NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion
26 Комментарии: 98

NVIDIA показала, как трассировка лучей преображает Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Call of Duty: Modern Warfare и Watch Dogs: Legion

Дата: 19.08.2019 12:00
13 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    11 19.04.2024 15:04 от AlexFomi
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    23 19.04.2024 15:03 от mrakobesss
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    8 19.04.2024 15:03 от Juju
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    2 19.04.2024 15:02 от xenosaga81
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    3 19.04.2024 14:46 от marunia
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.04.2024 14:47 от mokujin
  • Король цифровой лицензии

    3256 19.04.2024 14:36 от xWhItEWoLFx
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 19.04.2024 14:33 от Лютер
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 19.04.2024 14:28 от dozensnake
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.04.2024 14:24 от LeGaTo

В день проведения церемонии открытия Gamescom 2019 компания NVIDIA показала, как технология трассировки лучей преобразит PC-версии громких предстоящих новинок. Помимо песочницы Minecraft, об обновлении для которой мы рассказали в отдельной новости, рейтрейсинг сегодня подтвердили для Watch Dogs: Legion, Call of Duty: Modern Warfare, Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и еще нескольких игр.

Watch Dogs: Legion (выходит 6 марта 2020 года):

Call of Duty: Modern Warfare (выходит 25 октября 2019 года):

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 (выходит в марте 2020 года):

Synced: Off-Planet:

Новый RTX-трейлер Control (выходит 27 августа):

Dying Light 2 (выходит в первой половине 2020):

Читайте также: Состоялся официальный анонс King's Bounty 2, появились первые скриншоты, трейлер и подробности.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tony
Tony 6.32 19.08.2019 12:17 удалён
20

Вампирам очень важна технология отражений!!!

перейти к непрочитанному
Комментарии (98)
Grinders
Grinders 78.88 19.08.2019 12:02 (изменен) удалён
15

Ну никак я не могу понять, что это за технология и в чем ее прикол. Отражения в играх уже давно реализованы, а тут подается, как что-то революционное.

Такое чувство, что в роликах разработчики намеренно полностью отключили отражения, а их включение обратно впаривают с новой дорогой технологией RT. И конечно же везде на уровнях полы намоют и лужи наделают.

Мне это напоминает начало прошлого поколения, когда все персонажи внезапно стали перекачанными силиконовыми куклами, а это продвигалось, как нечто крутое

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:07 удалён
6

@Grinders смотри внимательно. ничего там не отключали и отражения есть и без ртх. 

без ртх отражения неточные и не такие красивые. например, нынешняя технология отражений без лучей работает так, что отражаются только те вещи, которые попадают в кадр. если ты камеру начинаешь двигать и например елки на другом берегу уходят из кадра, то их отражения в воде пропадают. рейтрейсинг не завязан на объектах в кадре, поэтому все отражения в полном обьеме присутствуют и очень детально.

Grinders
Grinders 78.88 19.08.2019 12:12 (изменен) удалён
5
например, нынешняя технология отражений без лучей работает так, что отражаются только те вещи, которые попадают в кадр. если ты камеру начинаешь двигать и например елки на другом берегу уходят из кадра, то их отражения в воде пропадают.

Скажи честно, ты часто при прохождении уровней в играх останавливаешься перед каждой лужей и начинаешь вращать камерой, а потом детально изучать какие объекты в ней отразились более точно, а какие нет, и не пропадет ли что-нибудь из отражения под определенным углом?)

Повлияет ли на твое впечатление от игры, что в луже, которая находится в пятом коридоре десятого уровня какой-то игры, под углом 90 градусов из отражения не пропадет какая-то мелкая деталь?

 

 

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.08.2019 12:14 (изменен) удалён
2

Забавно видеть в перечисленных платформах консоли :)

@ACE Все не так однозначно, отражения со всякими ухищрениями умудряются делать независимо от кадра, да и качество при этом могут сделать хорошим. Просто с RT это делается, м, просто. Включил и все. И не надо страдать над реализацией и костылями.

Так-то отчасти он прав. Если обратиться к играм до-RTX-эпохи, то там можно много всяких фишек найти, которые сейчас намеренно ухудшают. Я вот недавно пересматривал серии истории некоторых игр, там порой более чем клевые отражения встречаются еще аж с пастгена. И выглядяи они лучше, чем то, что сейчас выдают за отражения без RTX.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:16 удалён
0
например, нынешняя технология отражений без лучей работает так, что отражаются только те вещи, которые попадают в кадр. если ты камеру начинаешь двигать и например елки на другом берегу уходят из кадра, то их отражения в воде пропадают.

Скажи честно, ты часто при прохождении уровней в играх останавливаешься перед каждой лужей и начинаешь вращать камерой, а потом детально изучать какие объекты в ней отразились более точно, а какие нет, и не пропадет ли что-нибудь из кадра под определенным углом камеры?)

когла рейтрейсинг включен да, выглядит круто. особенно когда ты от первого лица видишь в отрежении меча объекты за персонажем. или на линзе снайперского прицела лицо главного героя

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:17 (изменен) удалён
1

Забавно видеть в перечисленных платформах консоли :)

@ACE Все не так однозначно, отражения со всякими ухищрениями умудряются делать независимо от кадра, да и качество при этом могут сделать хорошим. Просто с RT это делается, м, просто. Включил и все. И не надо страдать над реализацией и костылями.

не умудряются. они просто этого не делают. а с лучами крутые эффекты становятся автоматическими. поэтому сони и мс хотят лучи на новые консоли - игры станут в разы красивее, при этом делать их будет проще и дешевле

Tony
Tony 6.32 19.08.2019 12:17 удалён
20

Вампирам очень важна технология отражений!!!

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.08.2019 12:20 удалён
0
не умудряются. они просто этого не делают.

Делают. Как по-твоему отражаются персонажи в зеркалах? Их нет в кадре.

Zilenj
Zilenj 101.99 19.08.2019 12:21 удалён
0

Забавно видеть в перечисленных платформах консоли :)

@ACE Все не так однозначно, отражения со всякими ухищрениями умудряются делать независимо от кадра, да и качество при этом могут сделать хорошим. Просто с RT это делается, м, просто. Включил и все. И не надо страдать над реализацией и костылями.


HOMEFRONT 2 – лучшие отражения без трассировки.

Показанное в ролике стоит 100к, хе

Dominic
Dominic 5.45 19.08.2019 12:21 удалён
6

по ролику MW можно увидеть как трессировка убирает тени :D

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:21 удалён
0
не умудряются. они просто этого не делают.

Делают. Как по-твоему отражаются персонажи в зеркалах? Их нет в кадре.

никак. там обычно серая стена

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.08.2019 12:23 удалён
0
никак. там обычно серая стена

Где там? Переиграй в ME Catalyst. А потом сравни увиденное там с тем, что нам тут показывают без RTX.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:23 удалён
1

по ролику MW можно увидеть как трессировка убирает тени :D

не уберает, а делает их мягкими и уходящими в полутона

prikolist
prikolist 94.52 19.08.2019 12:25 удалён
1

подзадолбали уже этим стрит рейсингом))

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:27 удалён
1
никак. там обычно серая стена

Где там? Переиграй в ME Catalyst. А потом сравни увиденное там с тем, что нам тут показывают без RTX.

там фейковые отражения и ssr. как делаются без ртх:

1 Cubemaps

Использование кубмап ( по сути текстура отражения вроде 360 паннорамы) очень ограниченная штука. Они либо статичны на весь уровень и не отражают локально ничего, либо локально зазваченная движком картинка, опять таки статичная и не очень коректной перспективой и в низком разрешении.

2 Planar Reflections - планарные отражения - Очень дорого, поскольку нужно отрендерить для этого всю сцену, из за чего обычно рендерят только выбранные обьекты и в самом низком лоде. Опять таки ограниченно по применению, и работает только на плоских поверхностях. Зачастую использовалось только на одном обьекте на весь уровень ( вода в HL2) 

3 SSR Отражения в пространстве экрана - если камера смотрит в пол - на экране не видно окно на стене - значит нет и отражения этого окна. Плюс артефакты от маски по краям экрана.

DoctorNet
DoctorNet 118.81 19.08.2019 12:36 удалён
2
например, нынешняя технология отражений без лучей работает так, что отражаются только те вещи, которые попадают в кадр. если ты камеру начинаешь двигать и например елки на другом берегу уходят из кадра, то их отражения в воде пропадают.

Скажи честно, ты часто при прохождении уровней в играх останавливаешься перед каждой лужей и начинаешь вращать камерой, а потом детально изучать какие объекты в ней отразились более точно, а какие нет, и не пропадет ли что-нибудь из отражения под определенным углом?)

Повлияет ли на твое впечатление от игры, что в луже, которая находится в пятом коридоре десятого уровня какой-то игры, под углом 90 градусов из отражения не пропадет какая-то мелкая деталь?

 

 

Рейтрейсинг делает картинку более комплексной, это как куча мелких деталей в играх, что позволяют более глубоко погрузиться в игру.

Да, это выглядит не так, как все ожидают, но теперь  сткдиям не придятся выставлять фейковое освещение в разных углах комнаты, а просто  открыть зановеску и дать солнечному свету попадать в комнату.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.08.2019 12:39 (изменен) удалён
0
там фейковые отражения и ssr.

Тебе никто и не говорит, что они там настоящие. Ты перечитай еще раз, о чем тебе пытаются донести. О том, что раньше делали качественней, чем то, что сейчас преподносят как "без RTX". То есть сейчас в демонстрациях "без RTX" их намеренно и довольно заметно ухудшают, чтобы выглядело, как говно, а может выглядеть "почти так же".

Так-то я без тебя хорошо знаю, как работают отражения и графика в играх в целом, хз к чему ты начал переводить разговор именно в это русло. Тебе о другом сказать пытаются.

ACE
ACE 520.2 19.08.2019 12:42 (изменен) удалён
0

@SupaDupa лол вот ты фантазер)))) 

на контрасте с рейтрейсингом выглядит как говно. да :)

Gabon_Newil
Gabon_Newil 1.59 19.08.2019 12:52 удалён
1

Не впечатляет. 

YTKA
YTKA 57.63 19.08.2019 12:55 удалён
0

RT наступает! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!