Никаких эксклюзивов - Дэвид Кейдж рассказал о планах Quantic Dream на будущее и теплом приеме в Epic Games Store
28 Комментарии: 26

Никаких эксклюзивов - Дэвид Кейдж рассказал о планах Quantic Dream на будущее и теплом приеме в Epic Games Store

Дата: 25.09.2019 13:05
10 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    10 07.05.2024 23:29 от Sanchez
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    7 07.05.2024 23:23 от ComradeBulbing
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    108 07.05.2024 23:15 от rudeguy5
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    41 07.05.2024 23:11 от NightWind
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    55 07.05.2024 22:58 от Folo

Последние десять лет Quantic Dream прочно ассоциировалась у геймеров с консолями PlayStation, однако свой путь в индустрии студия начала с мультиплатформы и впредь будет выпускать только такие проекты. В недавнем интервью для сайта Only Single Player Дэвид Кейдж в очередной раз подтвердил, что будущие тайтлы студии уже не будут эксклюзивами Sony.

"Мы много раз слышали, как люди говорили: "Мне нравится ваше творчество, но я могу лишь смотреть прохождения, поскольку у меня нет консоли". Теперь же испытать наши игры сможет любой, у кого есть ПК".

И хотя Quantic Dream в свои ранние годы уже имела дело с разработкой под несколько систем одновременно, Кейдж признает, что сегодняшний рынок мультиплатформы для них по сути является чем то совершенно новым, неизведанным и требующим соответствующих корректировок рабочего процесса. 

"До сих пор мы фокусировались только на одной платформе, оптимизируя наши системы под одно конкретное железо и схему управления. Теперь же нам придется повторять эту работу для всех платформ с паритетным стремлением к качеству. Как вы, возможно, знаете, в течение уже 22 лет Quantic Dream развивает собственный проприетарный движок, который позволил нам сосредоточиться на специфических особенностях (высокое качество рендеринга, чувство кинематографичности, виртуальные актеры, сложное разветвленное повествование и т.д.). У нас есть постоянная команда из 60 инженеров, работающих над нашими собственными технологиями, и мы планируем усилить этот костяк, чтобы расширить наши исследования и разработки на все платформы".

По словам Кейджа, команда Quantic Dream осталась в полном восторге от приема бывших эксклюзивов PlayStation в магазине Epic Games Store. Непонятно, имел ли он ввиду продажи или просто общую реакцию аудитории, но в любом случае, похоже, что студия осталась довольна.

"Отклик компьютерного сообщества был потрясающим. Для нас это своего рода расширение семьи. Мы, конечно, продолжим быть частью семейства PlayStation, но теперь будем делать наши игры доступными для всех, независимо от платформы".

И хотя возвращение к выпуску мультиплатформенных тайтлов стало переломным моментом в новейшей истории Quantic Dream, основные лейтмотивы студии останутся неизменными. В будущем команда планирует не только заниматься собственными тайтлами, но и публиковать игры сторонних разработчиков.

Сейчас Quantic Dream готовит релиз Detroit: Become Human на PC.

Читайте также: Бокс, гонки и тир - VR-версия L.A. Noire анонсирована для PlayStation 4 с новыми мини-играми.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Coolex
Coolex 99.02 25.09.2019 13:11 удалён
15

>Никаких эксклюзивов
>Эксклюзив EGS

Комментарии (26)
G700
G700 391.05 25.09.2019 19:06 удалён
0

ожидаю дешманских эпизодов типо мен оф медан

Фаренгейт был вполне на уровне их поздних игр, если делать поправку на графон. 

GG1n1990
GG1n1990 5.85 25.09.2019 19:47 удалён
0

Лол купил PS4 как раз когда раздали Detroit, но успел до этого сделать предзаказ в EGS когда летом были скидки. Суть: мне нра такие мультиплатформы где в EGS купил за 300р Detroit и потом случайно прошел лучшую серию, приятно))

Yagyzza
Yagyzza 1.16 25.09.2019 22:08 удалён
-3

Никаких хороших игр в будущем.

Andy3721
Andy3721 34.97 26.09.2019 07:50 удалён
-1

Теплые чемоданы.

LostGhost
LostGhost 105.93 26.09.2019 08:19 удалён
0

сони прошляпила крутую студию :(

Да я бы так не сказал, в Fahrenheit не играл, Heavy Rain была потрясающая, Beyond была так себе, Detoit: Become Human, хорошей игрой, не более, заставить сопереживать роботам, спорное решение, Sony же формирует студии с первоклассными играми, я не скажу, что все студии у них делают отличные игры, но в основном, надеюсь в Sony Bend Studio появится больше талантливых людей, я думаю в Sony обратили внимание на оценки Days Gone , хоть игра и разошлась нормальным тиражом, но ладно это уже оффтоп ;-) В общем ты меня понял Ace :)

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.81 26.09.2019 10:43 удалён
0

Давай уже Детройт на ПК, задолбал не мешки ворочить.)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!