В нее играют миллионы людей - Тодд Говард рассказал об успехах Fallout 76 и больших планах разработчиков на будущее
17 Комментарии: 11

В нее играют миллионы людей - Тодд Говард рассказал об успехах Fallout 76 и больших планах разработчиков на будущее

Дата: 06.04.2019 00:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Во время живой трансляции Bethesda Game Days в рамках прошедшей недавно выставки PAX East 2019, разработчики из Bethesda Game Studios организовали обсуждение, посвященное онлайновой ролевой игре Fallout 76.

F76

Исполнительный продюсер игры Тодд Говард пояснил, что команда действительно столкнулась со множеством проблем в процессе разработки проекта (здесь необходимо отметить, что это была первая игра BGS с упором на онлайн). Несмотря на это, игра продалась весьма хорошо, и теперь авторы планируют выпускать для нее множество обновлений.

"Для нашей студии Fallout 76 - это что-то новое. Мы знали, что после ее релиза столкнемся со множеством проблем, и некоторые из них совершенно точно оказались намного сложнее, чем мы ожидали. Для нас эта игра стала совершенно новым и необычным проектом. При этом мы по-прежнему занимаемся более традиционными вещами, характерными для Bethesda. 

По ходу разработки Fallout 76 мы испытывали трудности, и иногда они проскакивают на ваших экранах. В этом, конечно, мало приятного. Мы несколько нарастили нашу команду, и теперь в нашем распоряжении имеются четыре студии в Северной Америке - в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале. В нашей игре действительно объединены усилия большого количества людей. И мы понимали, что релиз станет лишь началом пути. Мы очень рады, что Fallout 76 очень хорошо себя показала.

Игра обзавелась огромным фанатским сообществом, состоящим из миллионов пользователей по всему миру. От них мы получаем массу различных отзывов. Наша цель - создать своего рода платформу Fallout. У нас есть множество идей. То, что произошло с F76, можно назвать диким путешествием. В скором времени игроки получат множество крутых дополнений.

[…] Мы получили потрясающий опыт. Мы сделаем все возможное, чтобы вознаградить фанатов. На этот, следующий и последующие годы у нас много всего запланировано".

Разработчики также поговорили о некоторых будущих обновлениях. Летом этого года планируется добавить новые высокоуровневые рейды в "Убежищах", а также выпустить новый режим игры "Nuclear Winter", завершить который смогут только группы игроков, состоящие из четырех человек.

Чуть ранее (23 мая этого года) в игре появится торговец "Поставщик", который позволит геймерам обменять лишние легендарные вещи на легендарное снаряжение. В осенний сезон выйдет обновление Wastelanders, которое обещает быть самым масштабным и амбициозным обновлением Fallout 76. В нем появятся новая сюжетная линия, новые группировки, события, возможности и много других сюрпризов.

Читайте также: Почему Anthem провалился? Фейковые демонстрации и рождение в муках - редактор Kotaku рассказал о катастрофической разработке игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
xaker89
xaker89 21.49 06.04.2019 01:12 удалён
1
Миллион ботов разве что.
kashkamalashka
kashkamalashka 12.62 06.04.2019 01:12 (изменен) удалён
2
Наша цель - создать своего рода платформу Fallout RIP
Denoise47
Denoise47 33.64 06.04.2019 01:47 удалён
4
Кто-нибудь еще верит этому балаболу?
Slimin
Slimin 117.54 06.04.2019 06:21 удалён
0
Он будет говорить бесконечно, его надо увековечить в какой-нибудь игре в роли злодея..
Xopek
Xopek 166.83 06.04.2019 07:28 (изменен) удалён
-1
Tes 77, Doom 78, Wolfenstein 79 ... я правильно понял Тодд?
Grantovich
Grantovich 134.88 06.04.2019 08:33 удалён
2
Хорошая песенка про Тодда-балабола.
Megalocyte
Megalocyte 21.27 06.04.2019 09:13 удалён
5
Лучше бы рассказал, как он планирует не обосраться со Старфилдом и новыми Свитками.
kataratcu
kataratcu 1.47 06.04.2019 09:57 удалён
0
Это хитрый план, что бы следующая игра на фоне текущей выглядела - лютым ШЕДЕВРИЩЕМ !!! не иначе ... )
DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 06.04.2019 09:59 удалён
2
Миллиарды
DLine
DLine 49.24 06.04.2019 12:14 удалён
-5
Вот как издатель Беседка просто шикарны, и молодцы. Отдельное им спасибо за Злого Ивина 2. Но как разработчики - нет.
ktotot
ktotot 29.08 06.04.2019 15:57 удалён
2
Чекаем твич - фалоут 76 смотрит 256 человек, у топа 66 зрителей. Это конечно не самый объективный показатель (кто-то не смотрит стримы, кто-то на ютабе), но все-таки у проекта с миллионами клиентов должно быть как минимум несколько тысяч зрилов. Так что это просто гон и хорошая мина при плохой игре.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!