Никаких эксклюзивов - Дэвид Кейдж рассказал о планах Quantic Dream на будущее и теплом приеме в Epic Games Store
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
10 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
7 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
108 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
41 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
55
Последние десять лет Quantic Dream прочно ассоциировалась у геймеров с консолями PlayStation, однако свой путь в индустрии студия начала с мультиплатформы и впредь будет выпускать только такие проекты. В недавнем интервью для сайта Only Single Player Дэвид Кейдж в очередной раз подтвердил, что будущие тайтлы студии уже не будут эксклюзивами Sony.
"Мы много раз слышали, как люди говорили: "Мне нравится ваше творчество, но я могу лишь смотреть прохождения, поскольку у меня нет консоли". Теперь же испытать наши игры сможет любой, у кого есть ПК".
И хотя Quantic Dream в свои ранние годы уже имела дело с разработкой под несколько систем одновременно, Кейдж признает, что сегодняшний рынок мультиплатформы для них по сути является чем то совершенно новым, неизведанным и требующим соответствующих корректировок рабочего процесса.
"До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши системы под одно конкретное железо и схему управления. Теперь же нам придется повторять эту работу для всех платформ с паритетным стремлением к качеству. Как вы, возможно, знаете, в течение уже 22 лет Quantic Dream развивает собственный проприетарный движок, который позволил нам сосредоточиться на специфических особенностях (высокое качество рендеринга, чувство кинематографичности, виртуальные актеры, сложное разветвленное повествование и т.д.). У нас есть постоянная команда из 60 инженеров, работающих над нашими собственными технологиями, и мы планируем усилить этот костяк, чтобы расширить наши исследования и разработки на все платформы".
По словам Кейджа, команда Quantic Dream осталась в полном восторге от приема бывших эксклюзивов PlayStation в магазине Epic Games Store. Непонятно, имел ли он ввиду продажи или просто общую реакцию аудитории, но в любом случае, похоже, что студия осталась довольна.
"Отклик компьютерного сообщества был потрясающим. Для нас это своего рода расширение семьи. Мы, конечно, продолжим быть частью семейства PlayStation, но теперь будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы".
И хотя возвращение к выпуску мультиплатформенных тайтлов стало переломным моментом в новейшей истории Quantic Dream, основные лейтмотивы студии останутся неизменными. В будущем команда планирует не только заниматься собственными тайтлами, но и публиковать игры сторонних разработчиков.
Сейчас Quantic Dream готовит релиз Detroit: Become Human на PC.
Читайте также: Бокс, гонки и тир - VR-версия L.A. Noire анонсирована для PlayStation 4 с новыми мини-играми.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
- 06.05.2024 В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
>Никаких эксклюзивов
>Эксклюзив EGS
Фаренгейт был вполне на уровне их поздних игр, если делать поправку на графон.
Лол купил PS4 как раз когда раздали Detroit, но успел до этого сделать предзаказ в EGS когда летом были скидки. Суть: мне нра такие мультиплатформы где в EGS купил за 300р Detroit и потом случайно прошел лучшую серию, приятно))
Никаких хороших игр в будущем.
Теплые чемоданы.
Да я бы так не сказал, в Fahrenheit не играл, Heavy Rain была потрясающая, Beyond была так себе, Detoit: Become Human, хорошей игрой, не более, заставить сопереживать роботам, спорное решение, Sony же формирует студии с первоклассными играми, я не скажу, что все студии у них делают отличные игры, но в основном, надеюсь в Sony Bend Studio появится больше талантливых людей, я думаю в Sony обратили внимание на оценки Days Gone , хоть игра и разошлась нормальным тиражом, но ладно это уже оффтоп ;-) В общем ты меня понял Ace :)
Давай уже Детройт на ПК, задолбал не мешки ворочить.)