NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
15 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
В день проведения церемонии открытия Gamescom 2019 компания NVIDIA показала, как технология трассировки лучей преобразит PC-версии громких предстоящих новинок. Помимо песочницы Minecraft, об обновлении для которой мы рассказали в отдельной новости, рейтрейсинг сегодня подтвердили для Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и еще нескольких игр.
Watch Dogs: Legion (выходит 6 марта 2020 года):
Call of Duty: Modern Warfare (выходит 25 октября 2019 года):
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (выходит в марте 2020 года):
Synced: Off-Planet:
Новый RTX-трейлер Control (выходит 27 августа):
Dying Light 2 (выходит в первой половине 2020):
Читайте также: Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Вампирам очень важна технология отражений!!!
Очень рад развитию данной технологии, игры действительно выглядит красивее
@Enrike Вряд ли, разве что не выкручивая все на макс. В некоторых играх и 2080 умирает, я просто в шоке от этого.
не бреши, тебе похер))))
2080Ti в 4К со всеми вкл технологиями не держит стабильно 60 фпс, а тут говорят про 2070.
@Quantum_Wraith ну да. Есть и другие разрешения кроме 4к.
не одинакого. послушай что говорит дф, который ты кидаешь. отражения в хитмане упрощены и идут в низком разрешении и очень прожорливы
Дело в том что эта карта почти за 100к должна как миленькая держать 4К в 60 фпс.
@Quantum_Wraith а когда это 2070 стоила 100к?
@ACE как бы рейтресинг в разы прожорливее. Даже если разрешение снизить.
Я про 2080Ti, вечно вам всё надо разжёвывать -_-
это как ты считал? и что ты скачешь с одного на другое? так они одинаковые по графону или как? и в видео из хитмана 2 ничего уровня отражений из контрола не показали.
@Quantum_Wraith это да. Разговор же начался с сообщения об 2070.
И ты усомнился(резон конечно) что она потянет 4к60фпсРтх, если 2080ти не тянет. Только причем тут 4к60фпсРтх и 2070.
Мне нравятся такие вбросы типа не впечетляет,хрень, фигня и тд и тп в большинстве своем такие комменты по поводу RT технологии вкидывают те кто не могут позволить себе покупку дорогущих видеокарт NVIDIA. Я купил 2080TI мне эта фишка нравится в играх,да дорого, да не у всех есть такие деньги но я считаю что и AMD в скором времени перейдут на нее или на нечто схожее и эта технология со временем удешевится, если не двигатся дальше в плане технологий то можно топтаться до бесконечности на одном месте и ныть дальше что графика в играх отстой.Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю лишь констатирую то что думаю об этом
Грамотно рсставленые анимированные кубматы с дублированием необходимой геометрией это прожорливее, чем эта твоя симуляция фотонов? Серьёзно?
Ну да, там же рейтрейсинг в контроле это главное. А то что они добились одного результата (корректные отражения) разными методами, это такое.
Или можно смывать в унитаз ресурсы на то, что можно добиться прямыми ручечками, более экономично. Да так смывать, что на другие вещи мощностей не останется.
Конечно в будущем рейтрейсинг будет крайне необходим, когда много чего остального не будет смысла улучшать. Но какой, блин, рейтрейсинг прям сейчас, когда 99% студий не могут нормально делать те же волосы?
В целом с RTX конечно выглядит круче, но кто-то должен объяснить разработчикам, что когда каждая лужа превращается в начищенное до блеска зеркало, это тоже не очень.
@Dim4ik там не кубмапы. слушай внимательно, что дф говорит. они предполагают, что это дорогостоящее планарное отражение, о котором я написал, процитировав Энти, на первой странице.
@ACE ну так это предположения, а я предполагаю, что без кубмапов не обошлось.
В любом случае это работает даже на обычном Xbox One. Хотя понятно сколько усилий они в одну эту сценку вложили.
@Dim4ik ну то есть ты сам придумал и сам поверил, хотя ДФ говорят совсем другое :)