Эми Хенниг отреагировала на анонс Star Wars Jedi: Fallen Order и рассказала об отмененной игре Visceral Games
29 Комментарии: 36

Эми Хенниг отреагировала на анонс Star Wars Jedi: Fallen Order и рассказала об отмененной игре Visceral Games

Автор: Ran
Дата: 16.04.2019 13:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:

Игры в материале

КГ-Портал

«Девятая» — постер мистического триллера

Квентин Тарантино намекает на «Убить Билла 3»

Первый взгляд на главных героев «Армии мертвецов» Зака Снайдера

«Тор: Любовь и гром» Тайки Вайтити вернёт в повествование Джейн Фостер

Coop-Land

Escape First 2

Northgard осенью выйдет на консолях, а ПК-версия получит бесплатное дополнение

Daemon X Machina: гигантским боевым роботам-мехам приготовиться к битве!

Для Astroneer выйдет праздничный патч в честь годовщины высадки на луну

Менее двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и свернула разработку игры во вселенной «Звёздных войн» от сценаристки Uncharted Эми Хенниг. В то время компания заявила, что однопользовательские проекты больше не приносят денег, по крайней мере достаточных, чтобы удовлетворить издателя.

На минувших выходных Electronic Arts совместно с Respawn Entertainment представила Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… однопользовательской игрой с упором на сюжет. Вместе с тем издатель пообещал полное отсутствие мультиплеера и микротранзакций.

Эми Хенниг

Во время хорватской конференции Reboot Develop 2019 приятель Eurogamer Эдвин Эванс-Тёруелл поговорил с Хенниг, чтобы узнать её реакцию на происходящее.

«Это странно. Хочу быть откровенной с вами, если EA Star Wars написала об этом в Твиттере, то это, безусловно, означает, что представленная информация является частью их плана».

Хенниг не отрицает, что в индустрии за это время прошли большие изменения. По её словам, даже во время работы в EA, команда переключалась с одного на другое, обсуждала свежие идеи и пыталась найти правильный путь.

«Думаю, преимущество игры Respawn заключается в том, что её начали разрабатывать до приобретения студии EA. Проект находится под защитой, Винс Зампелла об этом позаботится — он входит в исполнительную команду EA, поэтому может защищать интересы Respawn».

SW

Хенниг признаёт, что это только её догадки, причина изменения отношений EA может быть совсем в другом.

«Это лишь спекуляции с моей стороны. Я не знаю, почему произошли перемены в их сердце. Когда мы работали над Ragtag (рабочее название игры Хенниг и Visceral Games, — прим. GameMAG), этот план был неприемлем. Но, как вы знаете, всё меняется. Заявление об отмене Ragtag было сделано летом 2017 года. Мы узнали об этом в октябре. Это случилось почти два года назад, и многое изменилось за это время. Публика была против идеи, что геймеры не хотят видеть однопользовательские линейные игры без всех этих дополнительных режимов. Конечно же они нужны, конечно нам нужно их делать. По-видимому это просто демонстрация изменения стратегической политики EA».

Хенниг затронула тему о смене руководства компании, вспомнив про уход Патрика Содерлунда и Джейд Рэймонд, а также Лоры Мили, которая была генеральным менеджером по франшизе «Звёздных войн», когда Эми присоединилась к работе, а затем этот пост занял Патрик.

Помимо прочего Ragtag сильно отличалась от Jedi: Fallen Order, являясь рассказом о пёстрой команде героев, а не повествованием о падаване и его приятеле-дроиде.

SW

Хенниг рассказала, что при создании своей игры вдохновлялась оригинальной трилогией «Звёздных войн», а также использовала Uncharted в качестве основы для повествования.

«Я взяла то, что хорошо работало в Uncharted — историю о протагонисте и его команде. «Звёздные войны» из той же категории, однако в них определённые вещи отличаются от той основы, где мы черпали вдохновение. Конечно, я говорю об Индиане Джонс. При просмотре этой кинофраншизы зрители остаются один на один с Индианой Джонс, другие персонажи являются обычными компаньонами — они важны для истории, но не являются главными действующими лицами».

Как утверждает Хенниг, в этом плане Ragtag больше походила на фильмы «Там, где гнездятся орлы», «Грязная дюжина» и «Поезд фон Райена».

SW

Все перечисленные выше картины повествуют о разношёрстной команде  — отсюда и произошло кодовое название игры (на русский можно перевести как «сброд», — прим. GameMAG) — группе незнакомых людей, собравшихся вместе.

«В итоге я уяснила пару моментов: если бы мы собрались сотворить историю «Звёздных войн», большинство из этого выглядело и чувствовалось бы как в Uncharted, потому что это один жанр. Однако нам нужно было рассказать историю злодеев — это та вещь, которую я никогда себе не позволяла в Uncharted. На протяжение всего фильма об Индиане Джонс вы знаете только то, что знает он, поскольку в основном следуете за ним. В «Звёздных войнах» зрителям не только показывают злодеев, а также рассказывают истории других членов команды. Люк — главный герой истории, но вам всё равно показывают Хана и Лейю — второстепенных персонажей саги. Взгляните на «Изгой-один», анимационный сериал «Повстанцы» — это командные истории. Это заложено в ДНК "Звёздных войн"».

SW

Хенниг рассчитывала раскрывать сюжет в параллельной последовательности. Для этого планировалось создать нескольких играбельных персонажей, которые могли достичь своей цели лишь работая сообща.

«Нам необходимо было создать по-настоящему продвинутый ИИ для этих персонажей, чтобы они могли работать как хорошо слаженная команда. Для этого нам понадобились бы играбельные персонажи, действующие в параллельной последовательности, потому что именно так работает система «Звёздных войн». Вы достигаете своей цели, работая в команде. В качестве примера можно вспомнить знаменитую атаку на Звезду Смерти».

SW

Ragtag был похож на один из спин-оффов Disney во вселенной «Звёздных войн». Интересный факт: когда Хенниг подписала контракт на создание Ragtag, ей предоставили всю необходимую информацию о грядущих картинах.

«Когда я присоединилась к разработке и начала работать с Lucasfilm, мне предоставили «дорожную карту», содержащую информацию по тогда ещё секретным фильмам завершающей трилогии и ответвлениям, а также играм, анимационным сериалам и телесериалам. И все эти вещи соединялись вместе, образуя единый канон. Было очень круто считать, что игра, над которой мы работаем, аналогична фильмам — в особенности отдельным фильмам, поскольку это лучшая аналогия —, к которым относились очень серьёзно, и что мы работаем над историей, и весь оригинальный материал, который мы создаём, очень важен».

Хенниг, конечно, разочарована тем, что не сможет поделиться игрой, которую её команда разрабатывала, поскольку, по её мнению, в проекте было довольно много действительно крутых и увлекательных моментов.

SW

Star Wars Jedi: Fallen Order была полноценно представлена в рамках чикагского фестиваля The Star Wars Celebration 2019 в минувшую субботу. Предстоящий проект расскажет о приключениях Kэла Кеcтиcа, который старается выжить после введения в действие Приказа 66.

Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет содержать мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
Supersonic
Supersonic 122.85 16.04.2019 13:59 (изменен) удалён
0
Думаю Respawn запилит всё как надо
SkyerIst
SkyerIst 253.47 16.04.2019 14:01 удалён
0
Жаль Эми.
KRA47
KRA47 176.32 16.04.2019 14:02 удалён
4
Лично я склоняюсь к тому,что Дисней повесил "Дамоклов меч" над ЕА,вот они и решили сделать проект который поправит их имидж.
ACE
ACE 284.58 16.04.2019 14:08 удалён
1
Очень жаль, что игра Эми не выйдет. Ее игры мне в разы больше нравятся, чем проекты респавн
KRA47
KRA47 176.32 16.04.2019 14:12 удалён
5
ACE Тебе же,вроде,понравилась одиночка Титанфола 2 ...
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 16.04.2019 14:22 удалён
3
Когда мы работали над Ragtag , этот план был неприемлем
Вот тут я совсем не понял, если они уже делали игру, были концепты, "довольно много действительно крутых и увлекательных моментов", то почему план неприемлем? Их завернули не на этапе раздумий по поводу проекта, а непосредственного создания. И только тогда выяснилась сингловость проекта? Звучит бредово KRA47 а собственно что они им сделают? Могут сделать? Я вообще не понимаю догадок про давление Диснея, который сам не то чтобы бережно с франшизой обращается.
ACE
ACE 284.58 16.04.2019 14:36 удалён
0
ThrashBoat все понятно тут - когда они начинали делать игру, то была одна политика, потом пришел судерлунд и все обосрал.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 16.04.2019 14:39 удалён
0
ACE если так, то он отбитый и столько денег на помойку выкинул.
asadsad
asadsad 23.48 16.04.2019 14:41 удалён
9
ThrashBoat Вроде где то было, что они сделали какую-то часть игры, и показывали начало кому-то из верхушки ЕА. Помню что там типо был момент где гг убегал от АТ-АТ в стиле анчартеда. И только потом игру отменили.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 51.14 16.04.2019 14:42 удалён
0
По-видимому это просто демонстрация изменения стратегической политики EA
Нет ,это просто ЕА обосралась с играми по такой лицензии ,что даже Дисней не в восторге. И теперь хоть 1 игрой надо показать свою деятельность.
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 16.04.2019 14:42 удалён
0
asadsad это разве не 1313 был или как его? Это игру вроде не показывали
ACE
ACE 284.58 16.04.2019 14:42 (изменен) удалён
1
ThrashBoat: ACE если так, то он отбитый и столько денег на помойку выкинул.
конечно отбитый. у еа боссы все такие. и такое часто. посмотри на мс, которая отменила скеилбаунд и феибл легендс. хотя там было вложено дофига денег. можно было в том же фабле все созданные ассеты перенаправить на новую игру и не терять наработки. но они просто выбросили все в мусорку и закрыли проект и студию
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 16.04.2019 14:44 удалён
0
ACE если бы все были такие отбитые. Они бы обанкротились давно или реально на спорт аркадах замкнулись. Но вообще самые большие компании болеют проблемами которых вроде не должно быть.
ACE
ACE 284.58 16.04.2019 14:47 удалён
-1
ThrashBoat ну они бабки знатно просирают. посмотри на еа - почти все релизы провал или ниже ожиданий. компания живет на фифе и карточках.
asadsad
asadsad 23.48 16.04.2019 14:48 удалён
0
ThrashBoat Да вроде как раз показывали ту игру что делали Висерал геймс. МБ путаю. Факт в том, что ЕА в тот момент не много опьянели от прибыли от ФИФА и захотела по этой же механике сделать все игры.
OkaRin
OkaRin 72.83 16.04.2019 14:50 удалён
0
Согласен, что подозрительно. Мне тоже кажется, что замануха. Гоп-стопнут из-за угла потом после релиза, вот увидите. ЕА не меняется. Если так поразмыслить, то кроме закрытия студий, толерастии и зафейливания амбициозных франшиз, ЕА ничем хорошим на самом деле не отметились. Есть над чем призадуматься... И самое главное, не забывайте -- никаких предзаказов.
Steax
Steax 5.09 16.04.2019 14:51 удалён
0
Хорошие игры не отменяют. Это бизнес, значит не работало то что высрал геймз наваяли. Я вообще хз кто им денег дал после бф хардлайн.
asadsad
asadsad 23.48 16.04.2019 14:52 удалён
1
OkaRin Мне кажется там приложил руку Зампела, который убедил после факапа с батлфронтом и прочим игроки раскупят обычную сингловую игру сделанную хорошо. МБ даже карьерой свей рискнул) Ну и Дисней подскала)
ThrashBoat
ThrashBoat 12.09 16.04.2019 15:07 (изменен) удалён
1
ACE ну так эти провалы должны повлечь определенные перемены. Головы провинившихся это не спасет.
OkaRin: ЕА не меняется. Если так поразмыслить, то кроме закрытия студий, толерастии и зафейливания амбициозных франшиз, ЕА ничем хорошим на самом деле не отметились. Есть над чем призадуматься...
Если тебе 5 лет то наверное так и есть
ya_maxik
ya_maxik 2.13 16.04.2019 15:39 (изменен) удалён
0
Steax Согласен. Все отметают версию, что Эми могла сделать посредственную игру. Может игра была совсем не готова к релизу, чтобы там Эми не говорила. Ее убрали из разработки Uncharted 4. А сценарий Uncharted 3 был довольно поверхностным и повторял сам себя из второй части.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!