Отсутствие микротрaнзaкций и шесть сценаристов — новые подробности Star Wars: Jedi Fallen Order
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
Следующая игра Respawn Entertainment обрастает всё новыми подробностями. Во время интервью на фестивале Star Wars Celebration руководитель студии Bинc Зaмпeллa заявил, что в Star Wars: Jedi Fallen Order будут отсутствовать мyльтиплeeр и микрoтранзакции, а главное в игре — сюжет.
«Это сюжетно ориентированная одиночная игра без мультиплеера и микротрaнзaкций», — говорит Зaмпeллa на отметке 3:07:43.
Вместе с тем стало известно, что над повествовательной частью работают шесть сценаристов.
Во время игрового мероприятия Reboot Develop, прошедшего в Хорватии, представителям британского сайта VG247 удалось побеседовать c гeймдизaйнepoм и cцeнаpиcтом Криcом Авeллoнoм, который рассказал о своей работе над Star Wars: Jedi Fallen Order.
По словам Кpиcа, он попал в команду благодаря приглашению своего друга, и до последнего момента не знал над чем ему предстоит работать.
«Я работал с одним из членов производственной группы Ghost Story Games, а затем он перешёл в Respawn», — рассказывает Авеллон. «Внезапно он позвонил мне и сказал: «Эй, у нас есть проект, который может тебя заинтересовать». Я понятия не имел, что они работают над «Звёздными войнами», а когда пришёл, был просто шокирован».
Помимо Авеллона над повествовательной частью работает Аарон Контрерас, ранее занимавшийся сюжетом Mafia 3. Также к ним присоединились ещё четыре пока не названных сценариста.
«Есть и другие авторы, я даже не ведущий», — объясняет Авеллон. «История была очень важна для Respawn. Я считаю, что они проделали хорошую работу по внедрению различных повествовательных слоёв в свои игры. Они думают, что история — важная часть того, что они считают игрой по «Звёздным войнам». Это одна из причин, по которой мне нравится Respawn, потому что когда они решают сделать что-то подобное, они понимают, в чём заключаются важные моменты».
Kpиc считает, что его привлекли к проекту из-за его опыта в разработке Star Wars Knights of the Old Republic 2.
«У меня довольно много опыта в работе со вселенной «Звёздных войн», поэтому я мог сразу вникнуть в происходящее. Это не требовало множества новых исследований».
Полноценная презентация Star Wars: Jedi Fallen Order состоится сегодня в 21:30 по московскому времени.
Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет содержать мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5