Никаких эксклюзивов - Дэвид Кейдж рассказал о планах Quantic Dream на будущее и теплом приеме в Epic Games Store
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
16 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5
Последние десять лет Quantic Dream прочно ассоциировалась у геймеров с консолями PlayStation, однако свой путь в индустрии студия начала с мультиплатформы и впредь будет выпускать только такие проекты. В недавнем интервью для сайта Only Single Player Дэвид Кейдж в очередной раз подтвердил, что будущие тайтлы студии уже не будут эксклюзивами Sony.
"Мы много раз слышали, как люди говорили: "Мне нравится ваше творчество, но я могу лишь смотреть прохождения, поскольку у меня нет консоли". Теперь же испытать наши игры сможет любой, у кого есть ПК".
И хотя Quantic Dream в свои ранние годы уже имела дело с разработкой под несколько систем одновременно, Кейдж признает, что сегодняшний рынок мультиплатформы для них по сути является чем то совершенно новым, неизведанным и требующим соответствующих корректировок рабочего процесса.
"До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши системы под одно конкретное железо и схему управления. Теперь же нам придется повторять эту работу для всех платформ с паритетным стремлением к качеству. Как вы, возможно, знаете, в течение уже 22 лет Quantic Dream развивает собственный проприетарный движок, который позволил нам сосредоточиться на специфических особенностях (высокое качество рендеринга, чувство кинематографичности, виртуальные актеры, сложное разветвленное повествование и т.д.). У нас есть постоянная команда из 60 инженеров, работающих над нашими собственными технологиями, и мы планируем усилить этот костяк, чтобы расширить наши исследования и разработки на все платформы".
По словам Кейджа, команда Quantic Dream осталась в полном восторге от приема бывших эксклюзивов PlayStation в магазине Epic Games Store. Непонятно, имел ли он ввиду продажи или просто общую реакцию аудитории, но в любом случае, похоже, что студия осталась довольна.
"Отклик компьютерного сообщества был потрясающим. Для нас это своего рода расширение семьи. Мы, конечно, продолжим быть частью семейства PlayStation, но теперь будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы".
И хотя возвращение к выпуску мультиплатформенных тайтлов стало переломным моментом в новейшей истории Quantic Dream, основные лейтмотивы студии останутся неизменными. В будущем команда планирует не только заниматься собственными тайтлами, но и публиковать игры сторонних разработчиков.
Сейчас Quantic Dream готовит релиз Detroit: Become Human на PC.
Читайте также: Бокс, гонки и тир - VR-версия L.A. Noire анонсирована для PlayStation 4 с новыми мини-играми.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
>Никаких эксклюзивов
>Эксклюзив EGS
>Никаких эксклюзивов
>Эксклюзив EGS
@Coolex эти игры доступны на PlayStation.
@Coolex никаких классических "железных" эксклюзивов
сони прошляпила крутую студию :(
Интересно что они будут выдавать без сониных бюджетов, ожидаю дешманских эпизодов типо мен оф медан
@Krelian Их китайцы купили, денег у них сейчас может даже больше, чем когда они с сони работали.
@Krelian ну кстати бюджеты игр квантиков для сони не были огромными.
у хевика было 40 млн евро на разработку и рекламу.
у беенда было 52 млн баксов на разработку и рекламу
у детроита 37 млн баксов на разработку. а с рекламой примерно как у беенда - чуть более 50 млн
то есть ценники как на игры для пс3 остались
@BLOODec они купили только пакет акций, не всю студию.
@Coolex ЕГС лишь один из способов распространять игру, сама игра по факту вышла на пк, что автоматом отменяет какую либо эксклюзивность игры.
Кейдж конечно свинина... Надо было давно его из Сони ссаными тряпками гнать!
@Draven че эт? обоснуй?
Молодцы, все бы так....
@n6x6n6x чет все еще нельзя поиграть на боксе
@valliano Где бы был сейчас Кейдж, если бы не деньги Сони? Возможно, мы бы вообще не увидели ни hr, ни beyond с detroit... Все эти игры были созданы на деньги японской компании. А Сейчас Клетка быстренько переобулся. Так что, для меня это человек, который плюнул в руку с который ел!
@Draven Он отработал контракт и имел полное право делать что хочет
Да разве впервые? Сони любит говняшку наворачивать и принимать мягко говоря спорные решения...
Даёшь ремастер Омикрона!
Ждемс в гейм пассе.
Как бы мультиплатформенность не сказалась на качестве их игр. Все-таки под одну платформу легче игры затачивать.
Ну, а так, ждём шедевров, Кейдж. Детройт прохожу в четырнадцатый раз :)
ПК у меня тоже нет...на телефон у вас есть что-то?