когда он находится в воздухе. Иначе вы можете не попасть.

Вы также можете блокировать атаки и делать уклонения в любую сторону. Оба действия в стандартной раскладке поставлены на кружок, что может быть неудобно для тех, кто привык к классическим файтингам.

От противника реально убежать в ускорении - в этом случае ИИ не сможет по вам попасть. Но если честно, компьютерные оппоненты и так довольно глупы, что вместе с упрощенным управлением делает игру очень комфортной для поклонников мультика. То есть по факту перед нами проект, направленный исключительно на фанатов оригинальных персонажей и истории, которые не играют в хардкорные файтинги.

Сама игра довольно веселая, а герои хорошо нарисованы. Забавные анимации очень похожи на сцены из аниме и раскрывают характеры даже в таких деталях, как бег по арене.

Если в One-Punch Man: A Hero Nobody Knows будет интересный сюжетный режим с крутыми заставками, то игра станет идеальным подарком для фанатов аниме. Ждем релиза, чтобы проверить. Бета-версия стартует 1 ноября 2019 года.

За закрытыми дверями на выставке “ИгроМир 2019” нам показали новый проект Paradox InteractiveVampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Игра создается студией Hardsuit Labs, которая ранее сделала лишь довольно средний шутер Blacklight: Retribution.

Разработчики уверяют, что подошли к работе со всей ответственностью и даже пригласили в команду некоторых сотрудников ныне покойной Troika Games, вроде сценариста Брайана Мицоды и композитора Рика Чафера.

История переносится из Санта-Моники в не менее мрачный в ночное время суток Сиэтл, где люди открыто подверглись неожиданному нападению некой группировки вампиров. Злоумышленники нарушили Маскарад, и теперь древние кланы города должны придумать, как с этим бороться, чтобы окончательно не выдать тайны мира тьмы простым смертным.

Главным героем сюжета выступает один из тех людей, который был обращен в вампира во время инцидента. Слабокровный ничего не знает о новом для себя мире нежити и том, как продолжать жить дальше - в образе кровососа. Студия хочет показать, с какими трудностями сталкивается человек, который больше не может потреблять обычную пищу, ходить при свете солнца, общаться с родственниками, друзьями и даже играть с любимым псом…

При создании персонажа вы можете выбрать внешний вид, предысторию (в духе Dragon Age: Origins) и дисциплину. Рукокрылые могут парить и вызывать летучих мышей. Менталисты - поднимать предметы и людей в воздух. Туманные - используют дымку для атаки, хорошо прячутся и просачиваются сквозь небольшие пространства.

Это помогает изучать окружение, открывать проходы и попадать внутрь определенных локаций. Но пока сложно сказать, насколько сильно эти особенности будут влиять на геймплей. В демке в одном моменте выбор пути был настолько очевидным в зависимости от дисциплины, которую вы выбрали, что нелинейность там показалась лишь условностью - с каким эффектом попасть внутрь здания.

Выполняя задания и получая опыт, герой может стать полноценным вампиром, открыв для себя новые клановые дисциплины. При этом разработчики обещают, что наборы скиллов будут уникальными от клана к клану.

Например, Бруха делают ставку на рукопашном бое. Тремере используют кровь для создания жестоких заклинаний. Тореадоры могут влиять на сознание. Вентру могут отражать повреждения. А Малкавиане ослабляют своих жертв.

Из способностей нам, правда, ничего действительно интересного не показали. И видны проблемы ранней версии - очень дубовая анимация рукопашки и однотипные модели врагов. Но зато мы увидели, как персонаж может отрывать куски окружения, например, кусок трубы, и использовать их в сражениях.

Кроме этого, в Bloodlines 2 появился паркур, благодаря которому можно высоко прыгать, хвататься за уступы от третьего лица и быстро перемещаться между крышами небольших домов и улиц. Выглядит это здорово и отлично вписывается в концепцию современного вампирского приключения.

Дизайнеры локаций используют ту же формулу полуоткрытого мира, которая была в оригинале, предлагая просторный хаб, ведущий на различные квестовые уровни. В этот раз карта стала в разы больше и насыщеннее. При этом графика смотрится симпатично благодаря детализированному окружению и проработанным стильным персонажам.

Квесты, как и раньше, нелинейны. Вы не только можете выбирать варианты ответов, но и присоединяться к тем или иным фракциям. Кроме этого, разработчики мотивируют читать диалоги, так как неловкая фраза выдает ваши истинные намерения, настраивая персонажей против вас.

Авторы избавились от рандомного кубика, поэтому если персонаж прокачал навык уговоров до определенного уровня, он открывает новые дополнительные ответы, которые при выборе всегда срабатывают. Это экономит вам время на перезагрузках.

Питание тоже является частью выбора. Выпивая кровь тех или иных персонажей, вы получаете временные и постоянные бонусы в зависимости от их эмоционального состояния. Последнее можно определить по удобной системе чутья, которая подсвечивает все необходимые области на экране.

Больше сказать про атмосферу и историю нечего. Выставка настолько шумная, что погрузиться в сюжет было попросту невозможно. Одно ясно точно - Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 – это игра, которую надо изучать и разбираться. Определенный плюс для жанра.

Самый большой стенд на выставке был у Nintendo. Японская компания привезла несколько свежих релизов и игры, которые выйдут позже в этом году.

Были специальные зоны, обустроенные в антураже большого дома, поэтому посетители тестировали консоли Nintendo Switch и Nintendo Switch Lite, лежа на кровати, сидя в гостиной и даже внутри полноценного внедорожника, который был припаркован на стенде.

Здесь можно было поиграть в The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Astral Chain, Daemon X Machina, Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age - Definitive Edition, Sayonara Wild Hearts, Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order, принять участие в турнирах по Splatoon 2 и Super Smash Bros. Ultimate. В последнем команда, состоящая из двух редакторов и читателей сайта Gamemag.ru, заняла первое место (опять!).

Из еще не вышедших проектов были представлены:

Luigi’s Mansion 3 - красивая демо-версия, о которой мы подробно рассказывали в специальном материале. Очень ждем выход проекта уже 31 октября.

Pokemon Sword and Shield - в движении игра выглядит ощутимо лучше, чем на скриншотах. На выставке можно было пройти локацию с залом с препятствиями в виде водопадов с эпичной битвой в финале. Надо было переключать рычаги для того, чтобы отключать воду и открывать новые проходы, параллельно с этим сражаясь с другими тренерами покемонов.

Боевая система использует те же принципы, что и раньше, только в этот раз покемоны могут превращаться в гигантов, что увеличивает силу их способностей. Например, камни в огромной версии сразу придавливают мелких врагов с одного хода.

Эффекты и анимации суперприемов выглядят симпатично, но немного не хватает сглаживания, что заметно по лицам персонажей, которые стоят вдали.

Minecraft Dungeons - была представлена и на стенде Nintendo, и на стенде Xbox. Выглядит симпатично благодаря атмосферным эффектам освещения, аккуратной генерации и изометрии, из-за которой не так сильно видна стилизованная пиксельность.

Игра напоминает Diablo, но без возможности выбрать класс, с большим количеством всевозможных ловушек и в антураже Minecraft. Строить ничего нельзя, что немного странно. В кооперативе играть весело.

Марио и Соник на Олимпийских играх 2020 в Токио” - уже привычный набор спортивных игр в яркой обертке с популярными героями двух культовых серий. Можно играть с друзьями перед одним экраном.

В этой части есть бокс, футбол, плавание, гимнастика, каратэ, скейтбординг, скалолазание и серфинг.

Графика в целом выглядит симпатично, но игра будет интересна в первую очередь юной аудитории.

Hollow Knight: Silksong - напоминает большое дополнение для первой части, а не полноценный сиквел. Локации, конечно, очень атмосферные, но к способностям новой героини приходится долго привыкать.

Trials of Mana - в целом довольно симпатичный ремейк культовой Action / jRPG с полностью трехмерной графикой, но специфическим геймплеем.

Боевая система очень простая, а локации напоминают набор из коридоров, украшенных симпатичной флорой и фауной. Скорее всего, это ограничения демо-версии, поэтому нужно ждать релиз 24 апреля 2020 года, чтобы проверить уже финальную.

Ремейк Panzer Dragoon очень разочаровал. На “ИгроМире” был представлен кривой ранний билд проекта, который некоторые спутали с оригиналом. Если попытаться рассмотреть нечеткую графику, то можно увидеть симпатичные модели окружения и персонажей, но игра почему-то работала в минимальном разрешении, словно была запущена на самой SEGA Saturn. При этом не было красивых отражений в воде - фирменной фишки одной из самых красивых игр на классической консоли “Сеги”.

Управление тоже не вызывает восторгов, так как ощущается нехватка обзора и отдачи от выстрелов. Босс постоянно вываливался из ракурса, а ручная смена угла на 90 градусов кажется устаревшим и неудобным решением.

На этом фоне порт The Witcher 3 выглядит молодцом. Да, видно, что в портативном режиме на обычной Switch разрешение ниже нативного и сильно уменьшена дальность прорисовки, но игра все равно красивая.

Эффекты воды, освещение, анимация растительности и прочие детали остались на месте. При этом мы не заметили сильных проседаний кадров - на первой локации игра работает примерно так же, как и на остальных консолях.

Layton's Mystery Journey: Katrielle and the Millionaires' Conspiracy - Deluxe Edition - переиздание самой слабой игры в серии о профессоре Лейтоне смогло порадовать лишь значительно более четкой графикой, чем на 3DS и неплохим управлением при помощи аналога. В остальном вроде все то же самое.

The Touryst - симпатичная адвенчура в коробочном стиле Minecraft, но с изометрической перспективой и очень симпатичным современным освещением и эффектами. Игру делают авторы гонки FAST RMX. Выйдет уже 14 ноября.

Нам предстоит изучать необитаемые острова, решать загадки, общаться с персонажами и исследовать морские глубины.

Mosaic - мрачная приключенческая игра со стилистикой, отдаленно напоминающей INSIDE, рассказывает о жизни персонажа из серой толпы, который ведет бессмысленное существование, чтобы потом стать свидетелем загадочных событий.

Проект должен был выйти еще летом, но его перенесли. И неудивительно. Версия для Switch выглядит и играется очень плохо (пиксели и тормоза). Мы не стали себя пытать и быстро забросили прохождение демо-версии. Будем верить, что к релизу разработчики все поправят.

Youropa - квест про смешного героя, который изучает висящие в воздухе платформы, пытаясь соединить разорванный на части мир воедино и восстановить свою личность.

Основная фишка игры - можно ходить по стенам и потолку. Выглядит немного странно, но изучать локации было интересно. Графически проект смотрится симпатично. Игра уже вышла в Steam и собирает хорошие оценки. Релиз на Switch состоится в конце года.

 

Продолжение следует...

Автор - ACE, Azzy, редактирование - SkyerIst.

Фотографии - Алексей Олькин.

 

Читайте также: Лучшие игры 2019: Ультимативный Гид - Во что поиграть в октябре - GameMAG - Часть 2.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (15)
n6x6n6x
n6x6n6x 19.18 10.10.2019 18:08 удалён
4

А чего Милина не в паранже? Незерлимс что, напрасно старались? А как же уважение к женщинам?

Dr.Zlo
Dr.Zlo 2.78 10.10.2019 18:14 удалён
1

Знал бы я что будет Милина, сходил бы на выставку =)

TerobiteX
TerobiteX 25.26 10.10.2019 18:39 удалён
4

Огромная новость и огромный материал.Спасибо за труд.

Вопросы Миккельсону были так себе..немного напрягало.

Девушки умнички и обалденный косплей.

maix
maix 7.35 10.10.2019 18:40 удалён
0

Дайте ссылку на вк Милины )

prikolist
prikolist 46.16 10.10.2019 19:12 удалён
-2

игорь тонет кароч)

CityGhost
CityGhost 3.05 10.10.2019 19:29 (изменен) удалён
1

Помимо очевидных качеств Милины, хотел бы выделить чувака в костюме чумного доктора. Не знаю из какой игры костюм, но он офигенный, и чел знает как позировать на камеру. Респект. И еще хотелось бы посмотреть нормально на чела в косплее Риддика. В профиль оч похож на Дизеля.

Также мое уважение Груту, Лилит из борды, Фрэдди и Джейсону, а также потрясному Тормунду из ИП.

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 2.19 10.10.2019 23:10 удалён
0

Гений, черти и Сатана, соображали на троих

BLOODec
BLOODec 15.24 11.10.2019 00:34 удалён
1

Милена классная конечно... 

GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 58.15 11.10.2019 01:49 (изменен) удалён
1

Прекрасные косплеершы (Алиса шикарна) и милые стендистки Nintendo (^_^) Спасибо за материал =) Жду продолжение. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 69.54 11.10.2019 02:09 удалён
0

Рад, что у наших все в порядке было, а то ведь в твиттере другую реальность с организацией описывают.

CoproDemon
CoproDemon 18.1 11.10.2019 06:26 удалён
1

На ИгроМире были игры, и мы о них рассказываем

 Да ладна? А судя по последним новостям на сайте, кроме "гения" там ничего не было...

RainfallSky
RainfallSky 5.19 11.10.2019 10:40 удалён
0

Был там с пятницы по воскресеье.

Смешанные чувства, есть и ложечки дегтя.

Но оглядываясь осталось ощущение отлично проведенного времени.

voiceofreason
voiceofreason 3.87 11.10.2019 11:13 удалён
-1

Че за кривой фотограф блин

Rindroid
Rindroid 4.1 13.10.2019 07:56 удалён
3

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!