


Отсутствие микротрaнзaкций и шесть сценаристов — новые подробности Star Wars: Jedi Fallen Order
- Комментарии
- Форум
-
Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
1 -
Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
1 -
Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
1 -
Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
12 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
41
Следующая игра Respawn Entertainment обрастает всё новыми подробностями. Во время интервью на фестивале Star Wars Celebration руководитель студии Bинc Зaмпeллa заявил, что в Star Wars: Jedi Fallen Order будут отсутствовать мyльтиплeeр и микрoтранзакции, а главное в игре — сюжет.
«Это сюжетно ориентированная одиночная игра без мультиплеера и микротрaнзaкций», — говорит Зaмпeллa на отметке 3:07:43.
Вместе с тем стало известно, что над повествовательной частью работают шесть сценаристов.
Во время игрового мероприятия Reboot Develop, прошедшего в Хорватии, представителям британского сайта VG247 удалось побеседовать c гeймдизaйнepoм и cцeнаpиcтом Криcом Авeллoнoм, который рассказал о своей работе над Star Wars: Jedi Fallen Order.
По словам Кpиcа, он попал в команду благодаря приглашению своего друга, и до последнего момента не знал над чем ему предстоит работать.
«Я работал с одним из членов производственной группы Ghost Story Games, а затем он перешёл в Respawn», — рассказывает Авеллон. «Внезапно он позвонил мне и сказал: «Эй, у нас есть проект, который может тебя заинтересовать». Я понятия не имел, что они работают над «Звёздными войнами», а когда пришёл, был просто шокирован».
Помимо Авеллона над повествовательной частью работает Аарон Контрерас, ранее занимавшийся сюжетом Mafia 3. Также к ним присоединились ещё четыре пока не названных сценариста.
«Есть и другие авторы, я даже не ведущий», — объясняет Авеллон. «История была очень важна для Respawn. Я считаю, что они проделали хорошую работу по внедрению различных повествовательных слоёв в свои игры. Они думают, что история — важная часть того, что они считают игрой по «Звёздным войнам». Это одна из причин, по которой мне нравится Respawn, потому что когда они решают сделать что-то подобное, они понимают, в чём заключаются важные моменты».
Kpиc считает, что его привлекли к проекту из-за его опыта в разработке Star Wars Knights of the Old Republic 2.
«У меня довольно много опыта в работе со вселенной «Звёздных войн», поэтому я мог сразу вникнуть в происходящее. Это не требовало множества новых исследований».
Полноценная презентация Star Wars: Jedi Fallen Order состоится сегодня в 21:30 по московскому времени.
Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет содержать мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





















- 24.08.2025 Mechanics VoiceOver завершила сбор средств на русскую озвучку Stellar Blade для ПК
- 24.08.2025 Научно-фантастический хоррор ROUTINE выйдет в конце года — представлен первый геймплей
- 24.08.2025 Bioshock встречает Resident Evil: 12 минут геймплея хоррора Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
- 24.08.2025 Сквозь пески и океан: Обзор Sword of the Sea
- 24.08.2025 Отправляемся в Сан-Ванстердам: EA раскроет дату релиза перезапуска Skate уже 26 августа
- 24.08.2025 Windows Central: Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 в рамках Tokyo Game Show 2025