NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion
26 Комментарии: 98

NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion

Дата: 19.08.2019 12:00
13 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    15 26.04.2024 17:30 от rudeguy5
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    20 26.04.2024 17:12 от SkyerIst
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

В день проведения церемонии открытия Gamescom 2019 компания NVIDIA показала, как технология трассировки лучей преобразит PC-версии громких предстоящих новинок. Помимо песочницы Minecraft, об обновлении для которой мы рассказали в отдельной новости, рейтрейсинг сегодня подтвердили для Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и еще нескольких игр.

Watch Dogs: Legion (выходит 6 марта 2020 года):

Call of Duty: Modern Warfare (выходит 25 октября 2019 года):

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (выходит в марте 2020 года):

Synced: Off-Planet:

Новый RTX-трейлер Control (выходит 27 августа):

Dying Light 2 (выходит в первой половине 2020):

Читайте также: Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tony
Tony 6.32 19.08.2019 12:17 удалён
20

Вампирам очень важна технология отражений!!!

перейти к непрочитанному
Комментарии (98)
LostGhost
LostGhost 105.28 19.08.2019 13:50 удалён
2

Очень рад развитию данной технологии, игры действительно выглядит красивее

SnakeRman
SnakeRman 252.52 19.08.2019 13:59 удалён
1

@Enrike Вряд ли, разве что не выкручивая все на макс. В некоторых играх и 2080 умирает, я просто в шоке от этого.

Enrike
Enrike 92.26 19.08.2019 14:00 удалён
0
я просто в шоке от этого.

не бреши, тебе похер))))

Quantum_Wraith
Quantum_Wraith 2.68 19.08.2019 14:09 удалён
1

2080Ti в 4К со всеми вкл технологиями не держит стабильно 60 фпс, а тут говорят про 2070.

YTKA
YTKA 57.63 19.08.2019 14:17 удалён
0

@Quantum_Wraith ну да. Есть и другие разрешения кроме 4к.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 14:21 (изменен) удалён
0

В Хитмане 2 местами отражения как в Контроле с RTX. Выглядят одинаково, только в первом случае всё до мелочей делалось ручечками, в итоге экономит производительность, во втором - рейтресингом, сэокномило время разрабам, но будет жрать много ресусров. Вот и думайте что вам важнее. 

не одинакого. послушай что говорит дф, который ты кидаешь. отражения в хитмане упрощены и идут в низком разрешении и очень прожорливы

Quantum_Wraith
Quantum_Wraith 2.68 19.08.2019 14:21 (изменен) удалён
1

@Quantum_Wraith ну да. Есть и другие разрешения кроме 4к.

Дело в том что эта карта почти за 100к должна как миленькая держать 4К в 60 фпс.

YTKA
YTKA 57.63 19.08.2019 14:27 удалён
0

@Quantum_Wraith а когда это 2070 стоила 100к?

Dim4ik
Dim4ik 130.67 19.08.2019 14:28 удалён
0

@ACE как бы рейтресинг в разы прожорливее. Даже если разрешение снизить. 

Quantum_Wraith
Quantum_Wraith 2.68 19.08.2019 14:29 удалён
1

@Quantum_Wraith а когда это 2070 стоила 100к?

Я про 2080Ti, вечно вам всё надо разжёвывать -_-

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 14:36 удалён
0

@ACE как бы рейтресинг в разы прожорливее. Даже если разрешение снизить. 

это как ты считал? и что ты скачешь с одного на другое? так они одинаковые по графону или как? и в видео из хитмана 2 ничего уровня отражений из контрола не показали.

YTKA
YTKA 57.63 19.08.2019 14:36 удалён
0

@Quantum_Wraith это да. Разговор же начался с сообщения об 2070.

И ты усомнился(резон конечно) что она потянет 4к60фпсРтх, если 2080ти не тянет. Только причем тут 4к60фпсРтх и 2070.

maestro
maestro 25.46 19.08.2019 14:36 (изменен) удалён
0

Не впечатляет. 

Мне нравятся такие вбросы типа не впечетляет,хрень, фигня и тд и тп в большинстве своем такие комменты по поводу RT технологии вкидывают те кто не могут позволить себе покупку дорогущих видеокарт NVIDIA. Я купил 2080TI мне эта фишка нравится в играх,да дорого,  да не у всех есть такие деньги но я считаю что и AMD в скором времени перейдут на нее или на нечто схожее и эта технология со временем удешевится, если не двигатся дальше в плане технологий то можно топтаться до бесконечности на одном месте и ныть дальше что графика в играх отстой.Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю лишь констатирую то что думаю об этом

Dim4ik
Dim4ik 130.67 19.08.2019 14:38 удалён
0
это как ты считал?

Грамотно рсставленые анимированные кубматы с дублированием необходимой геометрией это прожорливее, чем эта твоя симуляция фотонов? Серьёзно? 

так они одинаковые по графону или как? и в видео из хитмана 2 ничего уровня отражений из контрола не показали.

Ну да, там же рейтрейсинг в контроле это главное. А то что они добились одного результата (корректные отражения) разными методами, это такое. 

Dim4ik
Dim4ik 130.67 19.08.2019 14:40 (изменен) удалён
0
можно топтаться до бесконечности на одном месте и ныть дальше что графика в играх отстой

Или можно смывать в унитаз ресурсы на то, что можно добиться прямыми ручечками, более экономично. Да так смывать, что на другие вещи мощностей не останется. 

Конечно в будущем рейтрейсинг будет крайне необходим, когда много чего остального не будет смысла улучшать. Но какой, блин, рейтрейсинг прям сейчас, когда 99% студий не могут нормально делать те же волосы? 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 19.08.2019 14:41 удалён
0

В целом с RTX конечно выглядит круче, но кто-то должен объяснить разработчикам, что когда каждая лужа превращается в начищенное до блеска зеркало, это тоже не очень.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 14:49 (изменен) удалён
0

@Dim4ik там не кубмапы. слушай внимательно, что дф говорит. они предполагают, что это дорогостоящее планарное отражение, о котором я написал, процитировав Энти, на первой странице.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 14:49 удалён
0
никак. там обычно серая стена

Где там? Переиграй в ME Catalyst. А потом сравни увиденное там с тем, что нам тут показывают без RTX.

там фейковые отражения и ssr. как делаются без ртх:

1 Cubemaps

Использование кубмап ( по сути текстура отражения вроде 360 паннорамы) очень ограниченная штука. Они либо статичны на весь уровень и не отражают локально ничего, либо локально зазваченная движком картинка, опять таки статичная и не очень коректной перспективой и в низком разрешении.

2 Planar Reflections - планарные отражения - Очень дорого, поскольку нужно отрендерить для этого всю сцену, из за чего обычно рендерят только выбранные обьекты и в самом низком лоде. Опять таки ограниченно по применению, и работает только на плоских поверхностях. Зачастую использовалось только на одном обьекте на весь уровень ( вода в HL2) 

3 SSR Отражения в пространстве экрана - если камера смотрит в пол - на экране не видно окно на стене - значит нет и отражения этого окна. Плюс артефакты от маски по краям экрана.

 

Dim4ik
Dim4ik 130.67 19.08.2019 14:51 (изменен) удалён
0

@ACE ну так это предположения, а я предполагаю, что без кубмапов не обошлось.

В любом случае это работает даже на обычном Xbox One. Хотя понятно сколько усилий они в одну эту сценку вложили.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 14:56 удалён
0

@Dim4ik ну то есть ты сам придумал и сам поверил, хотя ДФ говорят совсем другое :) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!