Фил Спенсер: партнерство с Sony не так необычно, как считают люди
13 Комментарии: 3

Фил Спенсер: партнерство с Sony не так необычно, как считают люди

Автор: Rakot
Дата: 03.08.2019 00:41
9 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    17 14.06.2025 00:28 от Krelian
  • СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите

    4 14.06.2025 00:27 от hally6
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    26 14.06.2025 00:26 от PavelNaplavil
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    12 14.06.2025 00:20 от Bloodborne
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    37 14.06.2025 00:14 от Hakkuren
  • Final Fantasy XVI

    62 14.06.2025 00:11 от Metroid
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 00:08 от Metroid
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 00:08 от Yourepicfail
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 14.06.2025 00:03 от Shibito
  • Off top forever !

    31382 13.06.2025 23:50 от jack_b

В свежем выпуске японского журнала Weekly Famitsu появилось интервью с главой игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером. В нём руководитель Xbox рассказал о грядущей консоли под кодовым названием Project Scarlett, партнёрстве с Sony и многом другом.

Спенсер упомянул, что главной целью выпуска консоли нового поколения является повышение визуальной части игр, хотя есть и второстепенные задачи. Например, не последнюю роль играет восприятие игры пользователем. Графика в современных проектах для домашних систем уже выглядит практически фотореалистично, а вот частота кадров и время загрузки подкачали. Поэтому время от времени у геймеров возникает ощущение, что игра не соответствует задуманному разработчиками.

В связи с этим архитектура Project Scarlett фокусируется не только на визуальных эффектах, а ещё на ощущениях во время игры. Для этого инженеры сосредоточились на мощности центрального процессора, количестве оперативной памяти и пропускной способности, вопреки чистой мощи графического чипа.

Спенсер отметил, что Microsoft всегда ориентировалась на 2020 год в качестве релизного окна для Project Scarlett. На рынке уже имелась Xbox One X, обладающая поддержкой разрешения 4K, поэтому компания не видела смысла в скором запуске новой системы. Кроме того, Спенсер хотел убедиться, что Microsoft сможет обеспечить Project Scarlett достаточной мощностью.

Отвечая на вопрос о происхождении кодового названия «Project Scarlett», Спенсер сказал, что он сохранит этот секрет ещё какое-то время. При этом намекнув, что название было выбрано в честь знаменитого члена команды по аппаратному обеспечению. Что он под этим имет ввиду, Спенсер объяснять отказался, уточнив, что нужно быть в курсе всей истории.

Что касается заключения партнёрства с Sony, то оно охватывает различные области, лишь одна из которых — облачный гейминг с использованием технологии Azure. Основное для обеих компаний — это поддерживать постоянный рост игровой индустрии с помощью возможностей Sony и Microsoft.

Спенсер также добавил, что очень рад открывшимся возможностям, даже если их партнёрские отношения ещё находятся в начале пути. Обе компании сотрудничали в различных областях в течение двадцати лет, поэтому работать вместе с Sony в качестве платформодержателя не так необычно, как считают люди. Например, Minecraft уже давно вышла на PlayStation, и имеет там большой успех.

В заключение Спенсер сказал, что поделится большим количеством информации в будущем и посоветовал фанатам следить за развитием истории.

Читайте также: Мы всё ещё в кранче — Хидэо Кoдзимa рассказал о текущей разработке Death Stranding и отметил 100 дней до релиза

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
heavy_rain
heavy_rain 415.76 03.08.2019 01:02 удалён
4

Я вообще не понимаю, почему люди удивляются. Их же не удивляет, что Сони в своих телевизорах использует матрицы от LG и Samsung.  

Jackie
Jackie 0.22 03.08.2019 01:18 удалён
0

@heavy_rain Пример не очень корректный т.к. Сони их закупает, как и Филлипс и другие компании. Это не назвать партнёрством т.к. Сони от этого никакой выгоды. Тут же взаимовыгодное соглашение для экономии средств обеих компаний.

catgundam
catgundam 16.65 03.08.2019 01:20 удалён
0

Ну в общем да, держать рынок на двоих гораздо лучше чем допустить на него кого-нибудь еще, так что в этом смысле сони, мс и нинтендо друзья на век

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!