Фил Спенсер: партнерство с Sony не так необычно, как считают люди
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
В свежем выпуске японского журнала Weekly Famitsu появилось интервью с главой игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером. В нём руководитель Xbox рассказал о грядущей консоли под кодовым названием Project Scarlett, партнёрстве с Sony и многом другом.
Спенсер упомянул, что главной целью выпуска консоли нового поколения является повышение визуальной части игр, хотя есть и второстепенные задачи. Например, не последнюю роль играет восприятие игры пользователем. Графика в современных проектах для домашних систем уже выглядит практически фотореалистично, а вот частота кадров и время загрузки подкачали. Поэтому время от времени у геймеров возникает ощущение, что игра не соответствует задуманному разработчиками.
В связи с этим архитектура Project Scarlett фокусируется не только на визуальных эффектах, а ещё на ощущениях во время игры. Для этого инженеры сосредоточились на мощности центрального процессора, количестве оперативной памяти и пропускной способности, вопреки чистой мощи графического чипа.
Спенсер отметил, что Microsoft всегда ориентировалась на 2020 год в качестве релизного окна для Project Scarlett. На рынке уже имелась Xbox One X, обладающая поддержкой разрешения 4K, поэтому компания не видела смысла в скором запуске новой системы. Кроме того, Спенсер хотел убедиться, что Microsoft сможет обеспечить Project Scarlett достаточной мощностью.
Отвечая на вопрос о происхождении кодового названия «Project Scarlett», Спенсер сказал, что он сохранит этот секрет ещё какое-то время. При этом намекнув, что название было выбрано в честь знаменитого члена команды по аппаратному обеспечению. Что он под этим имет ввиду, Спенсер объяснять отказался, уточнив, что нужно быть в курсе всей истории.
Что касается заключения партнёрства с Sony, то оно охватывает различные области, лишь одна из которых — облачный гейминг с использованием технологии Azure. Основное для обеих компаний — это поддерживать постоянный рост игровой индустрии с помощью возможностей Sony и Microsoft.
Спенсер также добавил, что очень рад открывшимся возможностям, даже если их партнёрские отношения ещё находятся в начале пути. Обе компании сотрудничали в различных областях в течение двадцати лет, поэтому работать вместе с Sony в качестве платформодержателя не так необычно, как считают люди. Например, Minecraft уже давно вышла на PlayStation, и имеет там большой успех.
В заключение Спенсер сказал, что поделится большим количеством информации в будущем и посоветовал фанатам следить за развитием истории.
Читайте также: Мы всё ещё в кранче — Хидэо Кoдзимa рассказал о текущей разработке Death Stranding и отметил 100 дней до релиза
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Я вообще не понимаю, почему люди удивляются. Их же не удивляет, что Сони в своих телевизорах использует матрицы от LG и Samsung.
@heavy_rain Пример не очень корректный т.к. Сони их закупает, как и Филлипс и другие компании. Это не назвать партнёрством т.к. Сони от этого никакой выгоды. Тут же взаимовыгодное соглашение для экономии средств обеих компаний.
Ну в общем да, держать рынок на двоих гораздо лучше чем допустить на него кого-нибудь еще, так что в этом смысле сони, мс и нинтендо друзья на век