Call of Duty: Modern Warfare - пользователи PC не получат преимущества в кроссплее
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
9 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
11 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40
Вчера стало известно, что Call of Duty: Modern Warfare получит кроссплатформенную игру между PS4, Xbox One и PC. Но как разработчики будут следить за тем, чтобы у игроков с мышкой не было преимущества в скорости и точности прицеливания перед консольными контролерами?
Во время интервью DualShockers дизайн-директор мультиплеерной части Джо Секот рассказал, какие именно шаги предпринимают Infinity Ward и Beenox, чтобы гарантировать честность схваток и избежать несправедливого преимущества PC-игроков.
Во-первых, любители клавиатур с мышью будут выведены в отдельное лобби, к которому могут подключаться владельцы контролеров. При этом разработчики запретят менять устройства ввода в середине матча. В игре будет работать лишь изначально выбранный девайс, а остальная периферия окажется заблокированной. Игроки должны понимать на что идут, заходя в лобби к пользователям PC.
Beenox, студия, ответственная за версию для персональных компьютеров, также предпринимает определённые шаги, чтобы гарантировать честные столкновения.
«Мы сравнили обе версии и заметили несколько различий, например для прицеливания на PC необходимо нажать кнопку, а на консолях удерживать. Мы стараемся провести как можно больше тестов, тесно сотрудничая при этом с Beenox», — рассказывает Секот. «Сначала мы проводим внутреннее тестирование. Один из наших первых турниров прошёл во время E3… Группа действительно талантливых геймеров с PC выиграла его у консольщиков, а затем они взяли реванш. В конце у нас был проведён последний матч, чтобы убедиться в том, кто из них лучше, и консольные игроки одержали победу. Они выработали стратегию, и им немного помогало автоприцеливание. В итоге они смогли победить».
Хотя Секот объяснил, что у пользователей PC нет радикального преимущества, динамика Call of Duty в обоих случаях немного отличается. Скорость перемещения мыши при высокоточном прицеливании всё же намного выше, чем у стиков. К тому же, компьютерные игроки могут нажать кнопку прыжка не снимая пальца с прицела.
Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится PS4, Xbox One и PC 25 октября 2019 года.
Читайте также: Фил Спенсер: партнерство с Sony не так необычно, как считают люди
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
А что они сделают, если сами консольщики будут использовать мыши или подобные девайсы?
тоже самое
Разрабы не дооценивают преимуществ игровых 240гц мониторов против телевизоров с 60к/с с просадками...
"Скорость перемещения мыши при высокоточном прицеливании всё же намного выше, чем у стиков." Но пацаны задроты пада же утверждают, что это дело привычки и никакого преимущества у клавомышки нет
А не думали разработчики добавить официальную поддержку клавиатур с мышью на консолях?
Расскажи пожалуйста о преимуществе 240 гц монитора в условиях, когда игра идёт в 60 фпс, пожалуйста? И ещё напомни, какой процент игроков обзавёлся этими мониторами? МОжно даже не 240, можно в ту же стату включить 120 Гц.
Легко, на пк фпс >100, при такой герцовке по сравнению с 60фпс 60гц существенно уменьшается инпут лаг и изображение становится куда более плавным. Элементарно на 120гц+ ты можешь раньше заметить игрока, а с учётом, что на мышке самая быстрая и точная наводка, то шансов у обычного консольного игрока на тв с падом просто нет. Не знаю какой % с таким моником, у меня такие с 2011 как у половины знакомых, думаю 10% от общей массы будет. Ну и уж не знаю, что они там за турнир проводили на Е3, видимо на пк посадили журналистов типа Логвинова.
Какие-то сказочки, что "талантливые" ПК геймеры проиграли геймпадам, либо же они все на геймпадах были?
В условиях заблокированных 60 кадров- особых преимуществ никаких(к счастью таких игр крайне мало, вспоминаю лишь DOOM 3), но если фпс разблокирован- преимущества есть: видеоряд идёт плавнее и естественнее, аимить- одно удовольствие, минимальный инпутлаг, в связи с чем на экране более актуальная инфа. Являлся обладателем 60гц, затем 120 и теперь 240гц монитора, назад на 60- уже никогда не вернусь. Почему так?Дрю сиплый - тебе разжуёт более детально.
Ты какую-то хрень несешь. Задроты пада (в том числе и я) утверждают, что одинаково удобно и то и другое. Про преимущества мыши никто не спорит.
Хочется ногебать тех, кто пользуется геймпадами?
Уверен?
Нельзя вводить кроссплей в шутерах между консолями и ПК, это просто идиотизм. Я могу понять гонки, файтинги, симулятор рыбалки, но не шутеры, тот же BF4 на консолях и ПК вообще играется по разному. И все их «предусмотренные костыли» не исправят ситуацию.
Можно иметь любой монитор достаточно в настройках нвидии врубить fast sync, разрывов не будет, инупт лаг минимальный, так что как бы преимущество только в высоком фпс. Поэтому многие киберспортсмены играют на низких настройках с высоким фпс и нагибают всех.
Все тут про мышко-мониторы спорят, а главного не учитывают: теперь читеры с валхаками и автоаимами, которыми кишит пк платформа, смогут на консольные сервера подключаться, используя геймпад (или прогу которая будет давать игре ложный сигнал, что игра идет с пада, а не с мышки). Если раньше колду можно было брать на консоль во избежание этой радости, то теперь легким движение руки Активижен всю эту нечисть запустит и туда.
@Gabon_Newil Прочитал новость и первая мысль была та же. Уже почти 10 лет как почти всегда играю в онлайн-игры именно на консолях в первую очередь из-за читеров. (А во вторую - из-за того, что сидеть сгорбившись за компом не очень-то приятно).
Для того, что бы у консольщика была возможность играть на пк серверах не только с падом, но и возможность официально подрубить клавиатуру с мышкой без использования сторонних «девайсов» разве это не будет честно?
Del
Я вообще не понимаю, зачем тебе это. Играй на пк, в чем проблема?
Прикинь пк у меня нет, но есть знакомые ребята, которые на нем играют в колду.