A Plague Tale: Innocence - тестирование производительности консольных версий игры от VG Tech
11 Комментарии: 17

A Plague Tale: Innocence - тестирование производительности консольных версий игры от VG Tech

Дата: 22.05.2019 20:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    18 19.03.2024 05:04 от Droctacon
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    4 19.03.2024 05:00 от r800
  • Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State

    5 19.03.2024 04:45 от demix1892
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    43 19.03.2024 04:44 от zzzombie1989
  • Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"

    3 19.03.2024 04:37 от Doug

Канал VG Tech протестировал консольные версии вышедшей на прошлой неделе мрачной адвенчуры A Plague Tale: Innocence от Asobo Studio.

На обычной модели Xbox One проект работает в разрешении 1536 x 864 пикселей, при этом даже с такими цифрами счетчик кадровой частоты временами умудряется проседать до 24-28 FPS, что особенно заметно в моментах, где на экране много травы. На Xbox One X ситуация обстоит уже значительно лучше. Здесь и разрешении заметно выше, - нативные 2560 x 1440 пикселей с применением технологии реконструкции кадра для достижения , и фреймрейт без просадок.

Версия A Plague Tale для обычной PlayStation 4 выигрывает у стандартного Xbox One в плане разрешения, предлагая честные 1080p, но тоже подвержена просадкам до 26-28 кадров в сценах с обилием растительности. Плавность картинки на PlayStation 4 Pro сравнима с Xbox One X, но 4K здесь достигается из более низкого разрешения - 1920 x 1080 пикселей. Метод рендеринга тот же.

С нашим обзором на A Plague Tale: Innocence можно ознакомиться здесь.

Читайте также: Экранизация Just Cause запущена в производство, к разработке привлечен автора фильмов про Джона Уика.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
stig09
stig09 19.56 22.05.2019 21:01 удалён
2
но тоже подвержена просадкам до 269 кадров
Ну такое еще пережить можно
ACE
ACE 520.2 22.05.2019 21:03 удалён
1
а я на пк прошел со стабильными 60фпс))) очень красивая игра
Xopek
Xopek 165.57 22.05.2019 21:13 удалён
6
фреймрейт без просадок.
Silky smooth 30 fps
maxhope
maxhope 19.09 22.05.2019 21:14 удалён
4
игра на пк на ультрах просто офигенски круто выглядит , вот что бросается в глаза это топорные и дешевые анимации, так был бы визуальный шедевр... Старушка 1080ти без проблем тащит 60фпс в 2560х1440
7l8
7l8 2.86 22.05.2019 21:41 удалён
0
maxhope: Старушка 1080ти
Ничего себе старушка) На пеке, вроде как, до сих пор не пофиксили загрузку проца до 100 процентов.
BLOODec
BLOODec 40.73 22.05.2019 21:53 (изменен) удалён
-2
Собрал себе новый ПК. Видимо будет первой купленной игрой, с 2012г пк не было =) Надеюсь в ЕГС продаётся.
Zilenj
Zilenj 101.91 22.05.2019 21:57 удалён
0
Разришение ниважно!!!
Lutojar
Lutojar 6.64 22.05.2019 23:19 удалён
4
BLOODec не
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.74 22.05.2019 23:38 удалён
0
Ленивая оптимизация. ПК как всегда за счёт мощи выруливает.
Lutojar
Lutojar 6.64 22.05.2019 23:52 удалён
9
ну они же ещё и дввижок свой написали
Tigger
Tigger 523.62 23.05.2019 00:40 удалён
5
М-да, с оптимизоном у игры все печально не только на ПК. Lutojar и давно они написали Unreal Engine?
Lutojar
Lutojar 6.64 23.05.2019 00:47 удалён
1
Dangerous_and_M Причём тут Unreal Engine? Игра сделана на внутристудийном движке Asobo. Bот например статья про этот движок https://gamingbolt.com/a-plague-tale-innocence-graphics-analysis-one-of-the-best-looking-games-of-this-gen
Lutojar
Lutojar 6.64 23.05.2019 00:57 (изменен) удалён
1
Когда маленькая студия пишет свой двиг(рендерер), сейчас у них нет больших проблем в реализации любых модных графических эффектов (освещение, PBR). Хватит 2-3 таллантливых программистов и движок может выдавать кртинку ничем не хуже того же unreal. Но вот на проведение полноценной работы по оптимизации этого всего нужны ресурсы другого уровня. гораздо больше программистов и армия тестировщиков. Поэтому неудивительно.
Tigger
Tigger 523.62 23.05.2019 07:20 (изменен) удалён
0
Lutojar забавно, часто читал о том, что игра на UE4. Оказывается, нет.
Preyas
Preyas 3.72 23.05.2019 10:26 (изменен) удалён
1
Игра очень понравилась. Включил русс.субтитры и французкую озвучку т.к она наиболее качественно выполнена и голоса актёров подобраны хорошо.послушайте сами. Не знаю как на консолях ,но на ПК пришлось залесть в документ игры и выключить там 3 фильтра,которые делают картинку замыленной, добавляют эффект линзы при этом и размывают края экрана. После этого стало вообще отлично.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 77.98 24.05.2019 20:15 удалён
-1
Preyas: но на ПК пришлось залесть в документ игры и выключить там 3 фильтра,которые делают картинку замыленной, добавляют эффект линзы при этом и размывают края экрана. После этого стало вообще отлично.
Хы, не залезал, но интересно, что там есть пункт RaytracedShadows.
igator
igator 0.04 25.05.2019 13:35 (изменен) удалён
4
Игра - классная, а оптимизация - ни о чем. RDR2 на боксе идет в 4K, а тут только 1440p. Про Pro вообще молчу, разница в визуале между ней и младшей PS4 отсутствует, хорошо хоть без просадок тянет эту игру... Родной движок по производительности сравним с UE4 и сильно уступает таким китам, как RE Engine и Decima.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!