Креативный директор God of War III Стиг Асмуссен открыл студию Giant Skull для создания одиночных AAA-игр
34 Комментарии: 22

Креативный директор God of War III Стиг Асмуссен открыл студию Giant Skull для создания одиночных AAA-игр

Дата: 12.03.2024 23:59
13 12 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    17 27.04.2024 12:45 от CTHULHU
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    33 27.04.2024 12:37 от Devastator
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    3 27.04.2024 12:34 от rudeguy5
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    12 27.04.2024 12:30 от DoctorNet
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    5 27.04.2024 12:25 от Double_Jump

Креативный директор God of War III и руководитель разработки Star Wars Jedi: Fallen Order и Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен, ушедший из EA в сентябре прошлого года, объявил о создании собственной студии.

Giant Skull позиционируется как AAA-студия с фокусом на разработку сюжетных приключенческих игр с захватывающими мирами. Команда будет работать из офиса в Лос-Анджелесе и удаленно по всему миру.

"Мы собрали талантливую команду, известную своими захватывающими историями, героическими экшенами и захватывающими приключениями, и наша цель - создать богатую вселенную, в которую игроки захотят погрузиться на долгие годы", - заявил Асмуссен.

Первым проектом Giant Skull станет однопользовательский приключенческий экшен ААА-уровня на движке Unreal Engine 5. Асмуссен выступит геймдиректором.

Вместе с Асмуссеном в новую студию пришли Джон Карр, технический директор Star Wars Jedi: Survivor; Патрик Мёрфи, который был арт-директором Fortnite, Valorant и League of Legends; а также Лорен Маклемор, бывший ведущий продюсер Fortnite; директор по дизайну Джефф Магерс, работавший над Star Wars Jedi: Fallen Order и Survivor; Брайан Кэмпбелл, директор по анимации в Epic Games; и операционный директор Энтони Скотт, имеющий за плечами более чем 16-летний опыт руководства командами, включая Rocksteady Studios.

Читайте также: Некоторые идеи для экранизации Fallout станут частью Fallout 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
BonJovy
BonJovy 181.67 13.03.2024 00:12 удалён
0

Я и не знал что ЗВ это его. хотел похвалить,во времена ГоВ Сони его сильно пиарила и игра удалась на славу. но не буду. ЗВ это духота)

Picard
Picard 67.72 13.03.2024 01:12 (изменен) удалён
6

Я и не знал что ЗВ это его. хотел похвалить,во времена ГоВ Сони его сильно пиарила и игра удалась на славу. но не буду. ЗВ это духота)

Почемуmail

Джедаи от Асмуссена одни из наиболее доступных соулслайков и добротные игры, жаль тех часть во второй части подвела, но это уже не его вина...

А если речь про всю вселенную Звездный войн, то тем более не понимаю в чем духота. Если не брать в расчет диснеевскую продукцию (по крайней мере новую трилогию и все что с ней связано, в то время как Изгой-1 и Андор на удивление хороши и хорошо вписываются в видение Джорджа Лукаса), то это хорошо проработанная и красивая вселенная, где приключения почти на любой вкус и не перегружено излишней научностью или там религией с политикой, всего в меру. Мне лично больше по душе Стартрек, но и ЗВ хороши, а в плане игр так особенно (здесь у Стартрека всё печально)

BonJovy
BonJovy 181.67 13.03.2024 01:23 удалён
-1

@Picard не хочу эту тему развивать. просто не нравится.

много чего понатаскали отовсюду,но уж если чем то мне и запомнилась игра,то никак не соулслайком. а как одна из самых душных метроидваний,бегать по этим кишкам просто замучило. я про первую,вторую уже только если раздавать будут.

DoctorNet
DoctorNet 118.88 13.03.2024 01:28 удалён
3

Мож для начала с крепкого АА начнёт? Ну тип интересное чюжетнон приключение , без разбитого бюджета

SkaarjD
SkaarjD 41.55 13.03.2024 02:17 (изменен) удалён
1

Мож для начала с крепкого АА начнёт? Ну тип интересное чюжетнон приключение , без разбитого бюджета

Скорее так и получится ) В лучшем случае...

Просто геймдиректору со стажем и таким портфолио, берясь за пятый энджин, объявлять что-то ниже трех "А" не комильфо, как говорится, раз весь мейнстрим давно уж перешел на "АААА" ))

Picard
Picard 67.72 13.03.2024 02:19 удалён
2

@Picard не хочу эту тему развивать. просто не нравится.

много чего понатаскали отовсюду,но уж если чем то мне и запомнилась игра,то никак не соулслайком. а как одна из самых душных метроидваний,бегать по этим кишкам просто замучило. я про первую,вторую уже только если раздавать будут.

Так разве не в этом суть метроидваний, бегать по кишкам-коридорам? Это же стандартный тип карты в подобных игр, только в эта в 3Д

BonJovy
BonJovy 181.67 13.03.2024 02:39 удалён
2

@Picard ну только есть игры где ты кайфуешь от процесса и жаждишь исследовать каждый закуток. а есть те в которых открываешь карту каждую минуту,5 минут пялишься в неё,она выносит тебе мозг,а потом со словами,да мля,бежишь куда то с одной только мыслью,да скорей бы это кончилось)

keldenis
keldenis 17.38 13.03.2024 05:14 удалён
0

Одно дело работать с уже созданными до него и не им вселенными, а также с большими бюджетами крупных издателей (Сони, ЕА), и совсем другое - создать своё с нуля. Если в первом варианте он не плохо себя показал, то что у него будет со вторым, пока не известно. Но, мне кажется, что не лучше, чем у всех других таких вот организаторов собственных студий. Т.е. ничего хорошего. 

spectraphantom1
spectraphantom1 14.91 13.03.2024 05:24 удалён
0

Посмотрим, что сделает.  smiley

Evgeniy
Evgeniy 183.84 13.03.2024 06:40 удалён
1

Покажите скриншроты хотя бы, какой сеттинг? Только не открытый мир пожалуйста и без мультяшности.

DaLadNo
DaLadNo 7.84 13.03.2024 07:51 удалён
0

Крутой специалист всегда сможет сделать конфетку, жаль что ждать новой игры придется долго.

white_z0mbie
white_z0mbie 1.62 13.03.2024 07:54 удалён
0

Второй джедай - говно сильно на любителя, и техсостояние тут вообще не при чем. Если нравятся конченые головоломки, беготня по стенам когда непонятно куда ты собственно бежишь, куда надо прыгать с этих стен и куда вообще дальше идти - тогда зайдет, этим занимаешься 95% времени в игре. Я даже на ютьюбе смотрел как некоторые моменты проходить, в итоге порвался и дропнул. Резюмируя, ничего хорошего я от этого креативного директора не жду.

Rondiboss
Rondiboss 294.77 13.03.2024 09:22 удалён
2

Второй джедай - говно сильно на любителя, и техсостояние тут вообще не при чем. Если нравятся конченые головоломки, беготня по стенам когда непонятно куда ты собственно бежишь, куда надо прыгать с этих стен и куда вообще дальше идти - тогда зайдет, этим занимаешься 95% времени в игре. Я даже на ютьюбе смотрел как некоторые моменты проходить, в итоге порвался и дропнул. Резюмируя, ничего хорошего я от этого креативного директора не жду.

Да и первый - такая же параша. Была надежда, что в сиквеле они исправят главные ошибки и недочёты оригинала, а они вместо этого возвели весь рак первой части в абсолют.

Die
Die 31.42 13.03.2024 09:56 удалён
2

Через два года новость: «Студия Giant Skull закрыта, ААА-проект отменён».

Garfield
Garfield 7.26 13.03.2024 10:08 удалён
1

Через два года новость: «Студия Giant Skull закрыта, ААА-проект отменён».

До этих событий Сони должна начать сотрудничество с ними, вложить в проект 50 лямчанских, а уже после случится описанное вами.

G700
G700 390.46 13.03.2024 10:18 удалён
1

Через два года новость: «Студия Giant Skull закрыта, ААА-проект отменён».

Ну либо выйдет, как с Callisto Protocol. Куча громких обещаний ААААА-проекта, а по факту - жидкая подлива на 6-7 балловsmiley

Die
Die 31.42 13.03.2024 10:47 удалён
3

@Garfield Sony вообще странно себя ведёт в плане инвестиций в последние пару лет. Вбухала сотни миллионов долларов в игры-сервисы, 90% этих игр в итоге отменила (включая дорогущие The Last of Us Online и Spider-Web), лишила нас возможности поиграть в новый Twisted Metal, закрыли London Studio, которая в одну каску делала самые лучшие игры для PS VR... В общем, что-то не ладится у японцев (а, вернее, уже у американцев, так как Sony теперь американская корпорация). И что будет дальше с ними — сейчас предположить очень сложно. Но тенденция не очень приятная.

deschain
deschain 39.86 13.03.2024 11:36 (изменен) удалён
-2

@Garfield Sony вообще странно себя ведёт в плане инвестиций в последние пару лет. Вбухала сотни миллионов долларов в игры-сервисы, 90% этих игр в итоге отменила (включая дорогущие The Last of Us Online и Spider-Web), лишила нас возможности поиграть в новый Twisted Metal, закрыли London Studio, которая в одну каску делала самые лучшие игры для PS VR... В общем, что-то не ладится у японцев (а, вернее, уже у американцев, так как Sony теперь американская корпорация). И что будет дальше с ними — сейчас предположить очень сложно. Но тенденция не очень приятная.

Что будет дальше догадаться не сложно, будет пс6/новый хбох, а потом их купят майки

xenosaga81
xenosaga81 124.63 13.03.2024 12:55 удалён
0

@Picard ну только есть игры где ты кайфуешь от процесса и жаждишь исследовать каждый закуток. а есть те в которых открываешь карту каждую минуту,5 минут пялишься в неё,она выносит тебе мозг,а потом со словами,да мля,бежишь куда то с одной только мыслью,да скорей бы это кончилось)

У тебя просто топографический кретинизм, бывает, ничего страшного. Вселенная ЗВ и непосредственно игра от этого хуже не становятся.

mad8vad
mad8vad 4.93 13.03.2024 12:57 удалён
1

Стиг крутой чел. Ждём через 5 лет хорошую игру на 7-8 баллов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!