Такого в CRPG вы еще не видели - Larian Studios анонсировала Baldur's Gate III эффектным трейлером и пообещала фанатам сюрпризы (Обновлено)
51 Комментарии: 36

Такого в CRPG вы еще не видели - Larian Studios анонсировала Baldur's Gate III эффектным трейлером и пообещала фанатам сюрпризы (Обновлено)

Дата: 06.06.2019 19:26
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    22 29.03.2024 11:09 от KEHT_Twink
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    13 29.03.2024 11:07 от xenosaga81
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    29 29.03.2024 11:05 от AlexFomi
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    10 29.03.2024 11:01 от TamTam
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    5 29.03.2024 11:00 от FoTOgRaF

На конференции Stadia Connect состоялся официальный анонс ролевой игры Baldur's Gate III. За разработку проекта действительно отвечает команда Larian Studios, известная по дилогии Divinity: Original Sin.

Дебютный трейлер:

На данный момент игра планируется к релизу на облачной платформе Google Stadia и PC. Компьютерная версия точно не станет эксклюзивом Epic Games Store. Разработчики вообще не планируют выпускать проект в этом магазине, но уже подтверждено появление Baldur's Gate III в Steam и GOG.

В интервью изданию Eurogamer основатель Larian Studios Свен Винке рассказал, что идея по созданию Baldur's Gate III появилась у его команды еще во время разработки первой Divinity: Original Sin, но правообладатели в лице компании Wizards of the Coast не спешили отдавать столь громкое имя тогда еще зеленой студии.

Однако после громогласного успеха Divinity: Original Sin и последующего сиквела Wizards of the Coast лично обратились к Larian Studios с предложением поработать над третьей частью Baldur's Gate.

"Во время разработки DOS2 их представитель обратился к нам с вопросом "Вы все еще заинтересованы в [Baldur's Gate 3]? И я дал вполне ожидаемый ответ: "Да, конечно же", - отметил глава студии. 

Согласно Свену Винке, Baldur's Gate III - огромная игра, ради которой пришлось значительно расширять состав студии.

"Сейчас внутри нашей студии команда примерно из 200 человек трудится над этой игрой. Еще свыше 100 работают вне штата. И цифра продолжает расти. Трейлер ясно дает понять, какого масштаба наш проект - значительно больше, чем DOS2. Вы сами все увидите, когда мы покажем игровой процесс. А случится это тогда, когда мы будем готовы".

Отдельно Винке отмечает и тот факт, что Baldur's Gate III создается исключительно на деньги Larian Studios - никаких краудфандинговых кампаний не будет, как не будет у проекта и издателя.

"Мы приложим все усилия и будем трудиться до тех пор, пока не потратим последний доллар бюджета. В идеале, конечно, до такого не дойдет, но мы ни за что не станем выпускать проект, который не соответствует нашим стандартам".

______________________________

[Обновлено]

Steam-страница игры уже открылась. Разработчики представляют ее так:

"Древнее зло вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать все и вся изнутри, разрушая все, что еще осталось в Забытых Королевствах. В одиночку вы можете сопротивляться... но вместе вы можете победить".

В магазине GOG.com страница тоже была запущена.

BGIII

[Обновление #2]

В другом интервью, сайту USgamer, разработчики пообещали фанатам сюрпризы.

"Вас ждет нечто, чего вы раньше не видели в других CRPG, но об этом я в деталях расскажу позднее", - сказал Винке. 

Но что не вызывает ни капли сомнений уже сейчас, так это возможности выбора для игроков. Отвечая на вопрос о самом главном элементе Baldur's Gate, глава Larian Studios выделил следующее:

"Возможности игроков и многочисленные варианты взаимодействия с миром, позволяющие геймерам делать то, что они захотят... Если мы сможем эффективно реализовать подобные механики и подарить вам такое чувство свободы, благодаря которому вы будете творить свое собственное приключение, то, я считаю, мы справились с нашей задачей.

Еще в Baldur's Gate III будет сделан упор на интерактивность игрового окружения, но в чем именно это будет выражаться, однозначно пока сказать нельзя. Однако проводя параллели между Baldur's Gate 2 и Divinity: Original Sin 2, где можно было, например, оглушить противника, применив заклинание молнии на ближайшую лужу, Винке ответил:

"[В Baldur's Gate 3] вас ждет даже больше. Суть настольной игры - дать вам поиграться с большим количеством систем, дальше все зависит только от вашего воображения. Игроки решают сделать свой ход в рамках этих систем, а ведущий следит, чтобы мир адекватно отреагировал. В этом вся игра. Когда дело дойдет до боя [в Baldur's Gate 3], то вы не будете просто выбирать из доступных умений и способностей. В ваших руках масса возможностей, мы не хотим вас никак ограничивать".

Что же касается сюжета, то, похоже, Иллитиды будут играть в нем не последнюю роль. Размышляя, почему именно ктулхуподобные существа занимают важный фокус в истории Baldur's Gate III, Винке мрачно подметил:

"Это же Иллитиды. Они крутые. Плюс они занимают важную роль в Spelljammer (сеттинге второй редакции Advanced Dungeons & Dragons), который я сам очень люблю. У них интересная история. Раньше они представляли из себя огромную империю, которая теперь лежит в руинах. Им приходится прятаться, скрываться в Подземье. И все, что их заботит, так это желание вернуть былое величие своей Империи. Отличный, как по мне, задел для хорошей истории. Понятная завязка, ясная мотивация. Но когда посмотришь на Иллитидов серьезнее, открывается все больше возможностей придумать с ними что-нибудь интересное".

Комментируя события трейлера, Винке не стал уточнять, где именно они происходят, но подметил, что это точно не самое начало проекта.

События Baldur's Gate 3 развернутся через сотню лет после сюжета оригинальной игры и будут следовать пятой редакции вселенной Dungeons and Dragons. Это вовсе не означает, что Badlur's Gate III будет изометрической ролевой игрой, как легендарное творение BioWare, скорее у проекта будет свое собственное лицо.

Рассуждая на тему влияния наследия оригинальных Baldur's Gate на новую игру, Винке намекнул, что консультировался с некоторыми сотрудниками BioWare, но никаких имен не назвал.

______________________________

[Обновление #3]

Слова Larian Studios о вероятности выхода игры в Epic Games Store неверно истолковали.

Студия уточнила, что сегодня страницы Baldur's Gate III появятся (уже появились) только в Steam и GOG, но точно не в EGS. Возможность добавления проекта в EGS в дальнейшем она не опровергала, но и не подтверждала.

Что касается выбора Google Stadia в качестве одной из платформ, то здесь все просто - разработчиков заинтересовала идея запуска игры на максимально возможном количестве устройств (Stadia позволяет стримить из облака на PC, телефоны, планшеты и другие девайсы).

______________________________

[Обновление #4]

  • Разработчики пока не уточняют, какой будет боевая система игры - традиционной пошаговой или более экшеновой.
  • В Baldur's Gate III появится онлайновый мультиплеер.

Читайте также: В броне для лошадей нет ничего плохого - Тодд Говард высказался о легендарном DLC для The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Serbar
Serbar 2.83 06.06.2019 19:39 удалён
11
В текущих реалиях за Лариан даже менее боязно, чем если бы это была Биовэр
Nexikus
Nexikus 64.47 06.06.2019 20:42 (изменен) удалён
11
"Мы приложим все усилия и будем трудиться до тех пор, пока не потратим последний доллар бюджета. В идеале, конечно, до такого не дойдет, но мы ни за что не станем выпускать проект, который не соответствует нашим стандартам". Учитесь чуханы из Пивоварни, вместе со своим ахеревшим, на всю голову издателем. Вот, кто исполнит то, о чём заявляет. Эти люди искрене любят то, чем занимаются и не ради денег, я знаю, я видел, я играл в ихнии оба Греха. Такая восходящая звезда как Larian Studios будит сиять вечно и никогда не утухнит, что до вас Биотвари, то вы пали и утухли и не вернуть вам больше доверие геймира никогда, запомните это бакланы..
Комментарии (36)
noobhoffen
noobhoffen 4.01 06.06.2019 20:10 удалён
1
Стриница в стим появилась https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_III/
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 06.06.2019 20:27 (изменен) удалён
0
noobhoffen: Стриница в стим появилась https://store.steampowered.com/app/1086940/Baldurs_Gate_III/
В GOG тоже. https://www.gog.com/game/baldurs_gate_iii Винке честно Эпиков потроллил.
Nexikus
Nexikus 64.47 06.06.2019 20:42 (изменен) удалён
11
"Мы приложим все усилия и будем трудиться до тех пор, пока не потратим последний доллар бюджета. В идеале, конечно, до такого не дойдет, но мы ни за что не станем выпускать проект, который не соответствует нашим стандартам". Учитесь чуханы из Пивоварни, вместе со своим ахеревшим, на всю голову издателем. Вот, кто исполнит то, о чём заявляет. Эти люди искрене любят то, чем занимаются и не ради денег, я знаю, я видел, я играл в ихнии оба Греха. Такая восходящая звезда как Larian Studios будит сиять вечно и никогда не утухнит, что до вас Биотвари, то вы пали и утухли и не вернуть вам больше доверие геймира никогда, запомните это бакланы..
Xize
Xize 99.61 06.06.2019 20:43 удалён
0
Главное чтобы была без богомерзской активной паузы. Этот рак должен умереть.
SaintHeather
SaintHeather 3.85 06.06.2019 20:54 удалён
1
Спасибо, Свен!
svoleg2015
svoleg2015 0.79 06.06.2019 21:02 удалён
-1
KRA47 У них есть все шансы стать ещё одним Парадоксом
OkaRin
OkaRin 180.8 06.06.2019 22:22 удалён
3
Они были созданы друг для друга как говорится), охренеть сколько сил, души и ресурсов, получится эпик! Интересно, что следующее? Dragon Age/Mass Effect от CD Project? Silent Hill от Миками? Было бы круто, если действительно умелые разрабы, которым нравится серия как в данном случае взялись бы за выпуск продолжения так же упорно!
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 06.06.2019 22:24 удалён
1
В другом интервью, сайту USgamer, разработчики пообещали фанатам сюрпризы. "Вас ждет нечто, чего вы раньше не видели в других CRPG, но об этом я в деталях расскажу позднее", - сказал Винке. Но что не вызывает ни капли сомнений уже сейчас, так это возможности выбора для игроков. Отвечая на вопрос о самом главном элементе Baldur's Gate, глава Larian Studios ответил следующим образом: "Возможности игроков и многочисленные варианты взаимодействия с миром, позволяющие геймерам делать то, что они захотят... Если мы сможем эффективно реализовать подобные механики и подарить вам такое чувство свободы, благодаря которому вы будете творить свое собственное приключение, то, я считаю, мы справились с нашей задачей. Еще в Baldur's Gate III будет сделан упор на интерактивность игрового окружения, но в чем именно это будет выражаться, однозначно пока сказать нельзя. Однако проводя параллели между Baldur's Gate 2 и Divinity: Original Sin 2, где можно было, например, оглушить противника, применив заклинание молнии на ближайшую лужу, Винке ответил: "[В Baldur's Gate 3] вас ждет даже больше. Суть настольной игры - дать вам поиграться с большим количеством систем, дальше все зависит только от вашего воображения. Игроки решают сделать свой ход в рамках этих систем, а ведущий следит, чтобы мир адекватно отреагировал. В этом вся игра. Когда дело дойдет до боя [в Baldur's Gate 3], то вы не будете просто выбирать из доступных умений и способностей. В ваших руках масса возможностей, мы не хотим вас никак ограничивать". Что же касается сюжета, то похоже, Иллитиды будут играть в нем не последнюю роль. Размышляя, почему именно ктулху-подобные существа занимают важный фокус в истории Baldur's Gate III, Винке мрачно подметил: "Это же Иллитиды. Они крутые. Плюс они занимают важную роль в Spelljammer (сеттинге второй редакции Advanced Dungeons & Dragons), который я сам очень люблю. У них интересная история. Раньше они представляли из себя огромную империю, которая теперь лежит в руинах. Им приходится прятаться, скрываться в Подземье. И все, что их заботит, так это желание вернуть былое величие своей Империи. Отличный, как по мне, задел для хорошей истории. Понятная завязка, ясная мотивация. Но когда посмотришь на Иллитидов серьезнее, открывается все больше возможностей придумать с ними что-нибудь интересное". Комментируя события трейлера, Винке не стал уточнять, где именно они происходят, но подметил, что это точно не самое начало игры. События Baldur's Gate 3 развернутся через сотню лет после сюжета оригинальной игры и будут следовать пятой редакции вселенной Dungeons and Dragon's. Это вовсе не означает, что Badlur's Gate III будет изометрической ролевой игрой, как легендарное творение BioWare, скорее у проекта будет свое собственное лицо. Рассуждая на тему влияния наследия оригинальных Baldur's Gate на новую игру, Винке намекнул, что консультировался с некоторыми сотрудниками BioWare, но никаких имен не назвал.
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 06.06.2019 22:24 удалён
2
[Обновление #3] Слова Larian Studios о вероятности выхода игры в Epic Games Store неверно истолковали. Студия уточнила, что сегодня страницы Baldur's Gate III появятся (уже появились) только в Steam и GOG, но точно не в EGS. Возможность добавления проекта в EGS в дальнейшем она не опровергала, но и не подтверждала. Что касается выбора Google Stadia в качестве одной из платформ, то здесь все просто - разработчиков заинтересовала идея запуска игры на максимально возможном количестве устройств. ______________________________ [Обновление #4] Разработчики пока не уточняют, какой будет боевая система игры - традиционной пошаговой или более экшеновой.
OkaRin
OkaRin 180.8 06.06.2019 22:27 (изменен) удалён
4
SkyerIst Всё круто, верны заветам серии). И вот это обнадёживает
Что касается выбора Google Stadia в качестве одной из платформ, то здесь все просто - разработчиков заинтересовала идея запуска игры на максимально возможном количестве устройств.
Значит пока на ПК только вовсю билд пилят, а позже портируют на консоли тогда.
Santyaga
Santyaga 3.88 06.06.2019 22:45 удалён
1
Просто кайф, это то что я так долго ждал, хоть бы ребята не подвели и выложились на все 120%. Но кто еще сможет, если не они?
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.51 06.06.2019 23:40 удалён
3
OkaRin: Они были созданы друг для друга как говорится), охренеть сколько сил, души и ресурсов, получится эпик! Интересно, что следующее? Dragon Age/Mass Effect от CD Project? Silent Hill от Миками? Было бы круто, если действительно умелые разрабы, которым нравится серия как в данном случае взялись бы за выпуск продолжения так же упорно!
Ну, тут без наличия прав на серию также не обойтись. С Балдуром-то всё просто - права на них как на часть Забытых Королевств принадлежат Визардам, а те недавно активизировались в игровом направлении - они сейчас сделали отдельную студию, возглавляемую ушедшим от Био Джеймсом Оленом - дизайнером тех самых Балдуров, NWN и KOTOR. Возможно даже, что эти товарищи помогают в разработке, учитывая что Свен говорит и про аутсорсников.
DLine
DLine 49.24 06.06.2019 23:47 удалён
5
Я как бы и рад, действительно рад, что Балдурс 3 выйдет, но мне хочется Балдурс не Дивинити очередной получить. Ларианов всегда заботит, и заботило именно боёвка. В старых Балдурах прекрасная боёвка, но стоит ли она на первом месте? Вовсе нет. Играя по правилам D&D, которые надеюсь они никуда не денут, ты в легкую мог справиться с любыми опасностями. Надеюсь нам добавят больше истории, разветвлений в сюжете, а не снова бесконечные тактические бои. Очень ОЧЕНЬ критично буду подходить к их творению. P.S. я не хейтеров Ларианов, прошел абсолютно все их игры, при чем понравились как раз не последние 2 из-за упора на боёвку, поэтому как-то так.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 07.06.2019 03:27 удалён
2
Вот только бы не долбаные пошаговые бои. Они как бы в Baldur's Gate 1-2 пошаговыми-то не были.
Xize
Xize 99.61 07.06.2019 06:17 удалён
2
@Decay-Reel: Они как бы в Baldur's Gate 1-2 пошаговыми-то не были.
Какая разница, если составить список того, за что так тепло вспоминают балдурсы, то боевка будет на последнем месте. К тому же если основывать суждение на том как было раньше, то все упрется в ДнД и Забытые Королевства, а там по определению пошаговка.
Mancho
Mancho 60.19 07.06.2019 16:36 удалён
2
Очень здорово! Но мне всё же нравилась классическая изометрическая проекция, а всякие 3D пируэты камеры - не очень, так что надеюсь на традиционный подход. А ещё BG славилась масштабом, как повествования, так и количеством локаций, например. Та же Divinity: Original Sin (первая, т.к. во вторую не играл) меня из-за этих двух составляющих немного разочаровала: квесты проходят на одной большой локации и складывается ощущение, что весь мир игры размером с мой квартал, не более, и сюжет про каких-то прялок времени и леприкона (или как там его) меня постоянно угнетал; я бы мог не хуже придумать! :-\
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!