God of War мог лишиться Кратоса
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Сейчас уже сложно представить God of War без Кратоса, но как оказалось, на ранних этапах разработки перезапуска 2018 года студия Sony Santa Monica рассматривала идею вырезать брутального убийцу богов. В команде были люди, которые считали, что протагонист серии уже изжил себя и его некуда больше развивать как персонажа. Об этом во время своего выступления на мероприятии Gamelab в Барселоне рассказал руководитель разработки проекта Кори Барлог.
По словам Барлога, команда чувствовала, что образ Кратоса был уже в полной мере показан в оригинальной трилогии, поэтому в новой игре ей хотелось видеть другого протагониста. Противники героя указывали на то, что мифология God of War более важна для франшизы, чем Кратос.
Тем не менее, Барлогу удалось убедить команду, что в игре можно показать Кратоса другим человеком - продемонстрировать, как изменилась его личность и как на этот процесс повлиял его сын Атрей.
Ветеранов студии, прочем, не сразу воодушевил сюжет новой игры. Они не хотели, чтобы God of War превращался в очередную миссию по "сопровождению одним персонажем другого" на протяжении всего повествования. Барлогу и его подопечным пришлось придумать интересные виды взаимодействия между Кратосом и Атреем, чтобы в итоге игра не получилась скучной и вторичной.
Хотя рассматривался и вариант игры без Атрея вообще, но разработка зашла уже слишком далеко для того, чтобы вырезать сына и терять ушедшие на производство деньги.
Конечный результат превзошел все ожидания. God of War быстро стал одним из главных хитов не только 2018 года, но и для PlayStation 4 в целом. Проект получил признание игроков, критиков и множество наград, в том числе на церемонии BAFTA за лучшую игру года. На DICE Awards Кратос был признан лучшим персонажем. С тех пор Sony Santa Monica начала искать новых сотрудников, которые знакомы с God of War, вероятно, для разработки прямого продолжения.
Читайте также: Bethesda сообщила о приверженности Fallout 76.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store