Эми Хенниг отреагировала на анонс Star Wars Jedi: Fallen Order и рассказала об отмененной игре Visceral Games
29 Комментарии: 36

Эми Хенниг отреагировала на анонс Star Wars Jedi: Fallen Order и рассказала об отмененной игре Visceral Games

Автор: Rakot
Дата: 16.04.2019 13:55
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug

Менее двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и свернула разработку игры во вселенной «Звёздных войн» от сценаристки Uncharted Эми Хенниг. В то время компания заявила, что однопользовательские проекты больше не приносят денег, по крайней мере достаточных, чтобы удовлетворить издателя.

На минувших выходных Electronic Arts совместно с Respawn Entertainment представила Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… однопользовательской игрой с упором на сюжет. Вместе с тем издатель пообещал полное отсутствие мультиплеера и микротранзакций.

Эми Хенниг

Во время хорватской конференции Reboot Develop 2019 приятель Eurogamer Эдвин Эванс-Тёруелл поговорил с Хенниг, чтобы узнать её реакцию на происходящее.

«Это странно. Хочу быть откровенной с вами, если EA Star Wars написала об этом в Твиттере, то это, безусловно, означает, что представленная информация является частью их плана».

Хенниг не отрицает, что в индустрии за это время прошли большие изменения. По её словам, даже во время работы в EA, команда переключалась с одного на другое, обсуждала свежие идеи и пыталась найти правильный путь.

«Думаю, преимущество игры Respawn заключается в том, что её начали разрабатывать до приобретения студии EA. Проект находится под защитой, Винс Зампелла об этом позаботится — он входит в исполнительную команду EA, поэтому может защищать интересы Respawn».

SW

Хенниг признаёт, что это только её догадки, причина изменения отношений EA может быть совсем в другом.

«Это лишь спекуляции с моей стороны. Я не знаю, почему произошли перемены в их сердце. Когда мы работали над Ragtag (рабочее название игры Хенниг и Visceral Games, — прим. GameMAG), этот план был неприемлем. Но, как вы знаете, всё меняется. Заявление об отмене Ragtag было сделано летом 2017 года. Мы узнали об этом в октябре. Это случилось почти два года назад, и многое изменилось за это время. Публика была против идеи, что геймеры не хотят видеть однопользовательские линейные игры без всех этих дополнительных режимов. Конечно же они нужны, конечно нам нужно их делать. По-видимому это просто демонстрация изменения стратегической политики EA».

Хенниг затронула тему о смене руководства компании, вспомнив про уход Патрика Содерлунда и Джейд Рэймонд, а также Лоры Мили, которая была генеральным менеджером по франшизе «Звёздных войн», когда Эми присоединилась к работе, а затем этот пост занял Патрик.

Помимо прочего Ragtag сильно отличалась от Jedi: Fallen Order, являясь рассказом о пёстрой команде героев, а не повествованием о падаване и его приятеле-дроиде.

SW

Хенниг рассказала, что при создании своей игры вдохновлялась оригинальной трилогией «Звёздных войн», а также использовала Uncharted в качестве основы для повествования.

«Я взяла то, что хорошо работало в Uncharted — историю о протагонисте и его команде. «Звёздные войны» из той же категории, однако в них определённые вещи отличаются от той основы, где мы черпали вдохновение. Конечно, я говорю об Индиане Джонс. При просмотре этой кинофраншизы зрители остаются один на один с Индианой Джонс, другие персонажи являются обычными компаньонами — они важны для истории, но не являются главными действующими лицами».

Как утверждает Хенниг, в этом плане Ragtag больше походила на фильмы «Там, где гнездятся орлы», «Грязная дюжина» и «Поезд фон Райена».

SW

Все перечисленные выше картины повествуют о разношёрстной команде  — отсюда и произошло кодовое название игры (на русский можно перевести как «сброд», — прим. GameMAG) — группе незнакомых людей, собравшихся вместе.

«В итоге я уяснила пару моментов: если бы мы собрались сотворить историю «Звёздных войн», большинство из этого выглядело и чувствовалось бы как в Uncharted, потому что это один жанр. Однако нам нужно было рассказать историю злодеев — это та вещь, которую я никогда себе не позволяла в Uncharted. На протяжение всего фильма об Индиане Джонс вы знаете только то, что знает он, поскольку в основном следуете за ним. В «Звёздных войнах» зрителям не только показывают злодеев, а также рассказывают истории других членов команды. Люк — главный герой истории, но вам всё равно показывают Хана и Лейю — второстепенных персонажей саги. Взгляните на «Изгой-один», анимационный сериал «Повстанцы» — это командные истории. Это заложено в ДНК "Звёздных войн"».

SW

Хенниг рассчитывала раскрывать сюжет в параллельной последовательности. Для этого планировалось создать нескольких играбельных персонажей, которые могли достичь своей цели лишь работая сообща.

«Нам необходимо было создать по-настоящему продвинутый ИИ для этих персонажей, чтобы они могли работать как хорошо слаженная команда. Для этого нам понадобились бы играбельные персонажи, действующие в параллельной последовательности, потому что именно так работает система «Звёздных войн». Вы достигаете своей цели, работая в команде. В качестве примера можно вспомнить знаменитую атаку на Звезду Смерти».

SW

Ragtag был похож на один из спин-оффов Disney во вселенной «Звёздных войн». Интересный факт: когда Хенниг подписала контракт на создание Ragtag, ей предоставили всю необходимую информацию о грядущих картинах.

«Когда я присоединилась к разработке и начала работать с Lucasfilm, мне предоставили «дорожную карту», содержащую информацию по тогда ещё секретным фильмам завершающей трилогии и ответвлениям, а также играм, анимационным сериалам и телесериалам. И все эти вещи соединялись вместе, образуя единый канон. Было очень круто считать, что игра, над которой мы работаем, аналогична фильмам — в особенности отдельным фильмам, поскольку это лучшая аналогия —, к которым относились очень серьёзно, и что мы работаем над историей, и весь оригинальный материал, который мы создаём, очень важен».

Хенниг, конечно, разочарована тем, что не сможет поделиться игрой, которую её команда разрабатывала, поскольку, по её мнению, в проекте было довольно много действительно крутых и увлекательных моментов.

SW

Star Wars Jedi: Fallen Order была полноценно представлена в рамках чикагского фестиваля The Star Wars Celebration 2019 в минувшую субботу. Предстоящий проект расскажет о приключениях Kэла Кеcтиcа, который старается выжить после введения в действие Приказа 66.

Читайте также: Следующий проект Guerrilla Games будет содержать мультиплеер, турниры, кланы и таблицу лидеров

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
NTFS
NTFS 2.42 16.04.2019 15:51 удалён
0
ACE: и такое часто. посмотри на мс, которая отменила скеилбаунд и феибл легендс. хотя там было вложено дофига денег. можно было в том же фабле все созданные ассеты перенаправить на новую игру и не терять наработки. но они просто выбросили все в мусорку и закрыли проект и студию
Ну уж. В случае с Фейбл Леджендс сами сотрудники Лайонхед считали, что игра плохая. Естественно, её отменили. А что не стали делать что-то другое - видимо, не посчитали, что столько лет промучившаяся и родившая уродца студия способна сделать что-то нормальное, и не стали тратить ещё больше денег. Как пример отбитости это не очень подходит, тут вопросы разве что как неплохую когда-то студию до такого состояния довели.
Denoise47
Denoise47 33.64 16.04.2019 15:53 (изменен) удалён
0
ya_maxik Ахаха, ага. Именно в этом причина была. Ведь ЕА выпускает только ОТПОЛИРОВАННЫЕ и высококачественные игры, вроде Anthem, ME:Andromeda, Battlefront, Battlefield. Очевидно, что тогдашнее руководство просто не поверило в проект и в то, что он принесет им большую прибыль. И дело вовсе не в качестве проекта, а банальной жадности руководства EA. Откровенно говеное техническиое состояние Anthem и тупой банальный сценарий не помешали им тем не менее зарелизить игру и вбухать кучу денег на рекламу.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.04.2019 16:26 удалён
0
Denoise47 а почему оно не поверило в проект остается за рамками? То что ЕА выпускают некоторые сырые проекты это скорее опять же камень в сторону закрытой игры, в данном контексте
ACE
ACE 520.2 16.04.2019 16:40 удалён
-2
ThrashBoat: ACE ну так эти провалы должны повлечь определенные перемены. Головы провинившихся это не спасет. Если тебе 5 лет то наверное так и есть Отредактировано ThrashBoat 16.04.2019 15:08:02
в теории да. но на практике не всегда.
ACE
ACE 520.2 16.04.2019 16:40 удалён
0
NTFS спасибо посмеялся
ya_maxik
ya_maxik 2.76 16.04.2019 16:48 удалён
0
Denoise47 Может у них вообще не было игры, а лишь обрывки (не знаю как это называется в профессиональной среде). Причин могло быть много: команда не потянула, плохое руководство без видения игры. EA дешевле было закрыть игру, чем доделать и понести еще больше финансовых потерь.
Steax
Steax 33.61 16.04.2019 16:51 удалён
0
Denoise47: ya_maxik Ахаха, ага. Именно в этом причина была. Ведь ЕА выпускает только ОТПОЛИРОВАННЫЕ и высококачественные игры, вроде Anthem, ME:Andromeda, Battlefront, Battlefield. Очевидно, что тогдашнее руководство просто не поверило в проект и в то, что он принесет им большую прибыль. И дело вовсе не в качестве проекта, а банальной жадности руководства EA. Откровенно говеное техническиое состояние Anthem и тупой банальный сценарий не помешали им тем не менее зарелизить игру и вбухать кучу денег на рекламу. Отредактировано Denoise47 16.04.2019 15:54:49
Нет ,ЕА просто выпускает то что создают эти говноделы из биоваре , дайс и т.д. Что им еще остается делать?
asadsad
asadsad 43.73 16.04.2019 17:04 удалён
-1
Steax Как что? Отменить конечно
NTFS
NTFS 2.42 16.04.2019 17:07 (изменен) удалён
1
ACE: спасибо посмеялся
Я тоже посмеялся, что ты называешь людей отбитыми потому что они отменили проекты, о внутренней кухне которых ты ничего не знаешь, и советуешь им использовать ассеты, которые в глаза не видел. Но я же культурный человек, а не автор гамака. И что характерно, если бы игры вышли и оказались Фоллаутом 76, ты бы первый начал смеяться и над разработчиком, и над издателем.
ACE
ACE 520.2 16.04.2019 17:09 удалён
1
NTFS: Я тоже посмеялся, что ты называешь людей отбитыми потому что они отменили проекты, о внутренней кухне которых ты ничего не знаешь, и советуешь им использовать ассеты, которые в глаза не видел. Но я же культурный человек, а не автор гамака. Отредактировано NTFS 16.04.2019 17:07:45
там все понятно. если ты ничего не понимаешь, то это твои проблемы. с чего ты решил, что я их не видел? ))
ACE
ACE 520.2 16.04.2019 17:42 удалён
0
NTFS не флуди.
4eJIoBeK
4eJIoBeK 0.25 16.04.2019 19:52 удалён
2
EA может только палки в колеса ставить своими движками, сроками, политикой.
LeonStrife
LeonStrife 537.96 16.04.2019 20:30 (изменен) удалён
12
Было бы замечательно если бы вышли обе игры - RagTag и Fallen Order. Но увы EA первую сгубили. "Хенниг затронула тему о смене руководства компании, вспомнив про уход Патрика Содерлунда..." - если мне память не изменяет то в одном из расследованйи Kotaku именно Содерлунда как выходца из DICE обвиняли в агрессивной политики навязывания Frostbite студиям.
moonspell
moonspell 3.52 16.04.2019 22:49 удалён
7
SkyerIst: Жаль Эми.
я считаю, что на нее вылилось много помоев после ухода из Naughty Dog. Типо Uncharted 3 был говном (для меня это лучшая часть серии, потом только 2), Uncharted 4 она загнала в яму и т.д. Uncharted 4, какой бы десятибальной не была, оказалась хуже 2 и 3 частей. 60% из Uncharted и 40% из Last of Us. Нил Дракман и Брюс Стрейли сделали ее уж слишком мрачной. Да и мы не знаем из-за чего ушел Стрейли из студии, может Дракман и его подсидел (что скорее всего). Дракман очень талантлив, но его мания к выставлению напоказ гомосексуалов и прочих все портит. Это мы видим в The Last Of Us 2. И это может погубить студию.
lupus81
lupus81 1.02 16.04.2019 23:59 удалён
1
Зашел тут на страницу предзаказа JEDI Fallen Order и знаете что, там в описании игры внизу приписка, что ОТ 1 - 4 ИГРОКОВ...подозрительно, чую подвох.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 17.04.2019 00:29 удалён
0
lupus81 это только в русском
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!