


В нее играют миллионы людей - Тодд Говард рассказал об успехах Fallout 76 и больших планах разработчиков на будущее
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
18 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
31 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
36 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
30
Во время живой трансляции Bethesda Game Days в рамках прошедшей недавно выставки PAX East 2019, разработчики из Bethesda Game Studios организовали обсуждение, посвященное онлайновой ролевой игре Fallout 76.
Исполнительный продюсер игры Тодд Говард пояснил, что команда действительно столкнулась со множеством проблем в процессе разработки проекта (здесь необходимо отметить, что это была первая игра BGS с упором на онлайн). Несмотря на это, игра продалась весьма хорошо, и теперь авторы планируют выпускать для нее множество обновлений.
"Для нашей студии Fallout 76 - это что-то новое. Мы знали, что после ее релиза столкнемся со множеством проблем, и некоторые из них совершенно точно оказались намного сложнее, чем мы ожидали. Для нас эта игра стала совершенно новым и необычным проектом. При этом мы по-прежнему занимаемся более традиционными вещами, характерными для Bethesda.
По ходу разработки Fallout 76 мы испытывали трудности, и иногда они проскакивают на ваших экранах. В этом, конечно, мало приятного. Мы несколько нарастили нашу команду, и теперь в нашем распоряжении имеются четыре студии в Северной Америке - в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале. В нашей игре действительно объединены усилия большого количества людей. И мы понимали, что релиз станет лишь началом пути. Мы очень рады, что Fallout 76 очень хорошо себя показала.
Игра обзавелась огромным фанатским сообществом, состоящим из миллионов пользователей по всему миру. От них мы получаем массу различных отзывов. Наша цель - создать своего рода платформу Fallout. У нас есть множество идей. То, что произошло с F76, можно назвать диким путешествием. В скором времени игроки получат множество крутых дополнений.
[…] Мы получили потрясающий опыт. Мы сделаем все возможное, чтобы вознаградить фанатов. На этот, следующий и последующие годы у нас много всего запланировано".
Разработчики также поговорили о некоторых будущих обновлениях. Летом этого года планируется добавить новые высокоуровневые рейды в "Убежищах", а также выпустить новый режим игры "Nuclear Winter", завершить который смогут только группы игроков, состоящие из четырех человек.
Чуть ранее (23 мая этого года) в игре появится торговец "Поставщик", который позволит геймерам обменять лишние легендарные вещи на легендарное снаряжение. В осенний сезон выйдет обновление Wastelanders, которое обещает быть самым масштабным и амбициозным обновлением Fallout 76. В нем появятся новая сюжетная линия, новые группировки, события, возможности и много других сюрпризов.
Читайте также: Почему Anthem провалился? Фейковые демонстрации и рождение в муках - редактор Kotaku рассказал о катастрофической разработке игры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber