Редактор Kotaku рассказал о реакции BioWare на статью о катастрофическом процессе разработки Anthem
20 Комментарии: 21

Редактор Kotaku рассказал о реакции BioWare на статью о катастрофическом процессе разработки Anthem

Дата: 04.04.2019 13:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    10 18.06.2025 22:20 от prikolist
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    8 18.06.2025 22:18 от G700
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    3 18.06.2025 22:11 от Xopek
  • СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой

    4 18.06.2025 22:00 от Dexyc
  • "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда

    25 18.06.2025 22:00 от teseninov
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.06.2025 19:51 от Serene
  • Final Fantasy Tactics: The War of The Lions (PSP)

    73 18.06.2025 19:48 от El Shadda1
  • Часы

    495 18.06.2025 19:18 от Jarl

Редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер, представивший 2 апреля большой материал о катастрофической разработке Anthem, написанный на основе беседы с пожелавшими остаться анонимными разработчиками из BioWare, рассказал о реакции руководителей компании на публикацию статьи. Согласно его данным, нынешним сотрудникам разослали письмо, в котором запретили общаться с прессой - давать комментарии нельзя ни под каким предлогом.

Шрайер также отметил, что ему пишут разработчики из других ААА-студий, и говорят, что бардак и некомпетентность, описанные в его статье об Anthem, наблюдаются не только в BioWare.

Журналист считает, что нужно продолжать рассказывать о внутренней кухне - только это может заставить издателей однажды что-то изменить.

Electronic Arts планировала продать 5-6 миллионов копий Anthem до 31 марта 2019 года. Наш обзор на Anthem читайте здесь.

Читайте также: Тестирование обновленной версии Halo: Reach должно начаться уже скоро.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Iceman82
Iceman82 9.49 05.04.2019 08:46 удалён
1
SupaDupa: На самом деле так в большинстве программно-производственных предприятиях. Читал подобные истории и от наших программистов. Все примерно тоже самое, дикие условия, текучка, переизбыток кадров, дешевая рабская конкуренция кадров, постоянные переработки, жесткие рамки, требования и пр.
В кулинарии все тоже самое твориться:) Это я вам как профессиональный повар говорю:))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!