God of War мог лишиться Кратоса
20 Комментарии: 24

God of War мог лишиться Кратоса

Дата: 27.06.2019 10:37
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    27 20.04.2024 06:31 от box360
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Formula 1

    3877 20.04.2024 06:43 от Shibito
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost

Сейчас уже сложно представить God of War без Кратоса, но как оказалось, на ранних этапах разработки перезапуска 2018 года студия Sony Santa Monica рассматривала идею вырезать брутального убийцу богов. В команде были люди, которые считали, что протагонист серии уже изжил себя и его некуда больше развивать как персонажа. Об этом во время своего выступления на мероприятии Gamelab в Барселоне рассказал руководитель разработки проекта Кори Барлог.

По словам Барлога, команда чувствовала, что образ Кратоса был уже в полной мере показан в оригинальной трилогии, поэтому в новой игре ей хотелось видеть другого протагониста. Противники героя указывали на то, что мифология God of War более важна для франшизы, чем Кратос.

Кратос

Тем не менее, Барлогу удалось убедить команду, что в игре можно показать Кратоса другим человеком - продемонстрировать, как изменилась его личность и как на этот процесс повлиял его сын Атрей.

Ветеранов студии, прочем, не сразу воодушевил сюжет новой игры. Они не хотели, чтобы God of War превращался в очередную миссию по "сопровождению одним персонажем другого" на протяжении всего повествования. Барлогу и его подопечным пришлось придумать интересные виды взаимодействия между Кратосом и Атреем, чтобы в итоге игра не получилась скучной и вторичной.

Хотя рассматривался и вариант игры без Атрея вообще, но разработка зашла уже слишком далеко для того, чтобы вырезать сына и терять ушедшие на производство деньги.

Конечный результат превзошел все ожидания. God of War быстро стал одним из главных хитов не только 2018 года, но и для PlayStation 4 в целом. Проект получил признание игроков, критиков и множество наград, в том числе на церемонии BAFTA за лучшую игру года. На DICE Awards Кратос был признан лучшим персонажем. С тех пор Sony Santa Monica начала искать новых сотрудников, которые знакомы с God of War, вероятно, для разработки прямого продолжения.

Читайте также: Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Folo
Folo 60.46 27.06.2019 11:06 удалён
12
GhostHost: Я конечно все понимаю. Но Кратос протагонист серии, а не антагонист. Я понимаю, что у него жесткий характер, но это не меняет сути того, что он герой своей серии игр, стало быть протагонист) Отредактировано GhostHost 27.06.2019 10:56:24
Это они так намекают на события в грядущей части :)))
Комментарии (24)
Weetan
Weetan 7.78 27.06.2019 18:47 удалён
0
"На ранних этапах разработки прогнувшаяся под феминисток Сони хотела сделать главного персонажа женщиной и назвать Goddess of War. Героиня вырезала бы толпами белых гетеросексуальных мужчин, а боссом выступил бы Трамп."
но разработка зашла уже слишком далеко для того, чтобы вырезать сына и терять ушедшие на производство деньги
Шутка про аборт.
Slimin: Зато серия конкретно развернулась и обрела смысл и повествование
Смысл и повествование там были всегда. Сейчас всего лишь разбавили блужданиями и лором из не родной персонажу мифологии.
Slimin: Кратос вырос в более культовую фигуру и выглядит грандиозно
Он за три прошлых игры уже стал достаточно культовой фигурой и одной из икон Playstation. Теперь его сделали аскетичным уставшим старичком, которому всё уже надоело. Раньше он хоть выделялся своим вспыльчивым спартанским характером, сейчас он как отпахавший сорок лет на заводе угрюмый мужицкий мужик с нечеловеческой силой и эмоциональной закрытостью.
Quinzel
Quinzel 222.36 27.06.2019 19:40 удалён
2
Лучшего главного героя в этой игре и не может быть.
r800
r800 170.88 27.06.2019 20:25 удалён
-1
От того чтобы избавится от Атрея я бы не отказался, но от Кратоса?! Лица серии?! Ну ок. Где-то я это видел... Хмм.... Хало-5 с каким-то ниггером в главной роли, вместо всеми любимого Чифа.... Гири 4+ с какими-то новыми персами, вместо тройки(оставшейся) главные героев, с Маркусом где-то в стороне... Чет не особо пользуется большой любовью среди фанатов. Так что че, ок, давайте. Но не, я уверен что они еще успеют все испоганить. Несмотря на то что последний "Бог" был сильно кастрированным, игра все-равно вышла очень чистой и я бы сказал консервативной. Сони это наверняка разбавят в будущих играх. Например убьют-таки Кратоса, выростят Атрея и потом громко заявят что он "Би".
LostCommander
LostCommander 23.47 27.06.2019 20:25 удалён
3
В Metal Gear Solid 3 могло не быть Снейка. Не благодарите.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!