


NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion
- Комментарии
- Форум
-
«Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»
99 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
6 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
44 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
1
В день проведения церемонии открытия Gamescom 2019 компания NVIDIA показала, как технология трассировки лучей преобразит PC-версии громких предстоящих новинок. Помимо песочницы Minecraft, об обновлении для которой мы рассказали в отдельной новости, рейтрейсинг сегодня подтвердили для Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и еще нескольких игр.
Watch Dogs: Legion (выходит 6 марта 2020 года):
Call of Duty: Modern Warfare (выходит 25 октября 2019 года):
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (выходит в марте 2020 года):
Synced: Off-Planet:
Новый RTX-трейлер Control (выходит 27 августа):
Dying Light 2 (выходит в первой половине 2020):
Читайте также: Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Вампирам очень важна технология отражений!!!
Ну никак я не могу понять, что это за технология и в чем ее прикол. Отражения в играх уже давно реализованы, а тут подается, как что-то революционное.
Такое чувство, что в роликах разработчики намеренно полностью отключили отражения, а их включение обратно впаривают с новой дорогой технологией RT. И конечно же везде на уровнях полы намоют и лужи наделают.
Мне это напоминает начало прошлого поколения, когда все персонажи внезапно стали перекачанными силиконовыми куклами, а это продвигалось, как нечто крутое
@Grinders смотри внимательно. ничего там не отключали и отражения есть и без ртх.
без ртх отражения неточные и не такие красивые. например, нынешняя технология отражений без лучей работает так, что отражаются только те вещи, которые попадают в кадр. если ты камеру начинаешь двигать и например елки на другом берегу уходят из кадра, то их отражения в воде пропадают. рейтрейсинг не завязан на объектах в кадре, поэтому все отражения в полном обьеме присутствуют и очень детально.
Скажи честно, ты часто при прохождении уровней в играх останавливаешься перед каждой лужей и начинаешь вращать камерой, а потом детально изучать какие объекты в ней отразились более точно, а какие нет, и не пропадет ли что-нибудь из отражения под определенным углом?)
Повлияет ли на твое впечатление от игры, что в луже, которая находится в пятом коридоре десятого уровня какой-то игры, под углом 90 градусов из отражения не пропадет какая-то мелкая деталь?
Забавно видеть в перечисленных платформах консоли :)
@ACE Все не так однозначно, отражения со всякими ухищрениями умудряются делать независимо от кадра, да и качество при этом могут сделать хорошим. Просто с RT это делается, м, просто. Включил и все. И не надо страдать над реализацией и костылями.
Так-то отчасти он прав. Если обратиться к играм до-RTX-эпохи, то там можно много всяких фишек найти, которые сейчас намеренно ухудшают. Я вот недавно пересматривал серии истории некоторых игр, там порой более чем клевые отражения встречаются еще аж с пастгена. И выглядяи они лучше, чем то, что сейчас выдают за отражения без RTX.
когла рейтрейсинг включен да, выглядит круто. особенно когда ты от первого лица видишь в отрежении меча объекты за персонажем. или на линзе снайперского прицела лицо главного героя
не умудряются. они просто этого не делают. а с лучами крутые эффекты становятся автоматическими. поэтому сони и мс хотят лучи на новые консоли - игры станут в разы красивее, при этом делать их будет проще и дешевле
Вампирам очень важна технология отражений!!!
Делают. Как по-твоему отражаются персонажи в зеркалах? Их нет в кадре.
HOMEFRONT 2 – лучшие отражения без трассировки.
Показанное в ролике стоит 100к, хе
по ролику MW можно увидеть как трессировка убирает тени :D
никак. там обычно серая стена
Где там? Переиграй в ME Catalyst. А потом сравни увиденное там с тем, что нам тут показывают без RTX.
не уберает, а делает их мягкими и уходящими в полутона
подзадолбали уже этим стрит рейсингом))
там фейковые отражения и ssr. как делаются без ртх:
Рейтрейсинг делает картинку более комплексной, это как куча мелких деталей в играх, что позволяют более глубоко погрузиться в игру.
Да, это выглядит не так, как все ожидают, но теперь сткдиям не придятся выставлять фейковое освещение в разных углах комнаты, а просто открыть зановеску и дать солнечному свету попадать в комнату.
Тебе никто и не говорит, что они там настоящие. Ты перечитай еще раз, о чем тебе пытаются донести. О том, что раньше делали качественней, чем то, что сейчас преподносят как "без RTX". То есть сейчас в демонстрациях "без RTX" их намеренно и довольно заметно ухудшают, чтобы выглядело, как говно, а может выглядеть "почти так же".
Так-то я без тебя хорошо знаю, как работают отражения и графика в играх в целом, хз к чему ты начал переводить разговор именно в это русло. Тебе о другом сказать пытаются.
@SupaDupa лол вот ты фантазер))))
на контрасте с рейтрейсингом выглядит как говно. да :)
Не впечатляет.
RT наступает!