THQ Nordic рассказала об успехе Metro: Exodus, разработке нового AAA-проекта от 4A Games и покупке Piranha Bytes
25 Комментарии: 26

THQ Nordic рассказала об успехе Metro: Exodus, разработке нового AAA-проекта от 4A Games и покупке Piranha Bytes

Автор: DimanRuZz
Дата: 22.05.2019 15:42
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Волшебник» — трейлер и постер комедийной драмы с Максимом Сухановым и Семёном Трескуновым

«ТВ-3», «ТНТ-Premier Studios» и «Централ Партнершип» экранизируют «Метро 2033»

Оригинальный Фредди Крюгер хочет передать семейное дело Кевину Бейкону

Невероятная стабильность экранизации Uncharted — ушёл очередной режиссёр

Coop-Land

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Зачем нужна Minecraft Dungeons? Отвечать будет геймплей с gamescom

Компания THQ Nordic объявила о покупке немецкой студии Piranha Bytes со всеми ее IP, включая Gothic, Risen и Elex.

Обе стороны договорились не раскрывать стоимость сделки, но заявили, что покупка обошлась THQ в сумму, равную выплатам роялти за следующие три года сотрудничества со студией над будущими разработками.

Как и в случае с чешской Warhorse Studios, Piranha Bytes продолжит функционировать как независимая студия и сохранит полную творческую свободу, тогда как THQ Nordic возьмет на себя все издательские обязанности.

Перестановок в руководящем составе команды также не будет. Генеральный директор Майкл Руве, глава отдела разработок Бьорн Панкрац и все действующие собственники останутся на своих текущих позициях. Чем будут заниматься "Пираньи" под крылом THQ Nordic, пока не уточняется, но в компании уже намекнули на возможное продолжение Elex.

В отчете за прошлый финансовый год THQ Nordic также объявила о подписании контракта с разработчиками из 4A Games, в рамках которого студия создаст для издательства новый AAA-проект. Предыдущий - Metro Exodus - стал самым крупным релизом THQ Nordic Group, оправдав ожидания и уже отбив все инвестиции, вложенные в игру как с точки зрения разработки, так и маркетингового продвижения.

4A 

По состоянию на конец марта THQ Nordic имела в своем активе 80 разрабатываемых проектов, 48 из которых еще даже не были анонсированы.

Читайте также: Star Wars Jedi: Fallen Order - стало известно точное время дебютного геймплейного показа игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
LeviafhaN
LeviafhaN 6.04 22.05.2019 16:08 удалён
2
Почку бы отдал за хорошие ремейки первых двух Готик =)
KuP9l
KuP9l 33.28 22.05.2019 16:30 удалён
2
@petr.pukhov: Почку бы отдал за хорошие ремейки первых двух Готик =)
Так у них каждая новая игра это Готика в другом сеттинге :D
Velldanas
Velldanas 9.23 22.05.2019 16:54 удалён
2
Предыдущий - Metro Exodus - стал самым крупным релизом THQ Nordic Group, оправдав ожидания и уже отбив все инвестиции, вложенные в игру как с точки зрения разработки, так и маркетингового продвижения.
Без цифр это пустые слова на ветер.
Black_Bullet
Black_Bullet 0.91 22.05.2019 17:04 (изменен) удалён
0
Прохожу сейчас Elex и конечно видно что финансово Piranha bytes полностью не реализовала игру в плане геймплея,боевики,анимации выглядит и играется как проект 2012 года,ну и учитывая что создавал ее маленький коллектив,надеюсь что под крылом у THQ все будет гораздо лучше у них выходить, ну и конечно же возможно увидим следующие части Risen, а если как выше писали насчёт ремейков Готики 1,2 части и вправду было бы супер..ждемс анонсов в общем!)
namcod
namcod 18.7 22.05.2019 17:13 удалён
0
Метро Исход получилась очь крутой! Вообще 4A Games талантливые ребята. Надеюсь будут только расти!
Versalis
Versalis 19.39 22.05.2019 17:24 удалён
0
Не верю, что Пираньи таки продали не только права на Готику, но и себя. Видимо, ничего они с Готикой делать не собираются. По сути, THQ может нанять на разработку новой части кого угодно. Всё равно те Пираньи, что есть сейчас - это не те Пираньи, что сделали Готику. Поэтому разницы не будет. Зато можно собрать новую команду как раз из тех, кто непосредственно причастен к Готике, как Майк Хоге.
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 29.92 22.05.2019 17:40 (изменен) удалён
0
Velldanas окей. А если они назовут тебе количество проданных копий, как ты подтвердишь подлинность их заявления?
Velldanas
Velldanas 9.23 22.05.2019 18:03 удалён
3
Dangerous_and_M: Velldanas окей. А если они назовут тебе количество проданных копий, как ты подтвердишь подлинность их заявления? Отредактировано Dangerous_and_M 22.05.2019 17:42:20
Они их не назовут, потому что продажи ужасающе маленькие. Если бы всё было на мази, как они говорят, давно бы цифрами кидались как сони со своими экзами или там ведьмак 3 с гта 5. Ну ты понял.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.54 22.05.2019 18:18 удалён
2
Dangerous_and_M: как ты подтвердишь подлинность их заявления?
Ну например то что нельзя оперировать ложными данными?
djava
djava 5.71 22.05.2019 18:26 (изменен) удалён
1
Velldanas сейчас издатели любят заниматься очковтирательством. Примером, продано в два раза больше по сравнению с каким-то кварталом. Акционерам же главное, что деньги вернулись с процентами, а все остальное их не волнует. Ну, и не забываем о подушке безопасности от Эпиков. Сколько Нордикам реально отвалили - одному богу известно, но перекрыть гипотетический провал Метро оно могло.
NTFS
NTFS 2.42 22.05.2019 18:36 (изменен) удалён
-2
Velldanas: Они их не назовут, потому что продажи ужасающе маленькие.
На самом деле это от издателя зависит, у всех свой подход. Не припомню, чтобы Нордики особо раскрывали точные цифры по отдельным проектам, как и Юбисофт, например - скажешь, у французов всё плохо? Вряд ли. А вот Капком, к примеру, постоянно обновляют свои продажи.
LostGhost
LostGhost 9.94 22.05.2019 18:46 (изменен) удалён
2
namcod: Метро Исход получилась очь крутой!
Да хорошая игра, только проработка открытой местности пока хромает, и из-за этого падает динамика игры, а вот "коридорное" повествование получилось хорошо
Enrike
Enrike 27.37 22.05.2019 19:08 (изменен) удалён
0
Black_Bullet: Прохожу сейчас Elex и конечно видно что финансово Piranha bytes полностью не реализовала игру в плане геймплея,боевики,анимации выглядит и играется как проект 2012 года
я осилил игру, что-то в ней было, но в целом пипец, я бы сказал, игра ближе к году-так 2005-ому...особенно финальный ролик и фпс на пс4, примерно как и Ризн 1 на хбоксе (обожаю Ризн1, все части прошел), когда в храме одном было около 5 фпс. В общем реализация Иликса (на пс4) отвратная, боевка (особенно стрельба) тоже нечто....
Corleone
Corleone 3.38 22.05.2019 20:10 удалён
3
@petr.pukhov: Почку бы отдал за хорошие ремейки первых двух Готик =)
читаешь мысли, хотел о них написать заходя в новость, раньше искал хотя бы фанатские ремейки, но увы ...
Velldanas
Velldanas 9.23 22.05.2019 20:19 удалён
0
NTFS: На самом деле это от издателя зависит, у всех свой подход. Не припомню, чтобы Нордики особо раскрывали точные цифры по отдельным проектам, как и Юбисофт, например - скажешь, у французов всё плохо? Вряд ли. А вот Капком, к примеру, постоянно обновляют свои продажи.
Юбики раскрывают цифры, даже если они плохие для серии. Просто ранее по метро были озвучены цифры и они ими даже гордились, сейчас тишина.
Rzhevscky
Rzhevscky 2.91 22.05.2019 20:38 (изменен) удалён
1
Velldanas: Без цифр это пустые слова на ветер.
Цифры дашь - скажут это отгруженные, а не проданные. Дашь проданные - скажут "на распродажах"...
Velldanas: Они их не назовут, потому что продажи ужасающе маленькие.
Пруф или мир-дверь-мяч.
Black_Bullet
Black_Bullet 0.91 22.05.2019 20:39 (изменен) удалён
-1
Enrike по поводу просадок, не замечал, хотя тоже прохожу на пс 4, возможно патчами залатали, а на счёт Risen , обсолютно с тобой согласен игра шик, хотя таких ценителей как мы маловато.., именно это серии игр.
Velldanas
Velldanas 9.23 22.05.2019 21:35 (изменен) удалён
4
Another377
Another377 2.86 23.05.2019 00:29 удалён
1
Сначала они покупали ip, теперь студии.Скоро THQ Nordic захватят мир! :)
Dangerous_and_M
Dangerous_and_M 29.92 23.05.2019 00:31 удалён
0
Velldanas но игра уже отбила и бюджет на создание, и затраты на маркетинг. А то, что там нет термоядерных миллионов продаж - это и так понятно, никто и не ждал, серия никогда и не срубала дикие тиражи. Издатель доволен, новая игра от студии уже в производстве, что не так?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!